Size: a a a

2017 March 28
Devapp
«Повелитель мух»
Давно не читал такой интригующей и напряженной истории. Аж в 2013 году отличился креативный директор студии, подарившей миру Fruit Ninja и Jetpack Joyride. Господин Люк, нет не тот который нашел отца, а тот что Маскэт, рассказал о тестировании игровых механик на живых людях.

Не просто людях, а своих коллегах! То-то давно не было новых хитов от Halfbrick. Ребята порубили друг друга, практически как фрукты в своей игре :)

Те, кто еще не читал, я завидую вам. Жаль, что целых 4 года прошло с момента публикации материала и до перевода дошли только сейчас.

https://dtf.ru/4864-predatelstvo-i-paranoyya-kak-igrovye-mehaniki-vliyayut-na-lyudey
источник
2017 March 30
Devapp
«Дорога к деньгам»
Вот вы сделали продукт. Вот запустили. Даже что-то покупают там. Но как продавать больше?

Как максимизировать свой доход? - вопрошает с легким надрывом в голосе любой, кому важна судьба проекта, на который прожигается его жизнь :)

Доступно. Забавный слог. Ответы на озвученные вопросы. Вот это вот все там ⬇️⬇️⬇️

https://gdcuffs.com/post/perfect-price/
источник
2017 April 02
Devapp
Рисуем правильно

Как получилось мощно повысить эффективность команды на моем игровом проекте? Как всегда, все началось с проблемы.

- Давайте нарисуем место, мимо которого будут пробегать игроки во время путешествия и находить там золото!
- Как оно должно выглядеть?
- Придумай что-нибудь.

Спустя несколько часов стало понятно - что-то пошло не так. Художнику пришлось: придумать идею рисунка; найти похожие картинки; нарисовать. Как же можно ускорить процесс? Давайте поможем парню. Расскажем ему что рисовать, а его творческий ум сложит картинку в голове. Обратились к сценаристу и сократили сроки в несколько раз!

За тысячи лет ручей прогрыз в гранитной толще широкий водосток. Прозрачный поток перекатывается через камни, в небольших затонах видны водовороты, а к морю ручей выходит на небольшой высоте и низвергается вниз сверкающей стеной. По берегам растет нехитрая зелень и простые полевые цветы. Над стремительным потоком то и дело пролетают стрекозы. Но ощущения покоя и умиротворения не наступает, вдоль русла то и дело попадаются белеющие кости, непонятно чьи – человеческие или звериные.

Ссылка на DTF в тему
источник
2017 April 07
Devapp
Друзья! Я, как и многие из вас, каждый год, вначале января ставлю себе новые цели. В этом году одна из целей - прокачать английский до уровня fluent.

Меня посетила мысль, что можно достичь цель и убить еще несколько зайцев. На английском выходит очень много мощного контента, а до нас он доходит спустя месяцы, а то и годы.

Я буду: откапывать ценные материалы, изучать их, самые лучшие из них самостоятельно переводить и адаптировать для вас. Я смогу достичь свою цель, но и своих подписчиков не оставлять с устаревшими знаниями :)

Уже пробовал подобную стратегию, но потом, вынужденно перестал из-за нехватки времени.

Как вам такой план?
источник
2017 May 09
Devapp
Создание продуктов используя психологию

Мужик по имени Майк Амбиндер, что работает психологом в компании Valve (почему бы и нет) поведал о том, как создавать более успешные продукты, применяя, как вы уже, вероятно, догадались - психологию.

Из материала вы узнаете:
- Внимание человека и способы завладеть им;
- Как мнение другого человека влияет на ваш выбор;
- Почему любая информация влияет на последующие решения;
- Подача информации сильно меняет её восприятие;
- Почему нельзя слепо доверять мнению других;
- Как изменить поведение общества;
- Что делать, чтобы ваша аудитория жила вечно.

Инфа легко усвояемая, автор приводит примеры на любимых всеми играх господина Гейба и ко.

Ссылка на перевод
источник
2017 May 23
Devapp
Как снизить дискомфорт от затрат на ваш продукт

На днях попался мне интересный перевод материала, который раскрывает несколько мощных паттернов монетизации, использующих поведенческую экономику.

