Size: a a a

Город в движении

2021 June 12
Город в движении
Эта история показывает проблему электросамокатов - все они называются одинаково, хотя характеристики у них сильно разнятся. Например, вот этот девайс может развивать скорость до 60 км/ч, что более чем достаточно для того чтобы быстро отправить на тот свет человека, не защищенного кузовом и специальной одеждой. Любой скоростной двухколесный транспорт очень опасен, а скоростной самокат - особенно, но люди этого не понимают, потому что их вводит в заблуждение слово "самокат". Но это совсем не тоже что прокатный кикшеринг, который конструктивно не рассчитан на слишком большие скорости, и оператор может ограничить скорость так, как это необходимо. Но в общественном сознании, пока что, всё это - одно и тоже.

Любая технология переживает кризис и со временем оптимизируется, также и электросамокаты станут безопаснее. Плохо что государство оказалось совершенно не готово к эффективному регулированию этой сферы, хотя ситуация была более чем предсказуема.

#СИМ #безопасность
источник
Город в движении
Мэр Кисловодска Александр Курбатов госпитализирован в крайне тяжёлом состоянии после падения с электросамоката.

Сейчас за его жизнь борются врачи. Ему должны провести операцию.
источник
Город в движении
А вот и фото с места падения мэра Кисловодска с электросамоката. В соцсетях пишут, что Курбатов не справился с управлением.

У чиновника открытая черепно-мозговая травма.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Сама по себе скорость 15 км/ч по безопасности не сильно отличается от 30 км/ч, на 30 км/ч достигается порог выживаемости, выше которого  скорость начинает сильно влиять на вероятность гибели. Но если водители систематически превышают разрешенную скорость на определенную величину (как у нас), то в таком ограничении может быть логика. Для Утрехта, возможно, это - вопрос комфорта (когда машины совсем не обгоняют велосипедистов, они чувствую себя безопаснее). По сути, это - то что у нас называется "жилая зона" или "велосипедная зона".

Понятно, что на магистральных улицах скорость 15 км/ч делает бессмысленным автотранспорт как таковой... И, разумеется, просто установка знаков ничего особо не даст, нужно подкреплять это успокоением трафика.
#скорость
источник
Город в движении
​​Городской совет Утрехта обсуждает план транспортного развития. Предполагается, что базовая скорость на всех улицах будет ограничена 30 км/ч. Но не все депутаты с этим согласны. Некоторым кажется, что 30 — это многовато. Большинство считает, что скорость надо снижать ещё сильнее — до 15 км/ч. Спор идёт о том, насколько активно надо это внедрять. Есть вариант, что 15км/ч установят сперва на отдельных улицах по просьбе живущих там людей. Но некоторые парламентарии предлагают вводить ограничения более решительно. https://www.rtvutrecht.nl/nieuws/2186304/utrechtse-politiek-pleit-voor-een-maximum-snelheid-van-15-km-u.html
источник
Город в движении
Самую большую дискуссию вызвал так называемый bike box - выдвинутая стоплиния для велосипедистов с пространством между автомобильной стоп-линией и пешеходным переходом. Примеры решений, их плюсы и минусы подробно рассмотрены Алексеем Панковым в его блоге.
#велосипедная_инфраструктура #ОДД
источник
2021 June 16
Город в движении
Переслано от Лена Дружкина...
Внимание! Помогите найти подростка!
Максимальный репост, пожалуйста!
Инфорг: Ольга (Чеба) 89154070008
источник
2021 June 17
Город в движении
РЖД-боли пост

Московский вокзал в Петербурге издавна разделен на зону поездов дальнего следования и зону пригородных поездов. Для пассажиров дальнего следования предусмотрен большой красивый зал, ну а для пригородных - убогий дворик без крыши. В эпоху заборизации это разделение, конечно, подкрепили забором (хотя раньше можно было свободно перемещаться между зонами). Вот только с поездами "Ласточка" получилась путаница.

Некоторые Ласточки считаются "пригородными", но контроль и правила безопасности - как на дальнем следовании, да и отправляются они с платформ для таких поездов. Заходить на них нужно из "пригородной" части вокзала, но проходить через пункт досмотра для дальнего следования, вход в который отгорожен забором от другого входа в тот же пункт досмотра из зоны "дальнего следования". Другие Ласточки считаются "дальним следованием", но отправляются оттуда же, с того же перрона. На перроне потоки смешиваются, и, фактически, заходить на оба поезда можно из любой зоны. Разделение существует только непосредственно перед входом в пункт досмотра со стороны вокзала.

