Size: a a a

Конференция C++ Russia

2020 May 16

DK

Denis K. 🇨🇦🚜🇺🇸🚜🇷🇺... in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
слушай, почти все примеры того, как мы сейчас вместо циклов замутим нечто на функциях высшего порядка - такие себе.

обычно кода получается больше, он сильно сложнее и по типам и по коду который будет исполняться, компилируется это все медленнее, работает - тоже медленнее.
да ну, не всегда
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Denis K. 🇨🇦🚜🇺🇸🚜🇷🇺
да ну, не всегда
не всегда, но конкретно часто
источник

DK

Denis K. 🇨🇦🚜🇺🇸🚜🇷🇺... in Конференция C++ Russia
но если говорить конкретно про циклы - просто потому что заменять простые циклы не нужно. Высшепорядковые функции это скорее про кейсы, когда написанный цикл так и просится добавить где-нить off-by-one ошибку или что подобное
источник

DK

Denis K. 🇨🇦🚜🇺🇸🚜🇷🇺... in Конференция C++ Russia
ну и всякие continuations тоже, чтобы не городить десяток вложенных ифов например
источник

*

*cyberzx in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
кстати, а чем геймдев так особо отличается от всего остального плюсового? вроде ж всем нужна производительность, всем нужна адекватная производительность для сборок с дебаг-инфой и с придавленными оптимизациями и так далее.
так исторически сложилось
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
кстати, а чем геймдев так особо отличается от всего остального плюсового? вроде ж всем нужна производительность, всем нужна адекватная производительность для сборок с дебаг-инфой и с придавленными оптимизациями и так далее.
просто ребята и дебажиться хотят, и перф нормальный иметь. в их случае это наиболее заметно, ибо на фпс влияет :)

Ну и хотят, чтбы удобно дебажиться можно было, а то так бы в релизе дебажились бы и молчали
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Alexander Zaitsev
просто ребята и дебажиться хотят, и перф нормальный иметь. в их случае это наиболее заметно, ибо на фпс влияет :)

Ну и хотят, чтбы удобно дебажиться можно было, а то так бы в релизе дебажились бы и молчали
дык все хотят удобно дебажиться. и перф при этом иметь. вон всякое ML или там image processing - разве ж там не важно это?

от скорости часто зависит корректность.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
дык все хотят удобно дебажиться. и перф при этом иметь. вон всякое ML или там image processing - разве ж там не важно это?

от скорости часто зависит корректность.
работал в image processing - дебажилось отлично :)
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
не сказал бы, что там скорость мне важна была. всё равно зачастую дебажился кастомными плагинами и дампами на диск. от обычно дебаггера пользы мало было
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
дык там же скорость тоже нужна. ну и если там ок, то и в геймдеве ок.
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
ну и да, бывает специфика, что дебажиться приходится на оптимизированной сборке. ну и ничего. и вроде ок 😊
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
плюс что мешает часть исходников собрать с оптимизацией, а часть без?
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
в общем, я не вижу тут специфичности именно что геймдева.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
ну и да, бывает специфика, что дебажиться приходится на оптимизированной сборке. ну и ничего. и вроде ок 😊
+1
источник

AB

Aleksandr Borgardt in Конференция C++ Russia
https://vittorioromeo.info/index/blog/gamedev_modern_cpp_thoughts.html это делал кармак  или  кто еще ?
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
а не Ромео?
источник
2020 May 17

LB

Lev Babchenko in Конференция C++ Russia
У геймдева особенность - зоопарк хардвари (если не сосноли) и непредсказуемость игрунов
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
зоопарк хардвареза у обычных десктопных поделок еще больше
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
из особенностей геймдева наверно можно выделить только вечные дедлайны и то, что программирование там сугубо вторично
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
хотелось бы записать в специфику геймдева использование MSVC++, но и десктоп тоже от этого же часто страдает. хотя чем дальше, тем меньше конечно.

ну и да, десктопа осталось относительно не много для с++. поэтому жизнь становится веселее и лучше.
источник