Size: a a a

Конференция C++ Russia

2020 May 16

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
на cling
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
диз на конан!
источник

TS

Timur Safin in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
а кто это?
не уверен, что этот пост тригернул тогда бурление вод в геймдеволоперской среде относительно Си++, но вроде бы тот
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
а, читал
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
ну пусть на джаве перепишет юнити движок, фигли
источник

TS

Timur Safin in Конференция C++ Russia
я, кстати, согласен - пример Ниблера был ужасен
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
слушай, почти все примеры того, как мы сейчас вместо циклов замутим нечто на функциях высшего порядка - такие себе.

обычно кода получается больше, он сильно сложнее и по типам и по коду который будет исполняться, компилируется это все медленнее, работает - тоже медленнее.
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
единственный профит обычно - ну, типа он понятней и более узкоспециализирован. Но вот эти материи, в отличие от всех остальных измерить очень сложно
источник

FZ

Fedya Zentsev in Конференция C++ Russia
https://vittorioromeo.info/index/blog/gamedev_modern_cpp_thoughts.html

Все видели уже наверное, но вот ещё свежий эпизод драмы "Разработчики видеоигр и современный С++".
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
не, я не видел. надо прочитать
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
но средства отладки у плюсов (да и не только) явно отстают от развития языка.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
там коммент к статье нормальный есть, который разваливает статью в щепки
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
так что лучше пусть такие набросы получше прорабатывают
источник

AR

Amina Ramazanova in Конференция C++ Russia
Alexander Zaitsev
там коммент к статье нормальный есть, который разваливает статью в щепки
Пойду посмотрю, в режиме просмотра не заметила🤔
источник

AR

Amina Ramazanova in Конференция C++ Russia
У меня одногруппник любит покритиковать плюсы (прогает на java), при этом такое ощущение, что он про стандарты совсем не слышал. Хотя это не удивительно, в классическом университетском курсе об этом и не особо рассказывали (( но тогда уж если критикуешь, изучи вопрос🤷🏻‍♀️
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
Amina Ramazanova
У меня одногруппник любит покритиковать плюсы (прогает на java), при этом такое ощущение, что он про стандарты совсем не слышал. Хотя это не удивительно, в классическом университетском курсе об этом и не особо рассказывали (( но тогда уж если критикуешь, изучи вопрос🤷🏻‍♀️
перед тем, как критиковать что-то, желательно погрузиться в тему нормально и повариться, а то есть большой шанс просто сесть в лужу
источник

AR

Amina Ramazanova in Конференция C++ Russia
Alexander Zaitsev
перед тем, как критиковать что-то, желательно погрузиться в тему нормально и повариться, а то есть большой шанс просто сесть в лужу
Это точно
источник

AR

Amina Ramazanova in Конференция C++ Russia
Я вообще особо не критикую, но люблю наблюдать за тем, как вы это делаете 😆
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Amina Ramazanova
У меня одногруппник любит покритиковать плюсы (прогает на java), при этом такое ощущение, что он про стандарты совсем не слышал. Хотя это не удивительно, в классическом университетском курсе об этом и не особо рассказывали (( но тогда уж если критикуешь, изучи вопрос🤷🏻‍♀️
да ладно. в джаве тоже полно тонких мест, про которые рядовые джависты особо и не знают.
    static void work() {
       try {
           work();
       } finally {
           work();
       }
   }
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
кстати, а чем геймдев так особо отличается от всего остального плюсового? вроде ж всем нужна производительность, всем нужна адекватная производительность для сборок с дебаг-инфой и с придавленными оптимизациями и так далее.
источник