слушай, почти все примеры того, как мы сейчас вместо циклов замутим нечто на функциях высшего порядка - такие себе.
обычно кода получается больше, он сильно сложнее и по типам и по коду который будет исполняться, компилируется это все медленнее, работает - тоже медленнее.
но если говорить конкретно про циклы - просто потому что заменять простые циклы не нужно. Высшепорядковые функции это скорее про кейсы, когда написанный цикл так и просится добавить где-нить off-by-one ошибку или что подобное
кстати, а чем геймдев так особо отличается от всего остального плюсового? вроде ж всем нужна производительность, всем нужна адекватная производительность для сборок с дебаг-инфой и с придавленными оптимизациями и так далее.
кстати, а чем геймдев так особо отличается от всего остального плюсового? вроде ж всем нужна производительность, всем нужна адекватная производительность для сборок с дебаг-инфой и с придавленными оптимизациями и так далее.
просто ребята и дебажиться хотят, и перф нормальный иметь. в их случае это наиболее заметно, ибо на фпс влияет :)
Ну и хотят, чтбы удобно дебажиться можно было, а то так бы в релизе дебажились бы и молчали
не сказал бы, что там скорость мне важна была. всё равно зачастую дебажился кастомными плагинами и дампами на диск. от обычно дебаггера пользы мало было