
Вопрос денег никогда не перестанет быть сложным ни в одной из отраслей творческой индустрии: каждая идея в определенный момент «спотыкается» о количество денег, необходимых на ее реализацию.
Некоторым на помощь приходит краудфандинг, однако времена его пиковой популярности уже прошли, а благодаря ряду студий-мошенников доверие людей к краудфандингу снизилось.
Другой вариант: инвестиции. Да, они требуют гораздо большего вложения сил в работу. Да, ряд инвесторов откажут вам, несмотря на то, что вы готовили питч проекта три месяца и потратили все ресурсы на его создание. Но если ваш проект вам необходим, если вы знаете, что проект найдет аудиторию и принесет деньги, то и поиск инвестора станет пунктом достижения цели.
Сегодня предлагаем почитать о видах инвестиций, правилах питчинга и о том, как общаться с инвесторами.
⏰ Время чтения: 8 минут