Из материала я узнал, как в своих продуктах построить ценообразование так, чтобы склонить потребителя к покупке более дорогих товаров. Это поможет мне правильно выставить цены на встроенные покупки. При этом, выигрывают все - я больше заработаю, а потребитель уйдет счастливым.

Также я узнал, что если потребитель немного попробует ваш продукт, он будет чувствовать себя обязанным купить его. Конечно, это только в том случае, если продукт оказался хорошим :)

Что еще? Ах да, очень хорошо работают динамичные предложения. Ваш потребитель не хочет покупать ваш товар? Сделайте более выгодное предложение! И так до тех пор, пока он не растает.

Ну и еще пару взрывных тем, о которых рекомендую прочитать уже в самой статье.
источник
2017 May 26
Devapp
Друзья, вот уже несколько раз, разработчики и управленцы в моей команде посещают серию конференций для IT-профессионалов. И надо сказать, возвращаются оттуда они всегда довольные и работают лучше :)

Поэтому, когда мне написали организаторы и предложили рассказать вам о предстоящей конференции, я с радостью согласился. Хотя, сами знаете, непереношу рекламу. Но если это поможет вам стать сильнее, почему нет :)

На закуску рекомендую обучающую конференцию разработчиков высоконагруженных систем, на горячее конференцию разработчиков мобильных приложений, ну и на десерт конференцию по управлению проектами и предпринимательству!

Ребятушки любезно предоставили подборку материалов по каждой тематике:

- По управлению
- По мобильной разработке
- По техническим конференциям

Ну и вишенка на торте ПРОМОКОД НА СКИДКУ 7% - DevappCode2017

Лайк, если в дальнейшем хотелось бы видеть информацию о подобных штуках, получать скидки и материалы :)
источник
2017 June 02
Devapp
Когда цифры управляют проектом

Друзья, какой показатель лучше всех оценивает эффективность бизнеса? Правильно, деньги! А что насчет лояльности, подумают некоторые? Может сегодня мы заработаем много, а завтра получим ноль целых хрен десятых?

Звучит разумно. Важно ведь не только зарабатывать много, а делать это долго. Поэтому в первую очередь нужно думать о сроке жизни вашего потребителя, а уже потом - как на протяжении всего этого времени зарабатывать с каждого клиента. При этом, зарабатывать нужно именно столько, чтобы и вы и клиент чувствовали себя комфортно.

В материале, который любезно расшифровали ребята из популярного игрового сообщества вы сможете найти ответ на один из самых важных вопросов: когда и какие показатели нужно оценивать и что сделать чтобы стать лучше.

⏰Время чтения: 15 мин.
источник
2017 August 08
Devapp
Я создаю…игры

Когда нибудь, кто-то из вас скажет эту прекрасную фразу своему близкому человеку. Кто-то уже говорит…и не стыдится. У меня был период, когда в ответ я часто слышал - «ну, пока это не приносит денег - это не работа, а хобби».

Так вот, чтобы вы не просто делали, а выпускали. И выпускали качественные продукты. И зарабатывали на этом хорошие деньги. Нужно работать системно. Иначе будет хаос и годы потерянного времени. Хорошие ребята написали полезный материал на эту тему.

⏰Время чтения: 15 мин.

P.S. Друзья, прошу прощения за отсутствие. Проекты и семья отнимают практически всё время. Да и достойных материалов в последнее время мало. Читать - читаю, а вот сохранять мало что получается. Нужно же держать планку качества. Поэтому, пишите в личку @headoff, кто хочет помочь с ведением канала. С соавторам за хорошие посты и полезные материалы можно обсудить финансовую мотивацию  :)
источник
2017 August 10
Devapp
Сложный противник ≠ умный противник

Любителям шутеров нравится, когда противник нападает первым, пользуется укрытиями и обходит игрока. В RPG геймеры с удовольствием сражаются с врагами, использующими подручные средства, и ценят напарников, которые не мешаются под ногами и помогают делать то, что главный герой не сможет сделать в одиночку.

