Size: a a a

Дизайн-чат

2021 January 05

SS

Super Sonic in Дизайн-чат
Cosmic
хостинг это смотря для чего
если просто склад для фото то гугл облако сойдет
Для показа в личных сообщениях. Гугл фото - к сожалению не удобный вариант. Фотки которые там другим "расшариваешь" или показываешь потом у того человека сохраняются и отображаются в "недавних/доступных документах". В общем, тупо немного
источник

C

Cosmic in Дизайн-чат
Super Sonic
Для показа в личных сообщениях. Гугл фото - к сожалению не удобный вариант. Фотки которые там другим "расшариваешь" или показываешь потом у того человека сохраняются и отображаются в "недавних/доступных документах". В общем, тупо немного
monosnap
источник

Ю

Юрий in Дизайн-чат
Всем привет! Мне прислали ссылку на прототип в Инвижн.
Мне нужно сделать редизайн. Подскажите, могу ли я как-то достать оттуда изображения? Просмотр кода страницы не помогает. Просто попросить у клиента не получится т.к я работаю через посредника, а делать надо уже сейчас.
источник

V

Vadim in Дизайн-чат
Юрий
Всем привет! Мне прислали ссылку на прототип в Инвижн.
Мне нужно сделать редизайн. Подскажите, могу ли я как-то достать оттуда изображения? Просмотр кода страницы не помогает. Просто попросить у клиента не получится т.к я работаю через посредника, а делать надо уже сейчас.
Сделай скрины, там всеравн просто картинки
источник

V

Vadim in Дизайн-чат
Но вероятно можно и вытянуть как-то
источник

Е

Елена Ларионова... in Дизайн-чат
Юрий
Всем привет! Мне прислали ссылку на прототип в Инвижн.
Мне нужно сделать редизайн. Подскажите, могу ли я как-то достать оттуда изображения? Просмотр кода страницы не помогает. Просто попросить у клиента не получится т.к я работаю через посредника, а делать надо уже сейчас.
блииин, чат не даёт вставить ссылку, загугли плагин для хрома:
GoFullPage - Full Page Screen Capture

он скринит всю страницу целиком и не искажает масштаб
источник

Ю

Юрий in Дизайн-чат
Vadim
Сделай скрины, там всеравн просто картинки
Та там ниже есть картинки с наложенным сверху затемнением или градиентом или текстом поверх, скрины не вариант
источник

Ю

Юрий in Дизайн-чат
Елена Ларионова
блииин, чат не даёт вставить ссылку, загугли плагин для хрома:
GoFullPage - Full Page Screen Capture

он скринит всю страницу целиком и не искажает масштаб
Спс, попробую
источник

SS

Super Sonic in Дизайн-чат
Cosmic
monosnap
Спасибо
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов... in Дизайн-чат
Юрий
Всем привет! Мне прислали ссылку на прототип в Инвижн.
Мне нужно сделать редизайн. Подскажите, могу ли я как-то достать оттуда изображения? Просмотр кода страницы не помогает. Просто попросить у клиента не получится т.к я работаю через посредника, а делать надо уже сейчас.
можно было бы если изначальный макет был сделан в Sketch и загружен в Invision через плагин. Тогда в режиме инспектор доступен макет по частям
источник

Iп

Inwizard программист... in Дизайн-чат
Юрий
Спс, попробую
В гугл хроме встроен скриншотер страниц. Заходишь в инстр. разработчика меняешь вид на мобильный справа будет менюшка. Там есть скрин всей страницы
источник

JS

J S in Дизайн-чат
Всем привет!
Если требуется дизайнер лендингов на постоянную работу, здесь можно такую вакансию дать? Или подскажите где можно. Спасибо!
источник

СО

Саша Окунев... in Дизайн-чат
J S
Всем привет!
Если требуется дизайнер лендингов на постоянную работу, здесь можно такую вакансию дать? Или подскажите где можно. Спасибо!
Привет, Сергей. Здесь нельзя, можно на hh.ru.
источник

NK

ID:0 in Дизайн-чат
Ввожу новую рубрику: #стать_лидом

Этот пост на Медиуме и VK

Как и говорил в недавнем посте, буду делиться своими открытиями в качестве дизайн-менеджера. Рубрика будет интересна продуктовым дизайнерам, у которых возникла необходимость управлять командой. У меня совсем немного руководящего опыта, но много такого, чего я недавно узнал и о чём хотел бы рассказать. Это живой опыт из первых рук, поскольку я пишу только о том, с чем сталкиваюсь каждый день в Озоне.


