Size: a a a

Конференция C++ Russia

2020 May 17

*

*cyberzx in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
хотелось бы записать в специфику геймдева использование MSVC++, но и десктоп тоже от этого же часто страдает. хотя чем дальше, тем меньше конечно.

ну и да, десктопа осталось относительно не много для с++. поэтому жизнь становится веселее и лучше.
clang лучше для геймдева
источник

AP

Antony Polukhin in Конференция C++ Russia
Timur Safin
я, кстати, согласен - пример Ниблера был ужасен
Я боюсь что проблема не в примере, а в самой идее пайпов в std::ranges. Любой код, использующий больше 2х пайпов сложно читать. И это в нагрузку к тому, что все ниблойды пораждают нечитаемые сообщения об ошибках и компилируются вечность
источник

AV

Anton Vertver in Конференция C++ Russia
*cyberzx
clang лучше для геймдева
Смешанно, но чаще всего все работают именно в студии и с MSVC, нежели с клангом. Там на вижлу и компиляторы все есть для платформ нужных (кроме Nintendo Switch, хотя я не держат её девкит), да и плюс плагины все есть для работы с ветками и системами контроля версий
источник

AS

Alexey Solomin in Конференция C++ Russia
Anton Vertver
Смешанно, но чаще всего все работают именно в студии и с MSVC, нежели с клангом. Там на вижлу и компиляторы все есть для платформ нужных (кроме Nintendo Switch, хотя я не держат её девкит), да и плюс плагины все есть для работы с ветками и системами контроля версий
ещё тонкость, что PVS даже в VS clang не поддерживает и это упс :)
источник

DV

Dmitry Vedenko in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
хотелось бы записать в специфику геймдева использование MSVC++, но и десктоп тоже от этого же часто страдает. хотя чем дальше, тем меньше конечно.

ну и да, десктопа осталось относительно не много для с++. поэтому жизнь становится веселее и лучше.
Мы сейчас от кланга страдаем. В какой-то момент он свернул не туда.
источник

AV

Anton Vertver in Конференция C++ Russia
Alexey Solomin
ещё тонкость, что PVS даже в VS clang не поддерживает и это упс :)
Я если честно не помню особо людей из геймдева, кто вообще ими пользовался (разве что в одном опенсурсном проекте, да и то несколько раз)
источник

AS

Alexey Solomin in Конференция C++ Russia
Anton Vertver
Я если честно не помню особо людей из геймдева, кто вообще ими пользовался (разве что в одном опенсурсном проекте, да и то несколько раз)
ну не знаю, мне нравится PVS, очень адекватный анализатор, который создаёт очень мало шума, по сравнению, например с cppcheck. Да и как вообще без статического анализа разрабатывать?
источник

AV

Anton Vertver in Конференция C++ Russia
Alexey Solomin
ну не знаю, мне нравится PVS, очень адекватный анализатор, который создаёт очень мало шума, по сравнению, например с cppcheck. Да и как вообще без статического анализа разрабатывать?
А многие просто анализаторами не пользуются. Максимум, варнинги студии чекают и все
источник

AS

Alexey Solomin in Конференция C++ Russia
Anton Vertver
А многие просто анализаторами не пользуются. Максимум, варнинги студии чекают и все
страх и ужас )
источник

AV

Anton Vertver in Конференция C++ Russia
Разрабатываю без анализатора, все работает идеально и без всяких багов
источник

AV

Anton Vertver in Конференция C++ Russia
Самый лучший статический анализатор - это твоя голова
источник

AS

Alexey Solomin in Конференция C++ Russia
Anton Vertver
Самый лучший статический анализатор - это твоя голова
это для ревью актуально ^_^ но до ревью обязательно должен быть статический анализ. В общем только голова - не работает.
источник

AS

Alexey Solomin in Конференция C++ Russia
Anton Vertver
Разрабатываю без анализатора, все работает идеально и без всяких багов
ну и опять же, попробуй хоть https://www.viva64.com/ru/b/0457/
источник

AV

Anton Vertver in Конференция C++ Russia
Я уже пробовал, мне особо не помогало с кодом (находило лишь очень мелкие проблемы, которые и проблема назвать сложно)
источник

AV

Anton Vertver in Конференция C++ Russia
В основном ошибки возникают логические, поэтому анализатор с ними не справляется
источник

AB

Aleksandr Borgardt in Конференция C++ Russia
А санитайзеры не помогут ?
источник

AV

Anton Vertver in Конференция C++ Russia
Санитайзеры не помогут с ошибкой в системном вызове или неправильной логике программы, которая не влияет на производительность и стабильность
источник

AB

Aleksandr Borgardt in Конференция C++ Russia
Мы много интересного нашли спомошью санитайзеров .
источник

AV

Anton Vertver in Конференция C++ Russia
Да и мы думаю, тоже найдем. Правда ошибки основные все равно искать ручками надо
источник

AB

Aleksandr Borgardt in Конференция C++ Russia
баги логике ?
источник