Size: a a a

Город в движении

2021 September 28
Город в движении
источник
Город в движении
Ждём в Питере (через 10 лет)
#штрафы
источник
Город в движении
⚡️ В Москве установили камеры, измеряющие шум автомобилей

Первый прибор по просьбе жителей находится возле м. Чистые пруды, он фиксирует звук, делает фото- и видеозапись. Каждый нарушитель получит постановление с фото траектории проезда машины/мотоцикла и с данными об уровне шума.

Недавно Собянин выступил с инициативой о защите тишины в городе и штрафом в 5тыс. руб., и вот уже воплощают в жизнь.

Это тот случай, когда я двумя руками поддерживаю штрафы для громких водителей, достали уже.
источник
2021 September 29
Город в движении
Ну конечно, водители неправильные.
😂🤦‍♂
К слову, по факту водители, поворачивая с неправильных полос, ничего не нарушают, разметка прерывистая и позволяет перестраиваться в последний момент. Нарушают они только в части предоставления приоритета при перестроении. Но при такой криволинейной проезжей части адекватно перестраиваться невозможно. На обычной дороге в таких случаях разметка делается сплошной, и перестроения запрещены.
#ОДД #обустройство
источник
Город в движении
Дорожники Ленобласти ответили на претензии муринцев по поводу нового кольца

Заторы на недавно открывшемся в Мурино транспортном кольце возникают из-за водителей, которые не соблюдают ПДД.

Сейчас разрабатывается вариант отделения полосы в сторону Охтинской аллеи, чтобы водители не сворачивали в этот съезд с других полос.

#транспорт
источник
Город в движении
Без комментариев 🤦‍♂🤦‍♂🤦‍♂ #общественный_транспорт
источник
2021 October 01
Город в движении
Это нужно зафиксировать. Буквально сняли с языка. Чебоксары - молодец👍 Доступные формулировки (просто о сложном) и ясность изложения мыслей при обосновании решений - важный компонент успешного транспортного планирования. То, что вообще от администрации такие релизы - выглядит как феномен, особенно на фоне других городов. Но, конечно, на самом деле это должно быть нормой.
#скорость #транспортное_планирование  #транспортная_политика
источник
Город в движении
Теперь посмотрим на ГИБДД и мэрию здорового человека: в Чебоксарах после анализа аварийности снизили разрешённую скорость до 40 км/ч на ключевых улицах города. Отдельно радует обоснования решения:

«Высокая скорость – причина более 30 % всех ДТП и отягченных последствий дорожных происшествий. Вероятность гибели пешехода в ДТП увеличивается с ростом скорости столкновения. Исследования позволили выявить прямую зависимость между скоростью и серьезностью травм, наносимых пешеходам.

При скорости 32 км/ч погибают 5% пешеходов, большинство травм носят легкий характер, и 30% пешеходов вообще не получают никаких травм. При скорости 48 км/ч погибают 45% пешеходов, и многие получают серьезные травмы. При скорости 64 км/ч погибают 85% пешеходов.

Пропускная способность каждой отдельно взятой дорожной полосы зависит от временных интервалов между проезжающими по ней друг за другом автомобилями. Временные интервалы зависят от таких факторов как скорость движения, дорожные условия, состав потока, неравномерность потока и конечно динамические габариты автомобиля.

Чем медленнее едет машина впереди, тем ближе едет машина за ней. За счет снижения скорости движения транспортных средств уменьшаются динамические габариты автомобилей, что приводит к увеличению плотности потока на улично-дорожной сети, вследствие чего пропускная способность улично-дорожной сети от снижения скорости движения не уменьшается»

Хочется переписать каждое предложение из релиза: gcheb.cap.ru/news/2021/09/09/v-cheboksarah-ogranichivayut-skorostj-do-40-km-ch-
источник
2021 October 03
Город в движении
#СИМ #безопасность
источник
Город в движении
АльфаСтрахование: клиенты кикшеринга попадают в аварии реже владельцев самокатов - https://truesharing.ru/tp/27915/
источник
Город в движении
"Ретро-футуристический" трамвай в Нижнем Новгороде. Скоро ожидаются такие и в Питере.
#общественный_транспорт #трамвай
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Как вам "ретро-футуристический" трамвай?
Анонимный опрос
18%
Здорово! Сочетание историчности и комфорта. Будет отличным украшением города.
70%
Ужас! Лучше бы купили на эти деньги нормальные большие трамваи, отремонтировали настоящие музейные
11%
Затрудняюсь
Проголосовало: 175
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Вопрос, прежде всего: почему тут нет платформы? #безопасность #остановки #трамвай
источник
Город в движении
Водитель не пропустил выходивших из трамвая на площади Мужества людей и получил словесное замечание, от которого он рассердился не на шутку. Водитель выбежал из салона с пистолетом в руках и попытался расправиться с пешеходом, но тот благополучно убежал подальше от неадеквата.
источник
Город в движении
Очередной дикий замес с вылетом с проезжей части и смертью. Думаю, тут всех волнует вопрос: кто виноват? Летчик-камикадзе, летевший с бешеной скоростью на желтый сигнал (ну не на красный же! как будто бы и не нарушил ничего), или поворачивающий, который по правилам должен был его пропустить, но просто не увидел из-за автобуса и запредельной скорости.
Но как насчет более интересных вопросов:
1) Почему водители беспрепятственно ездят по городу со скоростями, при которых люди гарантированно гибнут даже в машинах?
2) Почему у нас при светофорном регулировании не разделяют многополосные потоки?
3) Зачем делать шесть полос на всем протяжении улицы, если пропускная способность трех полос на стоп-линии все равно в 2-3 раза меньше чем на выезде с перекрестка и соответствует одной полосе на перегоне? Тем более, что одна всегда запаркована.
4) Почему незащищенные участники движения попадают в смертельные ДТП по вине водителей, даже не покидая тротуара, но проезжую часть защищают заборами от них?
5) Зачем делать зеленый мигающий сигнал, если он только ускоряет желающих проскочить, и никак не помогает водителям вовремя остановиться?
Но, боюсь, такие вопросы никому не интересны, ведь чтобы на них ответить, нужно работать головой. Гораздо проще определиться с виновником и успокоиться на этом.
#безопасность #ОДД
источник
Город в движении
источник
2021 October 06
Город в движении
К/ст Малая Охта, прости, мы всё продолбали...
#трамвай #общественный_транспорт
источник
Город в движении
#трамвай

С 6 октября трасса трамвайного маршрута № 7 продлена по Гранитной улице до Ладожского вокзала

Теперь трамваи № 7 будут следовать по Гранитной ул. до Ладожского вокзала.

* Часть вагонов будет следовать до Малой Охты.

«В этом году мы завершили разворотную стрелку, Это позволило обеспечить необходимый уровень комфорта пассажирам и жителям Гранитной для того чтобы трамвай 7-го маршрута мог доходить до метро Ладожская. Сейчас на маршруте работает 18 трамваев, 6 из которых – двухкабинные. В следующем году на этом месте будет реализована пересадочная платформа, которая позволит комфортнее переходить с трамвая «Чижик» к трамваю №7. Получится небольшой пересадочный узел», - отметил Кирилл Поляков.

Комитет по транспорту @transportniytseh
источник