Size: a a a

Город в движении

2021 October 06
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#трамвай

🎥 О том как сегодня продлили маршрут трамвая №7, смотрите в нашем видеоролике.

Комитет по транспорту @transportniytseh
источник
Город в движении
Министерство внутренних дел России оправдывает ситуацию со скоростным режимом и "ненаказуемый порогом", в том числе, неким "общественным мнением". Но, видимо, имеется в виду какая-то особая общественность, мнение которой, почему-то, для министерства важнее жизней людей и его прямой обязанности по обеспечению правопорядка.
#скорость #безопасность
источник
Город в движении
Ромир выяснил, как жители Москвы и Московской области относятся к проблемам безопасности дорожного движения.

По результатам исследования, 64% водителей и 57% пешеходов Москвы и Подмосковья одобрили применение метода контроля средней скорости на протяженном участке дороги.

При этом большинство респондентов не одобряют существующий установленный скоростной режим на дорогах: 34% москвичей и 44% жителей Подмосковья, считают, что скорость слишком высокая.

Кроме того эффективным способом контроля за скоростью и водители, и пешеходы считают камеры фотовидеофиксации. Эту позицию разделяют 68% жителей в Москве и 58% опрошенных в Подмосковье.

Что важно - две трети респондентов отрицательно относятся к законодательно закрепленной возможности превышать разрешенную скорость в пределах 20км/ч. Большинство считает, что в среднем допустимый порог должен составлять не более 10 км/ч, а оптимальная разрешенная скорость для города - 60 км/ч. Также жители ожидают от фотовидеофиксации снижения количества нарушителей ПДД (так ответили 73% участников исследования в Москве, 68% - в Подмосковье). Кроме того, опрошенные считают, что записи фотовидеофиксации можно будет использовать при возникновении других проблем (66% в Москве и 62% в Подмосковье).

Есть среди респондентов и те, кто негативно относится к комплексам ФВФ -  18% водителей и 9% пешеходов. Большинство  скептиков (73% в Москве и 59% в МО из число негативно настроенных) не уверены в корректности их работы, а 18% респондентов опасаются, что данные с камер могут быть использованы преступниками. Ну, а еще 16% (Москва) и 7% (МО) просто не хотят платить штрафы 🙂
@kstati_p
источник
Город в движении
#скорость #безопасность
источник
Город в движении
Письмо, полученное ассоциацией "Пошли-поехали" в ответ на обращение по скоростному режиму.
Полный текст ответа
https://drive.google.com/file/d/1mKyUVEsTgXVVrapU_jJp-rlw9tcZhtF-/view
источник
2021 October 07
Город в движении
#транспортная_политика #транспортное_планирование #приоритеты #устойчивое_развитие
источник
Город в движении
Пирамида приоритетности при проектировании улиц находит отражение и в транспортной стратегии страны. Приоритет ОТ и велосипедов это не прихоть урбанистов. Это федеральная повестка. Важность и неизбежность этой повестки не понимают в ГИБДД многих городов и, как правило, еще и минтрансы некоторых регионов, в которых трудятся бывшие сотрудники ГИБДД. И если ваш город еще не изменил мышление в этой области, то вашему городу будет очень сложно развиваться. Ну а пока, полный пофигизм в этой сфере в российских городах отражается на развитии отрасли. Все руки не доходили до отчета МИНТРАНСА о реализации Транспортной стратегии по итогу 2020 года. В отчете содержится информация по грузообороту и отрасли в целом, а также проводится аналитика по достижению целевых индикаторов стратегии. Всего 6 целей у стратегии. Доступность и качество услуг в провале. Уровень исполнения 69,6%.
Много всего написано, но интерес вызывает оценка рисков:
− отставание в развитии альтернативной мобильности, в том числе веломобильности.
− неразвитость существующей инфраструктуры для экологичных транспортных средств, электрозаправок, велопарковок. Кто бы мог подумать, что количество велопарковок это то, что имеет значение для Транспортной стратегии всей страны.
Что способствует таким провалам? Мое личное общение с мэрами нескольких городов выявило, что у большинства велосипед расценивается как игрушка, как спорт и как отдых, а значит велосипедисты должны ездить в парках, поэтому в городах на улицах не создаются условия для движения велосипедистов.
Что грядет? Корректировка Транспортной стратегии. Стратегия будет требовать развитие устойчивой инфраструктуры для общественного транспорта, индивидуальной мобильности и немоторизованных вариантов перемещения, таких как велодвижение и пешеходные зоны, отдавая обеспечение приоритетности их развития по сравнению с личным автотранспортом. Ориентир на развитие  скоростного ОТ (BRT/LRT) в городах и городских агломерациях с целью снижения времени ежедневных регулярных поездок маятниковой миграции населения и развитие устойчивой веломобильности в городах и инфраструктуры для них, а в качестве индикатора будет выступать протяженность построенных и реконструированных велосипедных дорожек. А сколько велодорожек и велопереездов в этом году сделали в вашем городе?
Telegram
Градовод
Пирамида приоритетности при проектировании улиц
Вчера привел пример пирамиды приоритетов, когда на первом месте интересы автомобилистов.
Южно-Сахалинск уникален тем, что сетку улиц закладывали японские проектировщики времен Карафуто по образу и подобию Чикаго.
К сожалению, эту уникальность профукали советские градостроители при дальнейшем развитии города и его уличной сети разрушая связность и снижая плотность улиц.
Если открыть стандарты проектирования Чикаго, то увидим там что пирамида приоритетов выглядит так:
1. пешеход
2. автобус
3. вело
4. личные ТС.
Например, в Ирландии
1. пешеход
2. вело
3. автобус
4. личные ТС
А как же в России?
Пирамида приоритетов закреплена методичкой к своду правил 396. На проектирование улиц и дорог.
Аналогично Чикагской пирамиде.
Что вам надо сделать? Попросить мэра вашего города дать указания мун.заказчикам прописать его в ТЗ на проектирование. Тогда он становится обязательным.
Пользуйтесь и делайте свои города лучше.
источник
Город в движении
#велосипедизация
источник
Город в движении
15 минут интенсивной езды на велосипеде улучшают память 15 минут интенсивной езды на велосипеде улучшают память

