Против типичных ошибок хорошо работают чеклисты, по которым дизайнер должен пройти, прежде чем принести сценарий на ревью или на демо. Например, проверить орфографию, прокликать прототип, чтобы не было слетевших переходов.
Пока непонятно, что за ошибки имеешь в виду. Если что-то приходится объяснять из раза в раз, это системная ошибка и нужно убрать такое объяснение в гайд.
Кидали в меня чек-листами, когда я только начинал дизайнить.
Мне кажется, что они мало помогают, пока ты не осознаешь зачем делать так как написано в чек-листе.
И пока ко мне не пришло «осознание», чек-листы лишь помогали убрать самые очевидные ошибки, но правок всё равно было до-ху-я.
Ну и «самые очевидные ошибки» всё равно находились в сценарии...