Size: a a a

Город в движении

2021 September 21
Город в движении
#парковка #ОДД #платность
источник
Город в движении
С сегодняшнего дня в Петербурге запрещено парковаться на 71 улице в центре города.

Они войдут в новую зону платной парковки.
источник
2021 September 22
Город в движении
В продолжение темы трудностей при реализации современных проектов
#ОДД #активизм #парковка #улично_дорожная_сеть
источник
Город в движении
Сотрудники Департамента Капитального ремонта в лице Акулова Антона и его команды - Лейсан, Евгений, Ольга, Владимир, Юрий (здесь представлены и проектировщики и подрядчики), нарушили согласованный проект и внесли изменения угрожающие безопасности жителей в районе Бескудниково. https://www.facebook.com/100033682113054/posts/607286113737454/

Написать в прокуратуру о такой коррупции, нецелевом расходовании средств из-за сноса уже построенного, пересмотр сметы и нарушения закона о безопасности дорожного движения и реализация несогласованных ПОДД можно тут: https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_77

А тут детали от Вани почему такие изменения вредны и что вообще происходит - https://vanchouzzz.wordpress.com/2021/09/22/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d1%83/
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#устойчивое_развитие #транспортная_политика
источник
Город в движении
Сегодня без автомобиля. Но даже шутки про йогу на парковке ДТ уже кажутся неуместными. Ну и не будем :) Тем более из России в этом году в мероприятиях участвует всего один город - Заречный.  И это нормально. Будущее без машин не важно само по себе. Отказ от автомобиля это не культ и не идея фикс как кажется большинству в чате Южно-Сахалинска. Это итог множества отдельных процессов происходящих в обществе, промышленности и науки. Итог сдвига и преобразований в целых отраслях, технологического процесса и демократии.

Отказ от автомобиля это следствия множества дискуссий итогом которых стала общая цель по отказу от одних действий во имя других. Это следствие веры в Будущее, гуманизации, огромного горизонта планирования, в конце концов. Это естественный и закономерный шаг, как и другие меры, которые сейчас кажутся обычными - оплачиваемый отпуск или декрет, запрет шуметь по ночам, уголовный и административный кодекс и ограничения по мусору.

Нет вопроса откажемся или нет от машин в текущем виде, есть вопрос когда и кто. Посмотрите короткое видео случайно снятое моим другом на прогулке вчера в будний день в Нидерландах. Центр города, ключевой перекресток - 3 автобуса, десятки велосипедов и пешеходов, ноль машин. Будущее где-то уже наступило. Вопрос лишь в том хотим ли мы его тут.
источник
Город в движении
Переслано от Mikhail Konchits
источник
2021 September 23
Город в движении
#мосты_и_тоннели
источник
Город в движении
Переслано от Oleg Fedyunin
Завершился один из ключевых этапов надвижки моста через Москва-реку

Посмотрите, как с почти ювелирной точностью строители укладывают многотонную громадину пролётного строения моста на временную опору.
@teleportsdkp
источник
Город в движении
Переслано от Oleg Fedyunin
источник
Город в движении
Озвучена идея ввести знак, ограничивающий въезд беспилотников. Не совсем понятно, зачем вообще нужен такой знак, ведь движение беспилотников можно регулировать программно. Куда полезнее было бы организовать возможность запрета въезда для пилотируемых автомобилей. Но для этого не нужен специальный знак, достаточно стандартного "кирпича" с табличкой. В общем, это - скорее олицетворение страха перед прогрессом, чем реальная мера.
#беспилотники #ОДД
источник
Город в движении
Велодорожки в Петербурге вроде строят, а вроде и нет. Никто не может толком понять ¯\_(ツ)_/¯ #велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
#Политехнияеская

Странности петербургских велодорожек

#веломаршрут #велодорожки

На веломаршруте от Кушелевки до площади Мужества и далее, в сторону пр. Луначарского, сегодня завесили знаки "Велодорожка" на Политехнической улице, на участке от станции Кушелевка до перекрёстка с Новороссийской улицей. Так же, мы проверили трассировку этого маршрута по карте велодорожек, представленных Городским центром управления парковками, и не смогли найти эту велодорожку среди введенных в эксплуатацию.

В связи с отсутствием данного веломаршрута в списке официальных велодорожек, а так же по факту закрытия знаков на этой велодорожке, мы отправили письмо в ГЦУП, занимающийся обустройством велодорожек, и попросили разъяснить, что с данной велодорожкой происходит.
источник
2021 September 24
Город в движении
#безопасность #исследования
источник
Город в движении
С июня 2021 года ГИБДД перестала публиковать данные о ДТП на своём сайте stat.gibdd.ru. На самом сайте висит объявление: «Доступ к показателям состояния безопасности дорожного движения временно ограничен в связи с проведением технических работ и будет восстановлен в полном объёме по их завершении». Однако никаких конкретных сроков восстановительных работ и дат не указано. Ситуация остаётся без изменений вот уже четвёртый месяц.

Информация о дорожно-транспортных происшествиях крайне важна. На основе анализа аварийности специалисты различных организаций и независимые эксперты делают проекты и предложения по снижению аварийности и смертности на дорогах России. Статистической информации, размещённой на сайте сейчас, недостаточно для такой работы.

Обязанность публиковать статистику установлена Постановлением Правительства РФ от 19.09.2020 N 1502 "Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации". (см. Часть I, пункт 10 и Часть II, пункт 16)

Различные организации и общественные деятели обратили внимание на эту проблему и обратились к ГИБДД с просьбой опубликовать полные данные статистики с начала этого года в виде архива.

Ассоциация Пошли-поехали так же направила письмо в адрес министра МВД Владимира Колокольцева.

Текст письма
источник
2021 September 25
Город в движении
#трамвайные_пути #ОДД #стандартизация
источник
Город в движении
Знание о правильном обособлении трамвайных путей бордюром уникально. Им обладает несколько десятков человек в стране, а применяет на практике и то меньше.

Делюсь с читателями канала наглядными схемами, визуализирующими требования СП 98, для стандартного рельса Р65. Теперь и вы сможете проводить качественное обособление трамвая в вашем городе
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Что думают велосипедисты о новой велодорожке, сделанной вдоль недавно открытой Парфеновской улицы? Ничего хорошего.
На самом деле, оно и не удивительно, учитывая то, как эта велодорожка появилась. Изначально её в проекте не было, добавили её уже в процессе строительства по просьбе жителей (что само по себе уже - достижение). Но проектировщики не были готовы сделать полноценную велоинфраструктуру, воспринимали велодорожку как элемент благоустройства и сделали нечто декоративное, лишь визуально напоминающее велодорожку, но по факту для использования малопригодное. Придётся доводить её до ума, когда город по-настоящему решит развивать велосипедный транспорт.
К слову, тротуар они вообще не предусмотрели, решив что достаточно отмостки, которую сделали строители домов. Так что, весьма вероятно, что эта велодорожка со временем просто банально превратится в тротуар.
#велосипедная_инфраструктура #активизм
источник