Size: a a a

2019 August 12
Devapp
Рассчитываем баланс на основе игровых особенностей

Многие начинающие геймдизайнеры считают, что при рассчёте баланса самое важное это работа с числами. Да, математика важна, но для создания по-настоящему увлекательной игры при рассчётах нужно учитывать её особенности: темп, сложность и правила.

Это работает в любых жанрах, будь то шутер, карточная игра или онлайн-ферма — каждый элемент геймплея работает вкупе с остальными, и если это не учитывать, люди быстро будут терять интерес и уходить.

Сегодня предлагаем почитать статью о подходе к рассчету баланса и прогресса, который предлагает опираться на правила и особенности каждой отдельной игры.

⏰ Время чтения: 8 минут
источник
2019 August 20
Devapp
Удержание игроков с помощью социальных механик

Популярный способ разделения игроков гласит, что они делятся всего на четыре типа: накопителей, исследователей, убийц и социальщиков. Двум последним важно взаимодействовать с другими. Убийцы желают доказывать свое превосходство и всячески соревановаться: брать первые места в рейтингах, учавствовать в турнирах; вторых интересует общение и мирное взаимодействие с людьми.

Те и другие — важная часть аудитории, и если их увлечь, они надолго останутся в вашей игре. Возможность приглашать в игру друзей, занимать места в рейтингах, вступать в кланы — способов множество, главное грамотно их применять, учитывая особенности вашего проекта.

Сегодня предлагаем почитать статью о способах удержания двух типов игроков — убийц и социальщиков. Автор разбирает методы на примерах из популярных мобильных проектов.

⏰ Время чтения: 6 минут
источник
2019 September 26
Devapp
Правильный онбординг

Часто первое, что видит пользователь, только что скачавший приложение — это обучающие экраны, которые он должен пролистать, прежде чем начнёт работу. В большинстве случаев эти экраны пропускают, не читая. Так дизайнеры оставляют часть аудитории без информации о возможностях продукта, которые могли бы стать для них ключевыми.

Поэтому так важно делать обзор возможностей «невидимым» — он присутствует, но остается ненавязчивым и объясняет только ключевые функции тогда, когда они нужны человеку.

Основная задача онбординга — постепенно направлять пользователя, открывая ему возможности продукта. Вместо череды стартовых экранов — два-три с объяснением основных преимуществ. Вместо обилия обучающих подсказок — одна, демонстрирующая важную, но неочевидную возможность на текущем экране.

Сегодня предлагаем почитать о том, как сделать приятный обзор возможностей для вашего приложения. Автор берёт неудачные приемы и находит им альтернативу.

⏰ Время чтения: 5 минут
источник
2019 September 30
Devapp
Сперва добейся: как сделать достижения в играх интересными

Сегодня игра без достижений — редкость. Людям нравится получать все ачивки в своих любимых проектах, и их отсутствие для некоторых повод вообще не покупать игру.

Но мало просто добавить достижения. Они должны дарить новый опыт и быть интересными для игрока. Неудачный пример: убить 2000 низкоуровневых монстров. Любой с этим справится, однако выполнять такую задачу утомительно — она ничему не учит, но требует много времени. Также не стоит давать достижения ни за что. Например, если игрок открыл меню или сделал 100 шагов — это действия, которые выполняют и без ачивок.

Пример хорошего достижения: пройти игру, никого не убив — оно позволит по-новому взглянуть на знакомый проект и глубже изучить механики. Больше о том, как стоит делать достижения, читайте в сегодняшнем материале.

⏰ Время чтения: 7 минут
источник
2020 February 19
Devapp
​​Хочешь освоить разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научиться писать игры и приложения, и за один год получить перспективную профессию будущего?

Тогда курс «Профессия разработчик VR & AR» — то, что тебе нужно!

👉 Все подробности по ссылке: https://clc.to/0K9W7Q

Чему научишься:

⚡️ делать iOS- и Android-приложения;
⚡️ освоишь Unity и получишь навыки для разработки любых AR/VR-проектов: от игр до обучающих приложений;
⚡️ работать с VR-очками
⚡️ презентовать проекты. Узнаешь всё о тонкостях подачи готового проекта — заказчику и своему руководству.

Центр карьеры Skillbox окажет  индивидуальную поддержку на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты.

Будь в числе первых двадцати и забери курс со скидкой 35%!
Подробности по ссылке: https://clc.to/0K9W7Q.
источник
2020 December 15
Devapp
Рассказываем про беспроводную мышь нового поколения

И это LOGITECH M190 - обладающая удобным дизайном для самых придирчивых, так как она подойдет для всех рук – маленьких и больших, правшей и левшей.

Мышь будет отлично смотреться как на деловой встрече, так и на домашнем рабочем столе благодаря лаконичному дизайну. А цвет вы можете подобрать себе из представленных четырех оттенков - темно-серый, серый, синий и красный.

Высокоточный оптический датчик (1000 точек на дюйм) гарантирует плавность и точность перемещения курсора при использовании мыши практически на любой поверхности.

18 месяцев работы от батареи типа АА, которая уже идет в комплекте. А когда вы не пользуетесь мышью, автоматически включается энергосберегающий режим.

И все это за приятную цену в 890 рублей!

Узнать подробности можно по ссылке – https://bit.ly/3qFBmGm
источник