Size: a a a

Конференция C++ Russia

2020 May 17

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
что мешает собраться с релизным рантаймом но без оптимизаций и с дебажными символами для своих исходников?
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
отлаживайся как хочешь
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
и даже ASSERT'ы будут срабатывать
источник

AV

Anton Vertver in Конференция C++ Russia
Сборка у нас просто идет через кланг либо MSVC студии и все
источник

AV

Anton Vertver in Конференция C++ Russia
без всяких FBX SDK и прочего
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
ну да, в студии так собрать. в чем проблема то?
источник

AV

Anton Vertver in Конференция C++ Russia
Дык мы так и собираем вроде
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
а зачем какая-то спец. дебажная версия либы сторонней если исходников к ней все равно нет и туда не слазить?
источник

AV

Anton Vertver in Конференция C++ Russia
Кажись не так понял. У нас в дебаге собирается какая-то ещё дополнительная библиотека (да даже пусть в релизе), которая не должна не попасть в деплой
источник

AV

Anton Vertver in Конференция C++ Russia
И вот она у того кто билдит на MSVC сделана
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
дык clang вроде совместим с msvc, нет?
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
по крайней мере клангом я спокойно собирал MFC-приложение. Что еще может быть более MS-специфичным?
источник

*

*cyberzx in Конференция C++ Russia
совместим
источник

*

*cyberzx in Конференция C++ Russia
ну короче проблема в неумении юзать современные средства разработки, а не в геймдеве как таковом.  привязываться к одной IDE это вообще зло и прошлый век. Разработчик должен иметь возможность работать там, где удобнее. Кому то хорошо в студии, кому-то в clion, кто то подсел на сублим. Вот для меня лучше вима ничего нет. Зачем всех пихать в одну среду, которая весьма далека от идеала?
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
некогда изучать IDE, надо фигачить игры, ибо!
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
ну и сильные традиции
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
если взять открытые исходники связанные с геймдевом (только что-то более современное чем первый дум), то видно, что у них даже и форматирование своеобразное - в качестве отступов, например, обычно там табы.
источник

*

*cyberzx in Конференция C++ Russia
не видел такого)
источник

*

*cyberzx in Конференция C++ Russia
надо глянуть утекшие исходники контры, чё там по отступам
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
источник