Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 July 03

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Volodumur Ivanovuch
тот кто мне говорил про сделать в макс опыт работы больше 15-ти лет. склонен верить
Есть разные специалисты. Я знал некоторых, которые все по старинке все делают до сих пор. А это дольше и сложнее
источник

VI

Volodumur Ivanovuch in Чат Дяди Паши Fusion 360
теперь сам испробовал. опыт свой наиполезнейший
источник

VI

Volodumur Ivanovuch in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
Есть разные специалисты. Я знал некоторых, которые все по старинке все делают до сих пор. А это дольше и сложнее
это понятно, - это мой сын и он в геймдеве не по шуточному, у него учусь и споры тут наверное ни к чему
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
а зачем с сыном спорить? ;)
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я бы на его месте для концепта в сторону блендера посмотрел. хотя смотря чем он промышляет. многие вещи в разу лучше чем в максе при определённом наборе адонов
источник

VI

Volodumur Ivanovuch in Чат Дяди Паши Fusion 360
хотя один стул я сделал в фьже и хотел повторить в максе, там никто мне не смог показать как сделать сетку,, что бы прорези сделать под турбосмуз правильно. я это бросил, там еще проще как на этой рукоятке. но в максе ручками только и долго. а здесь двадцать минут и четко
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
это просто надо знать методики
источник

VI

Volodumur Ivanovuch in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
Я бы на его месте для концепта в сторону блендера посмотрел. хотя смотря чем он промышляет. многие вещи в разу лучше чем в максе при определённом наборе адонов
мы говорили с ним. он тестил. скажем так, пока не видит смысла, ну и тут конечно для его работы макс. браш, сабстенс. коат, лайаут, фотошоп, ....я не доберусь до блендера пока никак, а он за неделю скушает. но нет нужды, остается пока макоедом и поверьте лупашит достойно, текстурит то заглядеться
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
всякие такие сетки создаются за неск кликов, а вот во фьюжене сложно с этим
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Тут никто и не сомневается.  Просто есть разные задачи. Например человек который лепит персонажей, может чуть хуже работать с хардсерфами. кто-то как раз текстурит. кто-то занимается анимацией. кто-то всего по чуть чуть
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Так и в фьюже и других задачах. я могу что угодно виртуально поломать (правда не всегда во фьюже) а вот САМ (производство) мне далек
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
всякие такие сетки создаются за неск кликов, а вот во фьюжене сложно с этим
особенно если по кривым поверхностям ;)
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
особенно если по кривым поверхностям ;)
да без разницы вообще
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
да без разницы вообще
я про фьюж
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
я про фьюж
а, о, нет, спасибо
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
вот и я о том :)
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
=)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Так по крестику. Очень интересная статистика получается. фьюж вначале лупасит на все ядра. время действительно очень похоже на квадрат от числе тел в комбайне
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
грасхопер это круто делает
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
а потом еще где-то 70% от этого времени сидит на одном ядре
источник