Size: a a a

Обсуждения техдирские

2021 January 26

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
и никаким CoC это не докажешь. в ИТ все достаточно умные, и чем умнее, тем более изощренными будут отговорки по поводу идиотского поведения
источник

GM

Georgiy Mogelashvili in Обсуждения техдирские
источник

YM

Yuri M in Обсуждения техдирские
Georgiy Mogelashvili
Эмпатия не про то, чтоб нравиться другим же.

Это способность понимать чувства других. А это может помочь избегать конфликтов, особенно на почве недопониманий и предположений
А с этим я полностью согласен.
Только способность эта в значительной степени врожденная.

До определенного возраста умел воспринимать эмоции других людей безупречно — ещё до того, как они начнут говорить.

А потом организм перестроился и... начинаешь понимать для кого все эти книги про язык телодвижений.
Ощущение будто азбуку зубришь.
источник

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
Потребность во власти у сеньоров

Dmitry Simonov:
Ну то есть, если человек Тебя боится (например, джун боится, что Ты на него настучишь начальству, что он нихрена не умеет, или какой-нибудь 50-летний программист на невостребованном языке, про которого рассказывал Шетухин), то конечно он прожуёт любое "делай, сука, так и ни как иначе!".

Тут Ты конечно можешь проявить свою власть и плевать, что ощущают другие. Ты даже можешь из демократических соображений сделать вид, что Ты дружески к нему относишься и сквозь зубы процедишь: "Я конечно понимаю Твою ситуацию, но давай Ты сделаешь как я говорю!"

Там ключик решения проблемы лежит в области того, чтобы разрешить себе чувствовать других. В смысле у Тебя не только рабочие отношения, а ещё и эмоциональные. Без эмоционального общения не договоришься в рабочем общении, - коллега просто сбежит при первом удобном случае.

Yuri M:
Почему низкий уровень эмпатии к коллегам — это плохо?
Противоречивая мысль, меня триггерит, ведь у нас в офисе не христианская община или клуб латино-американских танцев! Звучит так, что кроме задач сотрудник должен ещё думать: "так, как бы понравится Коле и Васе... они тут давно.... ещё скажут, что я социопат — и конец карьере"

Эмпатия не может быть требованием!!

Georgiy Mogelashvili:
Эмпатия не про то, чтоб нравиться другим же.

Это способность понимать чувства других. А это может помочь избегать конфликтов, особенно на почве недопониманий и предположений
источник

AP

Andrey P in Обсуждения техдирские
Наличие эмоционального интеллекта и его составной части эмпании очень важно для успешного управления творческими коллективами.

Нагативные примеры топ-руководителей с нулевым эмоциональным интеллектом, у которых дела идут хронически плохо вне зависимости о того, что они пытаются делать:  Свириденко (Spirit DSP), Клепов (Анкорт-96).
источник

YM

Yuri M in Обсуждения техдирские
В управлении — безусловно.
Но в кейсе Ярослава судя по всему описан линейный сотрудник.

>разрешить чуваку чувствовать
Как будто ему требовалось внешнее разрешение

>эмпатия, чтобы понимать других людей
Окей, ‘эмоциональный интеллект’ либо есть, либо на зачаточном уровне. Хорошо если есть.

Ярослав правильно поступил, когда это проговорил вербально.
Всегда лучше проговорить, чем не проговорить — как выше писал Георгий.

Возможно ещё лучше было бы, если бы сами сотрудники поддерживали культуру и давали коллегам обратную связь ‘Давай корректнее, мне не нравятся твои приколы’.
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
Yuri M
В управлении — безусловно.
Но в кейсе Ярослава судя по всему описан линейный сотрудник.

>разрешить чуваку чувствовать
Как будто ему требовалось внешнее разрешение

>эмпатия, чтобы понимать других людей
Окей, ‘эмоциональный интеллект’ либо есть, либо на зачаточном уровне. Хорошо если есть.

Ярослав правильно поступил, когда это проговорил вербально.
Всегда лучше проговорить, чем не проговорить — как выше писал Георгий.

Возможно ещё лучше было бы, если бы сами сотрудники поддерживали культуру и давали коллегам обратную связь ‘Давай корректнее, мне не нравятся твои приколы’.
но он может не быть научен давать связть.
кому-то психологически легче взять ружжо и эцсамое, чем провести переговоры, чтобы с ним были помягче. на то и культура, чтобы все чувствовали себя в безопасности в таких разговорах
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
Yuri M
Почему низкий уровень эмпатии к коллегам — это плохо?

У нас в офисе не христианская община или клуб латино-американских танцев
Эмпатия - способность сопереживать, т.е. эмоционально реагировать.  Способность испытывать эмоции тесно связана со способностью принимать решения. Отсюда - получаешь совсем не самостоятельного сотрудника, мало способного принимать собственные решения. У нас ведь не скопище бездушных роботов, правда :)
источник

YM

Yuri M in Обсуждения техдирские
А так, самый худшей ситуацией может быть наличие ‘мудака’ в процессах, но вне иерархии.
Так уж сложилось, что вы обязаны с ним сотрудничать.

Много лет назад один такой персонаж не самого высокого грейда оказался ответственным за солидный бюджет.
А нашей команде требовался заказчик.

И пригласил он нас на встречу — ехали мы в тот БЦ час, через весь город.  
Когда приехали — 30 минут сидели в переговорке, пока он с друзьями ел пиццу и ходил курить.

Потом наконец пришёл и сказал:
Вас всех нужно уволить — я сам справлюсь. Я вас собрал чтобы сказать:
Пошли нахер отсюда!


