Size: a a a

2016 March 18
Devapp
Можно использовать как чеклист при создании своих игр и приложений :)

http://gamesmaker.ru/industry/common/50-igrovyh-mehanik-zastavlyayuschih-vozvraschatsya-v-mmo/
источник
Devapp
Очень подробно раскрывается тема сторителинга в играх :)
http://www.progamer.ru/dev/designing-game-narrative.htm
источник
Devapp
источник
Devapp
Про балансировку в играх!
https://vc.ru/p/game-balance-2
источник
Devapp
Чему можно научиться у Agar.io? Очень сильный материал!
http://apptractor.ru/marketing-monetization/engagement/9-hakov-rosta-ot-hita-agar-io.html
источник
Devapp
Забавный факт! Недавно смотрел последний сезон Карточного Домика :) У них по традиции вcтроили рекламу игрушки. В одном из сезонов сверкал Monument Valley. В этом сезоне, активно, несколько раз продвигали тот самый Agar.io, любопытно было посмотреть результаты такой промо активности. И как оказалось, позиции игры в сторах подвинулись в рамках погрешности. Либо все сериаломаны уже играли в игрушку, либо этот способ продвижения не очень то и работает, по крайней мере для РУ аудитории.
источник
Devapp
Один из самых полезных и впечатляющих отчетов за последнее время. Поможет правильно выстроить монетизацию приложения. Много информации которая неделю не отпускала от разного рода мыслей))
http://app2top.ru/industry/soomla-analiz-vnutriigrovy-h-pokupok-74297.html
источник
2016 March 19
Devapp
Последнее время, все чаще и чаще нарываюсь на игры, из которых выхожу так и не дойдя до самой игры. Туториалы это какое-то проклятие современной мобильной индустрии. Вот как раз материальчик на тему того, как не нужно и как нужно делать. В конце статьи очень сильный видос))
http://monkey-x.ru/knowledge/articles/2-vidy-igrovyh-tutorialov
источник
Devapp
Друзья, у нас мини юбилей :) 100 участников сообщества! Спасибо вам за то, что помогаете развиваться, за то что делитесь и рассказываете друзьям - это самое эффективное средство достижения нашей общей цели. Глобальная цель: самое крупное русскоязычное сообщество мобильных разработчиков. Спасибо что вдохновляете :)
источник
2016 March 20
Devapp
По названию материала может показаться что это какая-то очередная маркетинговая хрень из серии «3 способа похудеть», но что удивительно, весьма полезный материал для всех, кто создает свои продукты :)
http://progamedev.net/9punktov_do_nachala_razrabotki/
источник
2016 March 21
Devapp
Уже не новая, но не менее актуальная статья Олега в нашу библиотеку. Давайте создавать у юзеров привычку к нашим продуктам :) http://gopractice.ru/retention/
источник
2016 March 24
Devapp
Подробный разбор такого элемента монетизации как VIP-статусы.
http://app2top.ru/marketing/playliner-kakimi-by-vayut-vip-statusy-v-igrah-74785.html
источник
2016 March 29
Devapp
Алекс Ничипорчик поведал всем о том, как правильно питчить свою игру. Для не игровых проектов тоже отлично заходит материал :) http://tinybuild.com/how-to-pitch-your-games-in-russian
источник
2016 March 31
Devapp
Сегментация аудитории при разработке игр.
http://bit.ly/1WZIs2O
источник
2016 April 02
Devapp
Как повысить вероятность успеха игры?
http://bit.ly/22XFZgB
источник
2016 April 04
Devapp
27 советов по созданию хорошего баннера для мобильной игры.
http://bit.ly/1S1KGuo
источник
2016 April 05
Devapp
Типажи игровых разработчиков: программистов, геймдизайнеров и художников. http://bit.ly/228vn8K
источник
2016 April 07
Devapp
Что такое мощный продукт? Это когда он интересен каждому кто его видит. Для этого важно понимать что нужно людям. Психотипы Бартла помогают решить эту задачу на 146%. Вы уверены, что ваш продукт решает все потребности вашей аудитори? http://bit.ly/1MgBt5d
источник
Devapp
Если кто-то еще не видел как одна мелочь может привести к вирусному эффекту :) Попасть в ТОП? Полезные советы http://bit.ly/1XiYHIE
источник
2016 April 08
Devapp
«Мутант»
В последние годы не могу найти ничего стоящего в мобильных сторах. Хочется расслабиться как раньше на ПК. Поиграть во что-то необычное. Получить новый опыт. Испытать ярких эмоций. А что в итоге? Подкидываешь свою установку в копилку очередного баяна. Тратишь свое время на очередную гадость. Хотя надо отдать им должное - не более 5 минут. Спасибо «хорошему» туториалу.

Я хотел нарисовать человека у которого вместо тела те самые игры клоны. Вспомнил что я не дизайнер и рисовать мне вообще противопоказанно, дабы никого не шокировать. Решил написать.

Голова: заплати чтобы построить этот домик быстрее. Проще говоря - все игры Plarium и Supercell.
Тело: собери 3 каких-то штуки чтобы они эффектно исчезли. Проще говоря - все игры в которых играет женский пол в метро.
Руки: левая крутит слоты правая играет в карты.
Ноги: а давайте сделаем карточный батлер.

В качестве бонуса и кульминации - пах. Тут Ketchapp попросили застолбить место.

Друзья, больше фантазии. Смотрите вокруг и думайте, что вы можете дать этому миру. Какой опыт подарить. Какие эмоции вызвать.
#отдушисдушойдушевновдушу #остренько

А вот у чувака сайт, где он рассказывает про разные игровые механики их там уже больше 200. Должно помочь исцелить наш геймдев http://www.squidi.net/three/index.php
источник