Но табло, показывающие эти поезда, расположены по разные стороны забора. Пассажиры идут на Ласточку, видят на табло не свой поезд, а свой видят за забором. Попытки преодолеть забор жестко пресекаются. О том, что это входы на один и тот же перрон - нужно как-то догадаться самостоятельно. Да, вероятно, с точки зрения сотрудников РЖД всё логично, просто люди тупые, сами виноваты, не могут понять как устроен вокзал. Ведь у нас вокзал - для трудоустройства разных специалистов, очень нужных для транспортной безопасности и доблестной охраны заборов, защищающих потенциальных террористов от потенциальных террористов, а пассажиры - это так, производственные отходы...
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Дополняет картину неправильное расположение забора  на схеме и неверная нумерация путей. Ну и давняя проблема с загадочными входами-выходами из метро. Разобраться в этом совершенно невозможно, даже если ты - житель Петербурга. Что уж говорить о гостях...

Что это? Возмутительный бардак? Нет, это - добрые традиции РЖД с усердной заботой о страданиях пассажиров, помноженные на транспортную безопасность, которая заключается в охране заборов от людей ☺️
#жд
источник
Город в движении
Давайте поддержим автора хорошей и очевидной инициативы в борьбе с мракобесием и самодурством  #велосипедная_инфраструктура #активизм
источник
Город в движении
Переслано от Дарья Калязина...
Подпишите петицию в поддержку моей инициативы по установке перехватывающих велопарковок в Невском районе: http://chng.it/bxzhTTtr2S

В проекте «Твой бюджет» в Невском районе сложилась очень странная ситуация с инициативой установки велопарковок у станций метро Улица Дыбенко, Проспект Большевиков, Рыбацкое и Пролетарская. Администрация района считает инициативу НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОЙ и даже не готова предложить альтернативные места установки парковок. При этом Комитет по благоустройству и Комитет по транспорту предоставили положительное мнение,
Комитет имущественных отношений — условно-положительное, Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга противоречий также не увидел.

Стоит отметить, что идея проекта не нова — похожие инициативы уже выигрывали в Московском (реализован) и Калининском районах (в разработке). Велопарковки в нескольких метрах от входов на станции есть в Приморском районе: у Беговой и Комендантского Проспекта.
Чем помешала инфраструктура в Невском районе — загадка...

Подробности инициативы и ответы органов власти: https://vk.com/topic-163094972_47383118


https://youtu.be/xYsaJ2I3oMw
источник
Город в движении
Интересное решение 🤔 Но не для улиц с интенсивным движением. Нужно чтобы отдельные нарушители не портили жизнь сознательным гражданам (ведь светофор для всех один)...
#безопасность #скорость #ИТС
источник
Город в движении
#скорость #ОДД
В административном округе Москвы Зеленограде на одной из улиц запустили новую интеллектуальную систему предотвращения превышения скорости.

Новая система пока работает в качестве эксперимента. Под асфальтом установлены детекторы, которые измеряют скорость транспорта. Если водитель нарушает скоростной режим (максимум - 60 км/ч), то на ближайшем светофоре для него загорится красный сигнал.
источник
2021 June 21
Город в движении
#доступная_среда #велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
Создавая условия для движения велосипедистов, вы создаете комфортные условия для всех. Особенно для инвалидов-колясочников, которые теперь могут сами перемещаться по городу. Велоинфраструктура - основа универсального дизайна и трансформации городов.
Велодорожки и велопереезды должны быть на каждой улице в каждом городе согласно ст.2 и ст.11 ФЗ 443 "Об организации дорожного движения".
Основные принципы организации дорожного движения в Российской Федерации
5) создание условий для движения пешеходов и велосипедистов;

Обеспечение эффективности организации дорожного движения
5) развитие инфраструктуры в целях обеспечения движения пешеходов и велосипедистов, в том числе строительство и обустройство пешеходных переходов;
источник
2021 June 22
Город в движении
#устойчивое_развитие #экология
источник
Город в движении
Умираете от жары?

А нехрен было давать срубать деревья на улицах ради парковки и застраивать город башнями, которые невозможно спрятать в тени деревьев.
источник