Всем привет)
Простите, что прерываю текущее обсуждение про аналог stackoverflow для тех.писателей, но хотела задать вопрос
Когда вы пишете методику испытаний или инструкцию к продукту, у вас всегда есть доступ к этому продукту? Бывало ли, что доступа к продукту нет, самому там ничего не посмотреть и не понажимать?
Бывало ли, что процесс идет как-то так:
1) всю информацию надо брать у разработчика/тестировщика/кого-то еще
2) его рассказ переписать в более удобном виде (если нужны скриншоты, а скорее всего нужны, то запросить)
3) отдать свой получившийся документ на согласование тому, кого опрашивали в первом шаге, чтобы он сказал - ок или не ок, если не ок, то указал на какие-то фактические ошибки и сказал, как на самом деле все работает.
?
Бывало, что нет доступа, не вижу в этом ничего страшного если есть доверие к заметкам, докам разрабов и ТЗ, которое они выполнили.
1) Всю не было, но часто какие-то новые фичи, или свойства, параметры, плагины, которые я физически не смогу запустить спрашивал у тестеровщиков, скрины их смотрел. Частенько даж лень запускать и настраивать приложение, чтобы что-то увидеть, проще у тестировщиков спросить мол глянь, всё так как и написано в ТЗ работает?
2) да
3) да, когда сам не можешь проверить ни его слова, ни свои перефразированные. бывает, что что-то не так понял и описал, ещё бывало оставались открытые вопросы, тип не понятно как система ведёт себя в какой-то ситуации, просишь точно сказать, чтобы закончить доку.
В итоге, при такой ситуации все понимают, что спрос с техписа меньше и помогают