1. Режим дизайнера и режим лида

Для начала поговорим о том, как устроена типичная дизайн-команда в корпорации. Везде, где я работал, существовала одинаковая структура из руководителя и нескольких дизайнеров с разным количеством опыта. В среднем она состоит из 3-5 человек. Моя состоит из 6, включая меня. Для меня это комфортный размер. Если меньше — не полностью реализуется пропускная способность команды, некого вести. Если больше — нереально помогать всем и успевать делать ревью для младших. Я знаю человека, у которого в команде 17 дизайнеров и для меня остаётся абсолютной загадкой, как он справляется.

Когда у меня появился первый сотрудник, я по инерции рисовал макеты параллельно с ним. Казалось нерациональным отложить свои макеты и заниматься только ревью. Это приводило к тому, что мне нужно было постоянно переключаться между режимом рисующего дизайнера и режимом лида, а это очень энергозатратно.

Режим дизайнера
Дизайнер принимает требования и вдумчиво проектирует, его темп — медленный. Если он знает своё дело, его не надо дёргать, а надо дать ему нормально описанную задачу и отправить проектировать сценарий. Его работа — создать качественные макеты и учесть все бизнес-требования.

В режиме дизайнера я глубоко погружаюсь в сценарий, пишу доки и делаю прототип, и в эти моменты совершенно невозможно всплывать на поверхность из глубин сознания и отвечать на посторонние вопросы, которые не относятся к текущей задаче.

Режим лида
Лид имеет кардинально другой темп, гораздо более быстрый, чем у дизайнеров. Весь смысл этой роли в том, чтобы вести, вдохновлять, мотивировать и видеть общую картину. Он всегда знает ответ на вопрос «как надо» и намечает дальнейший план действий, как минимум на неделю вперёд.

Львиную долю рабочего времени лида занимает ревью — отсмотр новых макетов и внесение правок других дизайнеров. И чем ниже уровень дизайнеров, тем больше хлопот у лида.

Ревью сценария старшего дизайнера может быть вообще не нужно. В случае с младшим это может растянуться на часы и занять несколько итераций, и это признак того, что задача была недостаточно для него описана.

В процессе ревью лид много занимается образованием других дизайнеров, поскольку это естественный способ передать опыт. Поэтому, невозможна ситуация, когда лидом становится неопытный дизайнер, который не знает как надо и не прохавал эту жизнь с пустого файла в Фигме до классного продукта на проде. Ему нечего передавать другим и некуда вести.

Лид не может слишком глубоко погружаться в детали, потому что иначе увязнет в них и сделает всё за своих дизайнеров, а это пример плохого управления. Если лид активно проектирует свои сценарии, очень сложно провести грань, где ещё надо рисовать, а где уже надо делегировать и отдать докручивание мелочей другим. Если дизайнер оперирует блоками на странице и экранами, лид должен оперировать целыми сценариями и смотреть на них с точки зрения пользователя, а не исполнителя.

Поэтому, я довольно быстро принял решение отказаться от того, чтобы брать сценарии себе в работу на равных с другими дизайнерами. Когда в команде от 3 дизайнеров, ревью и согласования требований занимают достаточно времени, чтобы лид не сидел без дела. Теперь я сконцентрировался только на ревью и менеджменте. Жаль, что я совсем не рисую, мне бы хотелось.

Задавай свои вопросы про управление командой в комментариях, чтобы я развил интересующие тебя темы.


#для_профи
источник

В

Василий in Дизайн-чат
ID:0
Справочник всех команд и горячих клавиш Фигмы

Открыть

Я сделал скриншоты для всех меню Mac и Windows, занёс клавиши в единую базу данных на страницу в Notion и описал на понятном русском языке, что делает каждая команда.

Когда писал учебник, пришла в голову идея собрать все клавиши в таблицу, поскольку мне постоянно надо было упоминать их по тексту. Многие интересные сочетания отсутствовали в официальном хэлпе, поэтому я составил свой, гораздо лучше.

Теперь у нас есть самый полный справочник из возможных. Он будет частью нового издания учебника.

Мечтаю, чтобы такой справочник был по любой профессиональной программе.

Кстати, эта база данных может быть дублирована в твоё пространство и если тебе удобны другие сочетания, ты можешь их менять в своей копии.

Если возникают вопросы о командах, их можно задавать прямо в Ноушне, но для этого нужен аккаунт.

Не потеряй ссылку. С Новым Годом!


#горячие_клавиши  #для_профи
Благодарю!!!!
источник

RM

Ruslan Mamedov in Дизайн-чат
ID:0
Ввожу новую рубрику: #стать_лидом

Этот пост на Медиуме и VK

Как и говорил в недавнем посте, буду делиться своими открытиями в качестве дизайн-менеджера. Рубрика будет интересна продуктовым дизайнерам, у которых возникла необходимость управлять командой. У меня совсем немного руководящего опыта, но много такого, чего я недавно узнал и о чём хотел бы рассказать. Это живой опыт из первых рук, поскольку я пишу только о том, с чем сталкиваюсь каждый день в Озоне.