Персонаж и чувствовать умел.
И эмпатия какая-никакая, на сенсорном уровне была — чувства и эмоции он считывал.
Просто ему по фану было ставить людей в унизительное положение.

(Надо сказать, что карьера его после этого уже на 5 лет залипла на одной позиции)
источник

IS

Igor Shekalev in Обсуждения техдирские
Ну хз.
Если у 5 человек было по 10 задач на день и один свои закрыл к 16 часам и свинтил, а остальные фигарили до 20, то есть два варианта:
1) ему никто не сказал, что не надо так делать 😊 - изображай работу, поддержи отношения в коллективе.
2) есть проблема с назначением задач, ему выдают более простое или менее критичное из-за статуса в команде.
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
еще можно не назначать (push), а показать, где брать следующие задачи (pull)
источник

GM

Georgiy Mogelashvili in Обсуждения техдирские
Это вообще идеально, но требует ответственности и самостоятельности от сотрудников
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
ну, при каком-нибудь хорошо поставленном скраме выживают только такие, остальных должно выдавить из команды, по идее
источник

Y

Yaroslav in Обсуждения техдирские
Yuri M
В управлении — безусловно.
Но в кейсе Ярослава судя по всему описан линейный сотрудник.

>разрешить чуваку чувствовать
Как будто ему требовалось внешнее разрешение

>эмпатия, чтобы понимать других людей
Окей, ‘эмоциональный интеллект’ либо есть, либо на зачаточном уровне. Хорошо если есть.

Ярослав правильно поступил, когда это проговорил вербально.
Всегда лучше проговорить, чем не проговорить — как выше писал Георгий.

Возможно ещё лучше было бы, если бы сами сотрудники поддерживали культуру и давали коллегам обратную связь ‘Давай корректнее, мне не нравятся твои приколы’.
речь о линейном человеке и тем, что его начальник не доволен результатами. А я не доволен, что конкретно на этого человека жалуются другие сотрудники. Говорят про низкую вовлеченность и то, что все делается на отъебись.

Лично мое мнение, что может быть человек не плохой, просто ему о том где и как им недовольны никто не сказал. Вот мы сказали об этом явно и теперь предлагаем ему подумать о том, как он видит изменение работы (не обязательно его подхода к работе, а условно есть возможность затронуть всех) таким образом, чтобы ему было комфортно и при этом уровень удовлетворенности результатами его работы вырос
источник

Н

Никитяо in Обсуждения техдирские
Igor Shekalev
Ну хз.
Если у 5 человек было по 10 задач на день и один свои закрыл к 16 часам и свинтил, а остальные фигарили до 20, то есть два варианта:
1) ему никто не сказал, что не надо так делать 😊 - изображай работу, поддержи отношения в коллективе.
2) есть проблема с назначением задач, ему выдают более простое или менее критичное из-за статуса в команде.
или он лучше других работает и ему надо больше платить и накидывать больше задач
источник

Y

Yaroslav in Обсуждения техдирские
Yaroslav
речь о линейном человеке и тем, что его начальник не доволен результатами. А я не доволен, что конкретно на этого человека жалуются другие сотрудники. Говорят про низкую вовлеченность и то, что все делается на отъебись.

Лично мое мнение, что может быть человек не плохой, просто ему о том где и как им недовольны никто не сказал. Вот мы сказали об этом явно и теперь предлагаем ему подумать о том, как он видит изменение работы (не обязательно его подхода к работе, а условно есть возможность затронуть всех) таким образом, чтобы ему было комфортно и при этом уровень удовлетворенности результатами его работы вырос
ну и если хотите еще контекста, могу добавить, что это человек из среды дизайна и когда явно проговорили про “недовольство ряда людей в отношении его подхода к работе и в отношении результатов” он начал говорить о том, что “недоволен” может означать разное и если мне в школе поставили двойку - я недовоен, а у кого-то мама умерла и он недоволен и вообще может быть я вами не доволен, просто я слишком вежливый штоб вам это сказать 🙁
зы
вот тут у меня пригорело 🙂
источник

IS

Igor Shekalev in Обсуждения техдирские
Юра В 🦄
еще можно не назначать (push), а показать, где брать следующие задачи (pull)
Это не всегда возможно, от специализации зависит, имхо.
Пул задач не всегда бывает общим.
А если пул по его скилам+знанию проекта пуст, это не его проблема. Но пнуть менеджера стоит.
источник

IS

Igor Shekalev in Обсуждения техдирские
Есть шанс, что часть задач ему не доверят даже если квалификация ok. Потому что новичок и не известно еще сколько проработает.
источник

В

Владислав Родин... in Обсуждения техдирские
Yaroslav
речь о линейном человеке и тем, что его начальник не доволен результатами. А я не доволен, что конкретно на этого человека жалуются другие сотрудники. Говорят про низкую вовлеченность и то, что все делается на отъебись.

Лично мое мнение, что может быть человек не плохой, просто ему о том где и как им недовольны никто не сказал. Вот мы сказали об этом явно и теперь предлагаем ему подумать о том, как он видит изменение работы (не обязательно его подхода к работе, а условно есть возможность затронуть всех) таким образом, чтобы ему было комфортно и при этом уровень удовлетворенности результатами его работы вырос
А в чем проблема дать ОС и снять с ИС одним днем, если история не измениться?)
источник

Y

Yaroslav in Обсуждения техдирские
Владислав Родин
А в чем проблема дать ОС и снять с ИС одним днем, если история не измениться?)
Что такое ИС?
источник