#велосипед #здоровье

Согласно результатам исследования, недавно опубликованным в журнале Scientific Reports, всего 15 минут высокоинтенсивной езды на велосипеде улучшают память, ответственную за за...
источник
Город в движении
#скорость
источник
Город в движении
Для европейского авторынка с 2022 года станет обязательной установка систем регуляции скорости ISA

С 2022 года во всех производимых в ЕС автомобилях должна быть установлена система Intelligent Speed Assistance — ISA) для автоматического ограничения скорости.

Принцип работы системы основан на определении местоположения машины, отслеживании ее скорости с помощью GPS-датчиков и распознавании дорожных знаков специальными камерами. Благодаря этому можно понять, по какой трассе движется автомобиль, какой скоростной режим действует в данном месте и препятствовать разгону выше допустимого порога.

У ISA есть два варианта функционирования: 1) на основании собранной информации система предложит оптимальные параметры и будет включать звуковые сигналы при их нарушении, а окончательное решение остается за водителем; 2) если на конкретном участке установлен лимит (например, 30 км/ч), то ограничение сработает автоматически — то есть, сколько бы водитель не давил на акселератор, машина не сможет разогнаться быстрее.

Европейский совет по безопасности дорожного движения считает, что эта технология может сократить дорожно-транспортные происшествия на 30%, а смертность — на 20%.

У автопроизводителей была возможность не дожидаться 2022 года, а начать устанавливать ISA раньше. Первым в этом отношении стала Volvo. Эта система также уже используется во многих новых моделях Ford, Mercedes-Benz, Peugeot/Citroen и Renault.
источник
Город в движении
Сделает ли принудительное ограничение скорости неактуальными меры по успокоению движения?
Анонимный опрос
9%
Да, можно будет оставить улицы в покое и не тратить лишние деньги
85%
Нет, успокоение движения всё равно будет необходимо
7%
Затрудняюсь с ответом
Проголосовало: 188
источник
Город в движении
Газета Бумага о ситуации с безопасностью движения на Невском проспекте (с моим комментарием)
https://paperpaper.ru/kak-izmenit-nevskij-chtoby-tam-proish/
#невский #безопасность #скорость
источник
2021 October 08
Город в движении
Да что вы знаете об организации движения с приоритетом общественного транспорта в Питере? 🤦‍♂
#ОДД #приоритеты #трамвайные_пути #юмор
источник
2021 October 09
Город в движении
Если кто не совсем понял предыдущий пост, поясняю:
1. Нет, это не выделенка, а свежая разметка 1.1, обозначающая края полос движения.
2. Я ехал по путям чтобы повернуть налево согласно ПДД
3. Разметка нанесена так, что если ехать строго по ней и остановиться, ожидая разрешающего сигнала, то встречный трамвай вообще не сможет проехать, и будет полный коллапс. А тот кто едет по второй полосе - встречается с выносом поворачивающего попутного трамвая (это происходит тут регулярно).
4. Да, тут пути не параллельны краю проезжей части и внезапно смещаются вправо, потому что так исторически сложилось, и как это исправить - никто не догадался.
5. Разработчики ПОДД, по которому нанесли разметку, судя по всему думают что трамвай двигается в пространстве от рельса до рельса и за него не вылезает. А может быть вообще не знают, что такое трамвай. ¯\_(ツ)_/¯
6. Адрес - пересечение пр. Добролюбова и Большого пр. П.С.
источник
2021 October 10
Город в движении
#трамвай #трамвайные_пути
источник
Город в движении
Трамвай проходит в самом центре старого Гента (Бельгия, Фландрия). И прямо у подножья готического собора Sint-Niklaaskerk - невероятные развязки трамвайных путей, чтобы трамваи могли сначала друг друга на разных остановках объехать, а заодно вписаться своими кривыми в повороты в узкие переулки. Причём из-за их узости трамвайные линии в разных направлениях тут проходят по соседним переулкам. И эта церковь - не единственная, рядом и другие грандиозные соборы и старые дома, на фоне которых тоже ходят трамваи.
#gent
источник
Город в движении
источник