Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 July 03

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
хотите параллельную ось - уменьшите высоту одного из шпеньков на радиус
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
а два других поставьте ровнона одной "параллели"
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
тут блин чистая аналитическая геометрия
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
хотите параллельную ось - уменьшите высоту одного из шпеньков на радиус
по ощущениям его будто бы можно в любое положение поставить. но выходит что нет
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
по ощущениям его будто бы можно в любое положение поставить. но выходит что нет
в бесконечное число вариантов, но не в любое
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
а два других поставьте ровнона одной "параллели"
Когда два других на одной параллели  это очевидно. А вот когда я рандомно это все поставил, то не совсем очевидно)) крутится то он как угодно😁
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
пофиг. все равно множество. Если я праивльно понял идею: https://www.youtube.com/watch?v=JruhU4_3bmg
Спасибо, надо подумать, сразу не всё получается представить и догнать. Но я имел ввиду, что не сам центр масс должен находиться в этом треугольнике, а его проекция вдоль силы тяжести. Так же подразумевал неявно ещё несколько условий: что все три точки находятся в плоскости перпендикулярной силе тяжести (необязательное но очень желательное условие, без него решения есть не всегда), что "корыто" должно лежать горизонтально, а не под наклоном, т.е. перпендикулярно силе тяжести, что точки "скользкие" (наверное даже заменяет предыдущее условие). Додумал условия задачи 😁
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Спасибо, надо подумать, сразу не всё получается представить и догнать. Но я имел ввиду, что не сам центр масс должен находиться в этом треугольнике, а его проекция вдоль силы тяжести. Так же подразумевал неявно ещё несколько условий: что все три точки находятся в плоскости перпендикулярной силе тяжести (необязательное но очень желательное условие, без него решения есть не всегда), что "корыто" должно лежать горизонтально, а не под наклоном, т.е. перпендикулярно силе тяжести, что точки "скользкие" (наверное даже заменяет предыдущее условие). Додумал условия задачи 😁
Ну тогда там можно просто поиграть стенками усечённого цилиндра и уложить центр тяжести можно будет почти всегда
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дольче и Габбана?
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Ну тогда там можно просто поиграть стенками усечённого цилиндра и уложить центр тяжести можно будет почти всегда
Да, ещё если не все три точки в плоскости перпендикулярной тяжести, то хотя бы две должны находиться на прямой, перпендикулярной силе тяжести, иначе тоже не получится горизонтально поставить, это дошло. Ну и про максимальный радиус уже написали. Вроде мне всё теперь понятно. Или почти. Или это кажется 😄
источник

BA

Biton August in Чат Дяди Паши Fusion 360
всем доброго вечерочка.
подскажите как реализоваться следующий момент:
есть 3 уголка, они сходятся в одной точке. Надо как-то сделать обрезку под 45* для каждого уголка, что бы они на налазили друг на друга.
источник

BA

Biton August in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

BA

Biton August in Чат Дяди Паши Fusion 360
делаю чамфером, но несовсем нравится результат.
источник

BA

Biton August in Чат Дяди Паши Fusion 360
остается нахлест в пару сотых мм.
источник

BA

Biton August in Чат Дяди Паши Fusion 360
хочется наооборот сделать допуск. в пару сотых мм
источник

BA

Biton August in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

BA

Biton August in Чат Дяди Паши Fusion 360
пришлось подвигать уголки
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Если нужно "по месту", то я бы сделал плоскости через углы пересечений (можно через эскиз и проецирование опорные точки сделать, или можно опорное тело интерсектом), а потом порезать этими плоскостями. Потом, если надо зазор, то просто сдвинуть грани.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Если нужно "по месту", то я бы сделал плоскости через углы пересечений (можно через эскиз и проецирование опорные точки сделать, или можно опорное тело интерсектом), а потом порезать этими плоскостями. Потом, если надо зазор, то просто сдвинуть грани.
Может есть лучше способ. Наверное даже конструктивные плоскости делать не обязательно – можно линиями в эскизе обойтись.
источник
2020 July 04

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
сразу собирать из заготовок уже запиленых и подготовленных) если углы стандартные известные)
источник