Size: a a a

Город в движении

2021 July 31
Город в движении
Новый трамвайный съезд на Гранитной улице для оборота трамваев ГЭТ, которые будут ходить до Ладожского вокзала.
источник
Город в движении
На улице Гороховой образовался бермудский треугольник: две велосипедистки разбились о двери авто, которые случайно открыли прямо перед ними. Две, с разницей в 5 минут.

Первое видео: чёрный БМВ останавливается во втором ряду, пассажир открывает заднюю дверь и велосипедистка влетает точно в неё.

Через пару минут, лежащий двухколесный заметили копы на Солярисе. Остановились и остановили дверью ещё одну проезжающую мимо 27-летнюю Галину. Ей повезло меньше — пришлось ехать в больницу.
На видео степень готовности Санкт-Петербурга к ежегодному увеличению пользователей велосипедов. Готовность отрицательная.
источник
2021 August 01
Город в движении
Наглядная демонстрация того, как уличные деревья влияют на микроклимат
https://vk.com/wall-166653806_72026
#устойчивое_развитие
источник
Город в движении
КРТИ о планах по развитию УДС Кронштадта
https://vk.com/wall-176831236_6546
#улично_дорожная_сеть
источник
Город в движении
По мосту Бетанкура поедут автобусы https://vk.com/wall-49073563_116736
#общественный_транспорт
источник
2021 August 04
Город в движении
#общественный_транспорт
источник
Город в движении
Смольный провёл торги по 10 крупным лотам в рамках транспортной реформы. Официальных итогов пока нет, но основные потери и приобретения подсчитать уже можно.

Кто из петербургских перевозчиков сохранил свои позиции, а кто по итогам торгов их не удержал, кого заменят москвичи — в обзоре dp.ru

#транспорт
источник
2021 August 05
Город в движении
#СИМ #безопасность
источник
Город в движении
Петербургские медики будут ездить к пациентам на самокатах. Для этого в городе организуют порядка 4 тыс. бесплатных средств индивидуальной мобильности.

Таким образом добираться «безопаснее» и «комфортнее», поскольку обезопасит медиков от социальных контактов в общественном транспорте.
источник
2021 August 07
Город в движении
И нам давно пора
#шум
источник
Город в движении
​​Во Франции владельцев мотоциклов с чрезмерно громким мотором будут штрафовать, фиксируя нарушения с помощью шумовых радаров

В Париже, Нанте, Тулузе, Ницце, Лионе, Броне и в ряде других французских городов установят шумовые радары, работающие аналогично датчикам контроля скорости. Они будут фиксировать уровень создаваемого шума и выписывать штрафы — в том числе, владельцам мотоциклов, традиционно «самого громкого» типа транспорта.

В тестовом режиме шумовые датчики будут работать с ноября 2021 года по апрель 2022-го — потом, возможно, их установят и на других территориях.

По данным газеты Le Figaro, шумовое загрязнения представляется серьезной проблемой для порядка 25 млн французов, негативно сказываясь на их здоровье (сердечно-сосудистые патологии, мигрень, снижение работоспособности и т.п.). Экономические и социальные издержки шумового загрязнения оцениваются в ~ 156 млрд евро в год.
источник
Город в движении
#улично_дорожная_сеть
источник
Город в движении
О временной, но, пожалуй, самой необычной дороге в Измайловской перспективе.
vk.com/wall-180622213_3930
источник
Город в движении
Немного свежих фоток станции метро "Дунайская"
источник
Город в движении
😱 #метро
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#велосипедизация #транспортное_планирование
источник
Город в движении
​​Грузовые электровелосипеды имеют множество преимуществ для доставки грузов по сравнению с фургонами и другим транспортом

Порядка 51% грузоперевозок в Европе можно осуществлять с помощью грузового двухколесного транспорта — пишет The Guardian, ссылаясь на результаты исследования экспертов Active Travel Academy при Вестминстерском университете.

В исследовании использовались данные GPS от компании Pedal Me, занимающейся логистикой электрических грузовых велосипедов, работающих в радиусе девяти миль от центра Лондона. Исследователи сравнили эффективность доставки грузов в течение 100 случайно выбранных дней — в разные сезоны и по разным маршрутам. И обнаружили целый ряд преимуществ грузовых электровелосипедов.

Например, используя двухколесный транспорт, удалось предотвратить выбросы без малого четырех тонн CO2. Если же брать более широкий охват, то порядка 100 000 грузовых велосипедов, на которых доставляли грузы в европейских городах с 2018-го по 2020 годы, предотвращали столько же выбросов CO2, сколько их образуется во время перелета ~ 24 000 пассажиров из Лондона в Нью-Йорк и обратно.

Грузовые велосипеды более рентабельны, чем грузовики и фургоны — правда, с учетом того, что они преодолевают относительно небольшие расстояния, а их грузы — некрупногабаритные.

Кроме того, в условиях оживленных городов с помощью грузовых электровелосипедов грузы доставляют примерно на 60% быстрее, чем на более тяжелом транспорте. Двухколесный транспорт более легкий и маневренный — на нем можно беспроблемно объехать пробки и преодолеть другие препятствия. Как правило, велосипедисту не нужно искать место для паркинга. В среднем в час курьер-велосипедист доставляет 10 посылок, тогда как водитель фургона — шесть.
источник