Ну да, вот интересно, как понять, где твои косяки, а где косяки младших дизайнеров. Например когда они косячат по невнимательности, совершают глупые ошибки, иногда одни и те же... Из раза в раз... Может есть какие то советы, как разганичить: это не моя ответственность, а их косяки (из-за неопытности, невнимательности, необучаемости) или моя некомпетентность как лида (я плохо объясняю, плохо ревьювлю и тп) ?
Против типичных ошибок хорошо работают чеклисты, по которым дизайнер должен пройти, прежде чем принести сценарий на ревью или на демо. Например, проверить орфографию, прокликать прототип, чтобы не было слетевших переходов.
Пока непонятно, что за ошибки имеешь в виду. Если что-то приходится объяснять из раза в раз, это системная ошибка и нужно убрать такое объяснение в гайд.