Size: a a a

Город в движении

2021 September 17
Город в движении
На видео хорошо видно типичную аварийную ситуацию на многополосном кольце: водители двигаются по кратчайшему пути, прижимаясь к центральному островку, а при выезде с кольца резко пересекают кольцевую проезжую часть. Если один водитель вот так съезжает, а другой водитель  захочет продолжить движение по кольцу или просто окажется правее от первого - происходит совершенно внезапное для обоих ДТП. Ситуация осложняется тем, что из-за кривизны кольцевой проезжей части водителям плохо видно друг друга в зеркала. Конфликтующие автомобили попадают в "мертвую зону".
#безопасность #ОДД
источник
Город в движении
В Мурино большой день — памятник на место пока не вернули, зато! Открылся долгожданный кольцевой перекрёсток, который облегчит движение на всех четырёх съездах с КАД.

Это и удобный путь к будущему международному автовокзалу, который вырастет вокруг метро в каком-нибудь 2035-м или позже. А сейчас — первые машинки поехали в центр без пробок и рисков опоздать на работу, здороваясь с соседями на светофорах.

ты не пройдешь
источник
Город в движении
А вот и первое ДТП, разумеется.
источник
Город в движении
Первое дтп на новом муринском круге
источник
2021 September 18
Город в движении
#активизм #велосипедная_инфраструктура #уборка
источник
Город в движении
Велокурьер из Петербурга запустил петицию о необходимости чистить велодорожки зимой
#майонезныеВелосипеды

На Change опубликована петиция за приоритет уборки велосипедных дорожек над автомобильными зимой. Петицию в преддверии очередного зимнего сезона создал Алексей Бондарев, который работает курьером на велосипеде и имеет опыт перемещения по городу зимой, в том числе в 20-градусный мороз.

В тексте петиции автор отмечает, что основной проблемой использования велосипеда в зимний период для него было отсутствие веломаршрутов и плохая уборка существующих: коммунальщики не только не чистят велополосы, но и складируют на них снег.

«В нашей стране существует вера в то, что велосипед совсем не зимний вид транспорта. Но большое количество велокурьеров уже несколько лет доказывают обратное» — рассуждает Алексей — «исчезают ли велокурьеры зимой? Нет. Это не перелетные птицы, которые работают только летом»

Отдельно в петиции отмечается, что эта проблема касается и тех жителей, кто совсем не ездит на велосипеде зимой: «когда вы заходите в приложение для доставки и видите что цена на доставку вашего любимого бургера 200, 300 или даже 400 рублей — вам стоит вспомнить именно об отсутствии велоинфраструктуры в Санкт-Петербурге».

Ознакомиться с полным текстом петиции и/или подписать её можно по ссылке:
chng.it/tDmjgN2pSP
источник
2021 September 19
Город в движении
Тест на испорченность #юмор #ОДД
источник
Город в движении
Что вы видите по центру кадра?
Анонимный опрос
46%
Светофор
54%
Другое
Проголосовало: 193
источник
Город в движении
#электротранспорт #общественный_транспорт
источник
Город в движении
#трамвай
А вы знали, какой трамвай в мире самый длинный?

До недавнего времени это был Siemens Combino Supra, общая длина которого составляет 54 м. Но его потеснил девятисекционный вагон трамвая длиной 55,9 м, который с 31 марта 2016 года эксплуатируется в столице Венгрии Будапеште на трамвайной линии № 1. Это вагон семейства Urbos компании CAF – CAF Urbos 3/9. В него помещается 345 пассажиров.
источник
2021 September 21
Город в движении
Помните, как в 2017 году КБ Стрелка запустила уникальный проект тестового благоустройства Вокзальной площади Саратова? Задумка была в том, чтобы минимальными средствами протестировать решения будущей реконструкции, собрать обратную связь от жителей и снизить страх чиновников перед радикальными изменениями.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Не все знают, что произошло после этого. Администрация под протестным давлением отказалась от проекта Стрелки, убрала все благоустройство, убрала светофоры, убрала пешеходные переходы и превратила площадь в многополосную круговую развязку
https://www.4vsar.ru/news/109822.html
источник
Город в движении
Решения от ООО «ДорТехПроект+» полностью устроили администрацию и не вызвали никаких протестов.
источник
Город в движении
Концепция быстрых преобразований (известная также как "метод тактического урбанизма") выглядит очень привлекательной и вдохновляет специалистов. Но у нее есть одна серьезная проблема - быстровозводимые решения очень легко откатить (они для того и придуманы), и те, кто протестуют против изменений (а такие всегда есть), хорошо это понимают и пользуются этим. В результате итоговая реализация решений может затянуться надолго или вовсе не состояться. Хорошо это или плохо - вопрос дискуссионный. Пока что в России даже изменения "в камне" если не откатываются, то подвергаются серьезной обструкции, а уж быстровозводимые - и подавно. Что совершенно непохоже на зарубежный опыт. В чем проблема? Почему у нас так боятся перемен, даже когда их подают аккуратно? Думаю, дело в тотальном взаимном недоверии в обществе и, возможно, в комплексе неполноценности (подступающее чувство неправоты только усиливает агрессию). Не смотря на это, думаю, все же нужно продолжать и доказывать людям, что можно сделать лучше быстро и легко, и не обязательно на это тратить миллиарды.
#обустройство #ОДД #транспортная_политика
источник
Город в движении
Как вам метод тактического урбанизма?
Анонимный опрос
86%
Классная идея, нужно продолжать внедрять, не смотря ни на что!
3%
Ерунда, это не работает, не стоит и пытаться!
11%
Не знаю
Проголосовало: 150
источник
Город в движении
Ещё интересные материалы по теме:

Критика проекта Стрелки с очень характерной аргумегтацией https://www.kommersant.ru/doc/3434493

Ненависть в местных СМИ
https://www.4vsar.ru/articles/oblik-goroda/96766.html
источник
Город в движении
Наиболее полная информация о проекте
https://urbanblog.ru/487388.html
источник