Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 July 04

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Я пока не перестраивал. Геометрия мне там не нравится (я про исходник
В смысле? Что за перестройка имеется ввиду? Я сначала хотел в поверхностном режиме что-то сделать, там вроде не тормозит, но забросил это дело потому что получилось просто объединить и даже все тела сразу. Но не во фьюже, там у меня так и не получилось.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
К стати в G2 там можно настроками поиграться, может еще и эти рассчеты тормозят?
Это не пробовал, надо попробовать. Если не поможет повторить, то попробую более похожих форм наделать.
Но такое я бы пробовал делать свипом по сплайнам, тоже как-нибудь попробую для интереса.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Это не пробовал, надо попробовать. Если не поможет повторить, то попробую более похожих форм наделать.
Но такое я бы пробовал делать свипом по сплайнам, тоже как-нибудь попробую для интереса.
свип по рельсе была идея, Но как пустить 3д рельсу? Я ни как 3д скетчи освоить не могу.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Олег
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
С чего всё началось. Ребяты в ювелирном чатики сказали - а слабО? Ну я и повелся….
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
свип по рельсе была идея, Но как пустить 3д рельсу? Я ни как 3д скетчи освоить не могу.
Сначала 3D путь надо, если его не хватит, то можно и рельсу, наверное просто смещением вниз. Но я такого ещё не делал. Делать можно привязкой к опорным точкам/линиям в обычных скетчах. Лучше сделать несколько скетчей – на каждом опорные точки для своей высоты. Разместить эти скетчи на смещённых плоскостях, чтобы можно было просто двигать. Потом по ним 3D путь строить, только проблему с самопересечением граней придётся обходить. Проще способа я пока не вижу, да и с этим не знаю как на практике получится. Может тоже тормоза начнутся или ещё какие проблемы возникнут.
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ива Виталий
Типо нужно каждый размер поделить в Максе? С стл ничего не сделаешь?
толково нет, самое простое  резать. либо кусками уе деформировать сетку саму.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Сначала 3D путь надо, если его не хватит, то можно и рельсу, наверное просто смещением вниз. Но я такого ещё не делал. Делать можно привязкой к опорным точкам/линиям в обычных скетчах. Лучше сделать несколько скетчей – на каждом опорные точки для своей высоты. Разместить эти скетчи на смещённых плоскостях, чтобы можно было просто двигать. Потом по ним 3D путь строить, только проблему с самопересечением граней придётся обходить. Проще способа я пока не вижу, да и с этим не знаю как на практике получится. Может тоже тормоза начнутся или ещё какие проблемы возникнут.
в общем жизнь-боль 🤣
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
в общем жизнь-боль 🤣
я дойду. но не быстро
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Кстати у @theverticalway вроде нет подробного видео по 3д скетчам в актуальной версии. У Етенушки видел…
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
А чего там расписывать? скет снапится ко всему просто
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
А чего там расписывать? скет снапится ко всему просто
Так-то всё очевидно, когда уже знаешь и умеешь 😁
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Так-то всё очевидно, когда уже знаешь и умеешь 😁
ну я его включил, потыкал, все понятно)
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
ну я его включил, потыкал, все понятно)
Это когда уже какой то опыт есть, то может быть и так. А когда нет или мало, то очень помогает увидеть – как это делается.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
ну я его включил, потыкал, все понятно)
Некоторые по видео с комментариями не всегда повторить могут (даже когда иинтерфейс совпадает) и я щас про вообще а не про 3д эскизы. так что вполне закономерно что у кого-то могут быть вопросы
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Некоторые по видео с комментариями не всегда повторить могут (даже когда иинтерфейс совпадает) и я щас про вообще а не про 3д эскизы. так что вполне закономерно что у кого-то могут быть вопросы
Согласен, по себе знаю, что могут быть затыки даже на элементарных вещах. А ещё во фьюже инструментов работы со сплайнами маловато, как по мне.
источник

KT

Kiryl Tarashchuk in Чат Дяди Паши Fusion 360
Добрый день. Прошу прощения, если этот вопрос поднимался ранее. Существует ли функция (или набор действий) аналогичный revolve, но использующая в качестве исходного данного не profile, а body или 3d-поверхность? Для чего это нужно - имею сложную объёмную деталь и хочу сделать корпус, в котором она будет вращаться с минимальным зазором между подвижной и неподвижной частью. Сейчас я решаю эту задачу построением нескольких секущих плоскостей, на которые проецирую деталь, но это не очень оптимально с точки зрения потраченного времени и качества конечного результата.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Kiryl Tarashchuk
Добрый день. Прошу прощения, если этот вопрос поднимался ранее. Существует ли функция (или набор действий) аналогичный revolve, но использующая в качестве исходного данного не profile, а body или 3d-поверхность? Для чего это нужно - имею сложную объёмную деталь и хочу сделать корпус, в котором она будет вращаться с минимальным зазором между подвижной и неподвижной частью. Сейчас я решаю эту задачу построением нескольких секущих плоскостей, на которые проецирую деталь, но это не очень оптимально с точки зрения потраченного времени и качества конечного результата.
во фьюже - нет
источник

C

Citruzzzor in Чат Дяди Паши Fusion 360
разве что спроецировать на скетч и крутить
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
можно сделать круговой массив из 10-20 копий вычесть его из тела и вы получите заготовку
источник