Смешанно, но чаще всего все работают именно в студии и с MSVC, нежели с клангом. Там на вижлу и компиляторы все есть для платформ нужных (кроме Nintendo Switch, хотя я не держат её девкит), да и плюс плагины все есть для работы с ветками и системами контроля версий
Ну вот смотри. Для nswitch, ps4, macos, ios нативный компилятор clang. Если пишешь кроссплатформенный проект, то удобнее, когда один компилятор на все платформы, и этим компилятором будет не msvc.
К тому же clang генерирует более быстрый код и не имеет тех багов, что есть у msvc17/19. Ну а PVS вполне может использовать msvc, если ему надо. Мы же не будем так говнокодить, что наш проект компилируется одним компилятором, но не компилируется другим? Вопрос в том, на чём мы собираем релизную сборку в продакшн.