Выводы:
1. Интенсивность движения велосипедистов зимой где-то 1/3 от летней. Это немало. Да, сезон значительно влияет на использование велосипеда, но нельзя сказать что зимой никто не ездит.
2. Значительный вклад в это вносят курьеры, но и нельзя сказать что ездят одни курьеры.
3. Велосипедные полосы на Большом пр. совпадают с направлением преобладающего потока, но велосипедисты ей мало пользуются. Они слишком опасные в текущих условиях и плохо убираются.
4. Велокурьеры - в основном случайные люди, не профессиональные велосипедисты, для них качество велосипедной инфраструктуры имеет большое значение.
5. На пересечениях велокурьеры не спешиваться, и с этим ничего невозможно сделать. С тяжёлым рюкзаком поездка со спешиванием превратилась бы в сплошные мучения. Нужно делать велопересечения везде, даже там где нет велодорожек.
6. Отсутствие хорошей велоинфраструктуры уже сейчас нужно рассматривать как острую проблему безопасности движения велосипедистов (обычно считается, что если нет велоинфраструктуры, то и велосипедисты там не ездят, и проблем как бы и нет).
7. В условиях снежной зимы и плохой уборки (электро-)самокат, видимо, не работает как транспорт. В отличие от велосипеда. Электросамокаты в таких условиях не заменят велосипеды.
8. Контроль за соблюдением ПДД со стороны ДПС практически отсутствует. Ни о какой борьбе с нарушениями административными методами речи не идёт.