Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 July 04

I

IIeTpoBu4 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Насчёт полуцилиндра мысля такая:
Строим треугольник по точкам => проецируем его на вспомогательную плоскость => по трём вершинам проекции строим окружность так, чтобы гипотенуза треугольной проекции на плоскости соответствовала диаметру окружности => отрезаем ненужную половину полученной окружности => вытягиваем полуцилиндр.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
тем более что при выборе нового тела он уходит в аут на гораздо большее время
Есть какие-то мысли — почему так происходит, в чём может быть причина столь диких тормозов на такой простой геометрии? Оптимизация сильно поломалась? Просто я попробовал таким же способом сделать подобную фигуру — наделал лофтов даже больше чем у автора и тормоза при этом были максимум секунд на пять-шесть при объединении сразу всех тел, и меньше пяти секунд при выставлении G2 в лофтах (и то не всегда). Авторский же файл тормозит сильно даже просто при открытии.  Удаление истории на задумчивость, мне кажется, не влияет. Правда я размеры делал не такие маленькие, а то что-то помнится про глюки при малых размерах, но не помню подробностей.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
При попытке объеденить тела Фьюжн виснет напрочь. Если прокатит, То назеркалить и еще раз попробовать
Мне интересно — Вы это как то специально сделали? Просто непонятен смысл последних операций в таймлайне. Хотя и без них тормозит ужасно. Отправить этот файлик разработчикам — хорошая идея, как мне кажется, наверняка такая задумчивость из-за какого-то бага.
Если вдруг нужен результат, то вот, что смог.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
IIeTpoBu4
Насчёт полуцилиндра мысля такая:
Строим треугольник по точкам => проецируем его на вспомогательную плоскость => по трём вершинам проекции строим окружность так, чтобы гипотенуза треугольной проекции на плоскости соответствовала диаметру окружности => отрезаем ненужную половину полученной окружности => вытягиваем полуцилиндр.
Этот вариант уже предлагали. По сути все тогда зависит от плоскости. А автор хотел шоб все автоматом
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Мне интересно — Вы это как то специально сделали? Просто непонятен смысл последних операций в таймлайне. Хотя и без них тормозит ужасно. Отправить этот файлик разработчикам — хорошая идея, как мне кажется, наверняка такая задумчивость из-за какого-то бага.
Если вдруг нужен результат, то вот, что смог.
Я пока не перестраивал. Геометрия мне там не нравится (я про исходник
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Мне интересно — Вы это как то специально сделали? Просто непонятен смысл последних операций в таймлайне. Хотя и без них тормозит ужасно. Отправить этот файлик разработчикам — хорошая идея, как мне кажется, наверняка такая задумчивость из-за какого-то бага.
Если вдруг нужен результат, то вот, что смог.
Процес создания был такой. 2 кубика профиля, между ними лофт с  G1 G2. Лофт как новое тело. Затем дальний кубик Мувом переезжает к новому месту и снова лофт. Так и посторилось всё.
источник

I

IIeTpoBu4 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Этот вариант уже предлагали. По сути все тогда зависит от плоскости. А автор хотел шоб все автоматом
Видимо где-то проглядел. Но в любом случае, какая-то привязка ориентации в пространстве должна быть. Не бывает же задачи построения просто ради построения... Или бывает?🤔
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
IIeTpoBu4
Видимо где-то проглядел. Но в любом случае, какая-то привязка ориентации в пространстве должна быть. Не бывает же задачи построения просто ради построения... Или бывает?🤔
ну вот потому и ждем от Павла доп. информацию
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
а он задачу закинул и тему не развивает ;)
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
а он задачу закинул и тему не развивает ;)
Или решил или забил.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
скорее отложил ;) или пока нечего добавить
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Процес создания был такой. 2 кубика профиля, между ними лофт с  G1 G2. Лофт как новое тело. Затем дальний кубик Мувом переезжает к новому месту и снова лофт. Так и посторилось всё.
Именно так я пробовал и зависаний не заметил, ну кроме нормальных для фьюжена на несколько секунд. Лофтов не меньше сделал (большинство с G2), а именно восемнадцать и восемнадцать тел сразу объединял – примерно на шесть секунд только задумался фьюж. А на Вашем даже при move/copy колечка (4 тела) начинает дико тормозить, больше минуты операция длилась. Что-то я делаю не так...
А зачем Вы каты и ремувы после лофтов делали? Сразу объединение чем не устроило? Или это попытка обойти зависание?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Именно так я пробовал и зависаний не заметил, ну кроме нормальных для фьюжена на несколько секунд. Лофтов не меньше сделал (большинство с G2), а именно восемнадцать и восемнадцать тел сразу объединял – примерно на шесть секунд только задумался фьюж. А на Вашем даже при move/copy колечка (4 тела) начинает дико тормозить, больше минуты операция длилась. Что-то я делаю не так...
А зачем Вы каты и ремувы после лофтов делали? Сразу объединение чем не устроило? Или это попытка обойти зависание?
Румувы делал вроде для художественной части. Уже и не помню. Ну и думал удалив лишние теля оно заработатет.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
К стати в G2 там можно настроками поиграться, может еще и эти рассчеты тормозят?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
кстати по рукояти вчера сделал видео (оно даже со звуком) и автора вроде устраивает. но не уверен нужно оно кому-то еще
источник

ИВ

Ива Виталий... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Ива Виталий...
источник

ИВ

Ива Виталий... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Ива Виталий...
источник

ИВ

Ива Виталий... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Ива Виталий...
Такая тема, есть СТЛ файл,и есть габариты рам заказчика. Я когда загружаю в арт Кам стл,то во время импорта файла указываю внешние габариты которые захотел заказчик. Соответственно, рама растягивается. А он хочет что бы на всех рамах была одинаковая ширина рамы - 60 мм
источник

ИВ

Ива Виталий... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Ива Виталий...
Что делать- не знаю
источник

ИВ

Ива Виталий... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Типо нужно каждый размер поделить в Максе? С стл ничего не сделаешь?
источник