Size: a a a

DocOps-сообщество

2020 December 15

RG

Ramil G in DocOps-сообщество
Судя по описанию, это близко к Zello. Кстати, zello очень помогает в дальней дороге. Думаю, голосовые чаты найдут своих пользователей, но это точно не текущие пользователи слака и дискорд
источник
2020 December 16

ML

Maksim Lapshin in DocOps-сообщество
Коллеги, вот есть вопрос про контроль полноты документации.

Мы частично решаем вопрос с точностью документации тестами на всё то, что в ней формализуется (копипасты конфига, кода, жсона).

Мы примерно понимаем, как можно проверить полноту референсной части документации: у нас есть json схема для конфига и мы можем по ней проверить, все ли пути конфига отмечены нужными тегами в документации.

Но вот выше у меня начинается какая-то каша в голове.
источник

АК

Александр Кожин... in DocOps-сообщество
Ребята привет. Есть какой-то аналог stackoverflow для внутреннего использования?
Вопрос/ответы + поиск и категоризация?
Кто-то использует подобные инструменты?
источник

PP

Pavel Peganov in DocOps-сообщество
Александр Кожин
Ребята привет. Есть какой-то аналог stackoverflow для внутреннего использования?
Вопрос/ответы + поиск и категоризация?
Кто-то использует подобные инструменты?
У нас пробовали это, не прилипло:
https://www.atlassian.com/software/confluence/questions

Из опенсорсного самохоста есть вот такое:
https://github.com/codidact/qpixel
https://github.com/topanswers/topanswers
Последние задумывались как публичные платформы, но думаю что развернуть их с ограниченным доступом едва ли проблема.
источник

АК

Александр Кожин... in DocOps-сообщество
Я нагуглил такое - https://meta.stackexchange.com/questions/2267/are-there-any-clones-alternatives-for-running-a-stack-exchange-style-qa-site
Но интересен именно опыт использования
источник

PP

Pavel Peganov in DocOps-сообщество
Основная проблема это смотивировать людей проявлять в таких местах активность.
источник

ИЦ

Игорь Цупко... in DocOps-сообщество
Александр Кожин
Ребята привет. Есть какой-то аналог stackoverflow для внутреннего использования?
Вопрос/ответы + поиск и категоризация?
Кто-то использует подобные инструменты?
источник

ИЦ

Игорь Цупко... in DocOps-сообщество
а почему публичный stackoverflow не устроил?
источник

АК

Александр Кожин... in DocOps-сообщество
нужен внутренний инструмент
источник

АК

Александр Кожин... in DocOps-сообщество
забыл уточнить - хочется бесплатный
источник

PP

Pavel Peganov in DocOps-сообщество
Кстати, у самого SO нынче свой продукт для внутреннего Q&A есть (...платный только)
источник

PP

Pavel Peganov in DocOps-сообщество
QPixel от проекта Codidact по сути сделан выходцами (чтоб не сказать "отщепенцами", там неприятная история) cо Stack Overflow (сообщества, не компании) и долгое время воспроизводил его функциональность, так что его применение именно как программного продукта пока что мало отличается от SO.
Хотя они сейчас начали вводить какие-то отклонения, вроде выдачи привилегий в отдельных видах активности за соответствующую активность (а не как на SO, всё за одинаковые очки репутации).

Но эти системы разграничения возможностей среди участников в основном нацелены на относительно крупные публичные сообщества. Внутри компании такое скорее всего надо выключать, так что нужно обратить внимание на возможность конфигурации этого дела (хотя бы снижения порогов до минимума).
Скорее всего это не единственная "внутренне ненужная" фича, но остальными наверняка можно просто не пользоваться.
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Александр Кожин
Ребята привет. Есть какой-то аналог stackoverflow для внутреннего использования?
Вопрос/ответы + поиск и категоризация?
Кто-то использует подобные инструменты?
Stackoverflow Teams :)
источник

ИЦ

Игорь Цупко... in DocOps-сообщество
Александр Кожин
нужен внутренний инструмент
в закрытом контуре?
источник

АК

Александр Кожин... in DocOps-сообщество
Игорь Цупко
в закрытом контуре?
да
источник

СФ

Семён Факторович... in DocOps-сообщество
а есть вообще success stories внедрения таких внтуренних Q&A-площадок? я слышал несколько историй, но все они были признаны неудачными и компании их свернули
источник

ИЦ

Игорь Цупко... in DocOps-сообщество
Семён Факторович
а есть вообще success stories внедрения таких внтуренних Q&A-площадок? я слышал несколько историй, но все они были признаны неудачными и компании их свернули
а причины называли?
у меня есть гипотеза, в чём большая засада, интересно свериться
источник

СФ

Семён Факторович... in DocOps-сообщество
Игорь Цупко
а причины называли?
у меня есть гипотеза, в чём большая засада, интересно свериться
не получилось ввести это в привычку — контрибьютили туда только «под давлением» начальства, а раз контента там было мало, то и искать там особо никто не стремился
источник

СФ

Семён Факторович... in DocOps-сообщество
замкнутый цикл такой получается
источник

АК

Александр Кожин... in DocOps-сообщество
У меня от обратного. Сейчас данную функцию выполняет чат в телеграме. Т.е. есть реальная потребность.
источник