Поведение врагов и союзников диктуется искусственным интеллектом, который, в свою очередь, зависит от выбранного жанра. Любому разработчику важно уметь подобрать нужный баланс сложности ИИ для своего продукта — в одном проекте враг должен позволять себя обманывать, а в другом наоборот пытаться обвести игрока вокруг пальца.

Понять, какой у вас случай, поможет опыт, анализ проекта и эта статья об искусственном интеллекте.

⏰Время чтения: 10 мин.
источник
2017 August 12
Devapp
Ненавязчивое обучение

Неважно, видеоигра у вас или сервис, в любом случае вам нужно как-то рассказывать своим пользователям о возможностях продукта, показывать, как действовать в разных ситуациях — в общем, обучать их. При создании туториалов внутри продукта возникает противоречие: есть опытные пользователи, которые не нуждаются в обучении и избегают его, и неопытные. Вторым нужно все рассказать и показать, но сделать это так, чтобы они не ушли от вас от скуки или усталости.

Создание туториала, который не помешает опытным пользователям и поможет неопытным, дело сложное, оно требует много тестов и наблюдения за текущими пользователями. Эта статья поможет понять, в каком направлении нужно двигаться, и даст несколько полезных приемов для создания нескучных туториалов.

⏰Время чтения: 10 мин.
источник
2017 August 15
Devapp
Виртуальные связи

Часто пользователи игнорируют друг друга, не задумываясь о том, что объединившись с кем-то можно добиться лучших результатов. Некоторые стремятся к быстрой наживе, так как не знают, что можно поступать иначе: заводить много знакомств, помогать другим и тем самым обретать друзей, которые будут помогать им. Успешные проекты сильны сообществом, образовавшимся вокруг них, но оно не может образоваться, если в нем каждый думает только о себе, игнорирует или даже обманывает окружающих.

От вас зависит то, с каким успехом пользователи вашего продукта будут строить связи между друг другом, тем самым укрепляя сообщество. При проектировании системы отношений появляется много трудностей, и с частью из них столкнулись разработчики из Microsoft, EA и Wargaming. Как они справлялись с проблемами можно почитать в переводе их исследования.

В статье идет речь об видеоиграх, но авторы пользовались исследованиями по экономике и психологии, поэтому описанные там приемы и решения можно применить в любом продукте с социальной составляющей.

⏰Время чтения: 30 минут
источник
2017 August 22
Devapp
Локализация - самые быстрые деньги

Соломинка и нефтепровод. Вот с чем можно сравнить денежный поток вашего продукта с локализацией и без неё.

Как только я локализовал один из своих проектов, сразу получил огромный прирост аудитории. Если у вас локализация, к примеру, мобильного продукта, то помимо контента, под неё попадает еще и локализация мета данных (скриншоты, название, ключевые слова итд). Пользователи из других стран смогут найти вас в магазине приложений, больше из них скачают, и конверсии будут выше. Каждый новый язык - это самый простой способ масштабировать свой бизнес.

Я ведь раньше почему злой был? Потому что всё это я делал самостоятельно. Excel и поиск фрилансеров под каждую страну, ну и ручная интеграция языков. Честно, тупиковый путь даже для людей со уймой свободного времени.

Сейчас на эту тему стали появляться сервисы-помощники. И это очень круто! Время на локализацию сократилось до минимума :) Считаю, что самый удобный метод — локализация через ключи, метки, которыми вы управляете одновременно на всех версиях и платформах, без обновления приложения, буквально налету. Лично мне нравится сервис Lokalise с учетом, что ребята очень быстро развиваются, работают с гигантами индустрии, и есть русская поддержка.

⏰Время чтения: 7 мин.
источник
2017 August 24
Devapp
Как лучше писать

Каждому предпринимателю пригодится умение писать хорошо. Оно помогает эффективно общаться по электронной почте и экономить деньги на том, что можно быстро написать самому. Если времени на развитие писательских навыков нет, можно просто понять принципы построения хороших текстов, чтобы адекватно оценивать работу копирайтеров.

В любом случае вам помогут эти 16 советов по написанию цепляющих текстов, составленных американским писателем.