1. Режим дизайнера и режим лида

Для начала поговорим о том, как устроена типичная дизайн-команда в корпорации. Везде, где я работал, существовала одинаковая структура из руководителя и нескольких дизайнеров с разным количеством опыта. В среднем она состоит из 3-5 человек. Моя состоит из 6, включая меня. Для меня это комфортный размер. Если меньше — не полностью реализуется пропускная способность команды, некого вести. Если больше — нереально помогать всем и успевать делать ревью для младших. Я знаю человека, у которого в команде 17 дизайнеров и для меня остаётся абсолютной загадкой, как он справляется.

Когда у меня появился первый сотрудник, я по инерции рисовал макеты параллельно с ним. Казалось нерациональным отложить свои макеты и заниматься только ревью. Это приводило к тому, что мне нужно было постоянно переключаться между режимом рисующего дизайнера и режимом лида, а это очень энергозатратно.

Режим дизайнера
Дизайнер принимает требования и вдумчиво проектирует, его темп — медленный. Если он знает своё дело, его не надо дёргать, а надо дать ему нормально описанную задачу и отправить проектировать сценарий. Его работа — создать качественные макеты и учесть все бизнес-требования.

В режиме дизайнера я глубоко погружаюсь в сценарий, пишу доки и делаю прототип, и в эти моменты совершенно невозможно всплывать на поверхность из глубин сознания и отвечать на посторонние вопросы, которые не относятся к текущей задаче.

Режим лида
Лид имеет кардинально другой темп, гораздо более быстрый, чем у дизайнеров. Весь смысл этой роли в том, чтобы вести, вдохновлять, мотивировать и видеть общую картину. Он всегда знает ответ на вопрос «как надо» и намечает дальнейший план действий, как минимум на неделю вперёд.

Львиную долю рабочего времени лида занимает ревью — отсмотр новых макетов и внесение правок других дизайнеров. И чем ниже уровень дизайнеров, тем больше хлопот у лида.

Ревью сценария старшего дизайнера может быть вообще не нужно. В случае с младшим это может растянуться на часы и занять несколько итераций, и это признак того, что задача была недостаточно для него описана.

В процессе ревью лид много занимается образованием других дизайнеров, поскольку это естественный способ передать опыт. Поэтому, невозможна ситуация, когда лидом становится неопытный дизайнер, который не знает как надо и не прохавал эту жизнь с пустого файла в Фигме до классного продукта на проде. Ему нечего передавать другим и некуда вести.

Лид не может слишком глубоко погружаться в детали, потому что иначе увязнет в них и сделает всё за своих дизайнеров, а это пример плохого управления. Если лид активно проектирует свои сценарии, очень сложно провести грань, где ещё надо рисовать, а где уже надо делегировать и отдать докручивание мелочей другим. Если дизайнер оперирует блоками на странице и экранами, лид должен оперировать целыми сценариями и смотреть на них с точки зрения пользователя, а не исполнителя.

Поэтому, я довольно быстро принял решение отказаться от того, чтобы брать сценарии себе в работу на равных с другими дизайнерами. Когда в команде от 3 дизайнеров, ревью и согласования требований занимают достаточно времени, чтобы лид не сидел без дела. Теперь я сконцентрировался только на ревью и менеджменте. Жаль, что я совсем не рисую, мне бы хотелось.

Задавай свои вопросы про управление командой в комментариях, чтобы я развил интересующие тебя темы.


#для_профи
А можешь показать как выглядит твой «Типичный фидбек» для младшего дизайнера? Картинки со сносками и комментариями? Видео? Или как вообще это строится обычно?
источник

AD

Alexandr Drugov in Дизайн-чат
Ruslan Mamedov
А можешь показать как выглядит твой «Типичный фидбек» для младшего дизайнера? Картинки со сносками и комментариями? Видео? Или как вообще это строится обычно?
Ещё интересен вопрос что делать если падаван не развивается. В чем твой косяк, твой ли он и что делать дальше, в какой момент стоит отказаться от работы с ним и переходить к другому
источник

AD

Alexandr Drugov in Дизайн-чат
Не хватает чатика для Лидов. Может быть есть такой?
источник

МП

Матвей Правосудов... in Дизайн-чат
Alexandr Drugov
Ещё интересен вопрос что делать если падаван не развивается. В чем твой косяк, твой ли он и что делать дальше, в какой момент стоит отказаться от работы с ним и переходить к другому
Можно спросить у падавана, куда он хочет развиваться и какие направления ему нравятся. Если у вас мисматч, то возможно стоит расстаться. А если вы не знали про его цели и они совпадают с целями команды — стоит обратить на них внимание.
источник

AI

Anna Ivanova in Дизайн-чат
Всем привет! Хочу переделать дизайн для десктопного WPF приложения. Посоветуйте, какие последние тренды дизайна UI таких приложений. И как это все можно реализовать в Figma?
источник