⏰Время чтения: 7 минут
источник
2017 August 26
Devapp
Разделение контента

В продукте важно выдавать пользователю контент по мере надобности. Это особенно важно, если у вашего продукта сложный интерфейс, требующий обучения и формирования привычек. Если завалить новичка информацией и дать ему в распоряжение функции, которые на данной стадии ему не нужны, он может запутаться и уйти к конкурентам.

Чтобы понять, как правильно подавать контент, чтобы не испугать пользователя переизбытком информации, читайте перевод статьи главного редактора сайта Game-Wisdom, в котором он объясняет, что такое обучение в процессе и правильная подача контента.

⏰Время чтения: 6 минут
источник
2017 August 28
Devapp
Как гайды помогают улучшать рекламные продукты

При создании рекламы важно учитывать прошлый опыт: какие составляющие делали рекламу эффективной, когда она собирала больше кликов и приносила больше покупателей. Маркетологи собирают эти данные и составляют гайды, в которых прописывают, например, оптимальную длину рекламного ролика, в какое время публикации набирают больше просмотров и лайков. В итоге каждый последующий похожий рекламный продукт становится лучше и привлекает больше новых пользователей.

О своем опыте составления рекламных гайдов написал директор по маркетингу игровой студии Pixonic.

⏰Время чтения: 5 минут
источник
2017 August 30
Devapp
Фичеринг в Google Play

Есть много способов продвижения Android-приложения: рекламировать его, добиться упоминания или обзора на профильном сайте. Еще один вариант — сделать качественное приложение, подогнать его под стандарты магазина, связаться с Google и добиться фичеринга. К последнему стремятся многие разработчики, потому что фичеринг приносит много загрузок и позволяет улучшить приложение, получив ревью от сотрудников Google.

Создатель приложения «Хаос-Контроль» написал о разных типах фичеринга и о том, что нужно сделать разработчикам, чтобы туда попасть.

⏰Время чтения: 8 минут
источник
2017 September 01
Devapp
Как увеличить продажи в 20 раз за 10 месяцев

Часто основатели компаний забывают о том, что их продукт может быть успешным только в том случае, если он помогает пользователям решать их проблемы. Они не объясняют пользу продукта и сами не могут точно сформулировать, зачем он вообще нужен. Из-за этого они теряют клиентов.

Чтобы избежать такой ситуации, нужно общаться с клиентами, узнавать, что им нужно и объяснять, как ваш продукт может им помочь. Узнать пользу продукта поможет схема RACE, о которой написал генеральный директор Playkey, который с помощью этой схемы увеличил продажи своего сервиса в 20 раз за 10 месяцев.

⏰Время чтения: 5 минут
источник
2017 September 04
Devapp
О выборе

Давать игрокам возможность делать по-настоящему важный выбор, который будет напрямую влиять на основной сюжет, крайне затратно. Это требует огромных ресурсов, ведь для каждой сюжетной ветки нужны отдельные диалоги, код, арты, озвучка.

В то же время не каждый разработчик способен делать «интерактивное кино» — игры наподобие The Last of Us, Heavy Rain, — потому что оно тоже требуют больших ресурсов и мастерства. К тому же многим игрокам такого рода игры не нравятся, ведь вместо настоящего выбора они дают лишь его иллюзию, которая разрушается, стоит только начать проходить игру во второй раз.

О том, как научиться балансировать между этими двумя крайностями, читайте в материале игрового сценариста, который, судя по тексту, все же смог найти золотую середину.

⏰Время чтения: 15 минут
источник
2017 September 07
Devapp
Сегментация аудитории в free-to-play-играх

Люди забрасывают f2p-игры по разным причинам: одним не нравится обучение, вторым игра кажется слишком сложной, третьих игра не «цепляет» с самого начала. Чтобы разные люди оставались в игре, нужно формировать группы игроков с одинаковыми проблемами и исправлять их для каждой группы отдельно.

Разбить игроков по группам поможет сегментирование, о котором написала представитель системы аналитики из компании deltaDNA. Сегментирование — универсальный прием, который поможет не только разработчикам игр.

⏰Время чтения: 6 минут
источник