Size: a a a

Город в движении

2021 March 09
Город в движении
В июне 2019 года в одном из брюссельских районов автомобилист травмировал 14-летнюю девочку и скрылся с места происшествия. Вслед за этим жители вышли на лежачий протест.

В феврале 2021 года в центре Екатеринбурга водитель впечатал 10-летнюю девочку в забор у зебры, когда та переходила на зелёный сигнал. После этого выходит «разбор» аварии, где журналист почти в каждом предложении обвиняет школьницу: «при очевидной нелогичности поведения ребенка автомобилист вполне может стать крайним».

Угадайте, в каком городе власти и полицейские стараются добиться нулевой смертности на улицах, а где чиновники считывают запрос населения на заборы и подземные переходы?
источник
Город в движении
Переслано от Лена Дружкина...
Пропал Пахомов Олег Петрович, 85 лет, г. Санкт-Петербург - ЛО Выборгский район

С 8 марта 2021 года его местонахождение неизвестно.

Приметы:
Рост: 175 см
Телосложение: нормальное
Волосы: седые
Цвет глаз: серо-голубые

Особые приметы: прихрамывает.

Был одет: светло-коричневая удлиненная куртка, серо-зеленые штаны, серо-зеленые сапоги, серо-зеленая шапка.

С собой: серо-зеленый рюкзак, короб рыбака.

Если вы располагаете какой-либо информацией, просьба сообщить по телефонам ПСО "ЛизаАлерт":
Инфорг: Наташа (Каспер) 89046006269
Горячая линия: 88007005452
источник
Город в движении
Как вы заметили, наш канал начал сотрудничать с поисково-спасательным отрядом Лиза-Алерт. Сейчас, когда на улице мороз, при поиске людей каждая секунда дорога. Уверен, многие читатели канала имеют автомобили или могут помочь другими способами (например, осматривать снимки с коптера). Может кто-то даже решится на это.

Мы постараемся не перегибать палку и не превращать канал в филиал ПСО, но иногда бывает что люди пропадают сразу по несколько. А отложить публикацию никак нельзя, потом просто будет уже поздно.

Пишите в комменты, что вы об этом думаете.
источник
2021 March 10
Город в движении
Хорошее решение для местных улиц, но при условии что для проезда всего одна полоса. Иначе будет хаос. Либо две полосы с парковкой с обеих сторон, но тогда не исключена парковка вторым рядом. Для перпендикулярных мест нужен достаточно широкий проезд, поэтому в таком случае только второй вариант. #парковка
источник
Город в движении
Парковка в шахматном порядке — один из самых простых и быстрых способов сделать небольшую улицу безопаснее. Водители физически не смогут разогнаться из-за искривления траектории, а от города требуется лишь поставить столбы с разных сторон улицы.

Хорошим тоном будет выделить зону перехода, например, деревьями — это сделает улицу приятнее и выделит опасную зону лучше любого знака. Плюс в таком виде успокоение будет работать даже без припаркованных машин.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2021 March 11
Город в движении
Пока ещё зима не отступила, решил на скорую руку провести исследование потоков велосипедистов и СИМ в условиях зимы на пересечении Большого пр. В.О. и 8-й и 9-й линий. Ранее мы проводили исследования на этом же месте летом.
#исследования #велосипедизация #велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Основные факты:
Замеры я провел в период с 18:50 до 19:50. Летом в это время проезжало достаточно много велосипедистов, но максимум наблюдался чуть ранее, в районе 18 часов.
Интенсивность движения велосипедистов и СИМ во всех направлениях составила 36 ед/ч (34 велосипедиста), что сравнимо с утром летнего дня в прошлые годы (но чуть меньше).
Самая загруженная улица - Большой пр. - 22 вел./ч (до 13 в одну сторону). Летом было до 40 вел./час в одну сторону.
60% потока составили велокурьеры. Примерно половина из всех курьеров передвигались пешком, но пеших я не считал.
По велополосе за час проехал только 1 велосипедист! Курьеры опасаются по ним ездить (это мы выяснили ещё летом во время акции по пропаганде соблюдения ПДД).
Спешился на переходе только 1 велосипедист 1 раз (не курьер).
Простые велосипедисты ехали больше по 8 и 9 линиям (чаще по проезжей части), курьеры - в основном по Большому пр. (чаще по тротуарам)
Ни одного курьера на самокате не замечено.

Другие интересные факты:
Кроме велосипедистов были замечены лишь 2 ребенка на простых самокатах. Электросамокатов замечено не было. Вот уж действительно сезонный транспорт!
Интенсивность движения автомобилей экстренных служб составила примерно... 3 авт/ч. Из них автомобилей ДПС - 0 авт/ч. Припарковался я не совсем по ПДД (опасности никакой не создавал, зато был оптимальный обзор), но шансов быть оштрафованным не было.
источник
Город в движении
Выводы:
1. Интенсивность движения велосипедистов зимой где-то 1/3 от летней. Это немало. Да, сезон значительно влияет на использование велосипеда, но нельзя сказать что зимой никто не ездит.
2. Значительный вклад в это вносят курьеры, но и нельзя сказать что ездят одни курьеры.
3. Велосипедные полосы на Большом пр. совпадают с направлением преобладающего потока, но велосипедисты ей мало пользуются. Они слишком опасные в текущих условиях и плохо убираются.
4. Велокурьеры - в основном случайные люди, не профессиональные велосипедисты, для них качество велосипедной инфраструктуры имеет большое значение.
5. На пересечениях велокурьеры не спешиваться, и с этим ничего невозможно сделать. С тяжёлым рюкзаком поездка со спешиванием превратилась бы в сплошные мучения. Нужно делать велопересечения везде, даже там где нет велодорожек.
6. Отсутствие хорошей велоинфраструктуры уже сейчас нужно рассматривать как острую проблему безопасности движения велосипедистов (обычно считается, что если нет велоинфраструктуры, то и велосипедисты там не ездят, и проблем как бы и нет).
7. В условиях снежной зимы и плохой уборки (электро-)самокат, видимо, не работает как транспорт. В отличие от велосипеда. Электросамокаты в таких условиях не заменят велосипеды.
8. Контроль за соблюдением ПДД со стороны ДПС практически отсутствует. Ни о какой борьбе с нарушениями административными методами речи не идёт.
источник
2021 March 12
Город в движении
#исследования #улично_дорожная_сеть #активизм
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Переслано от Leonid Andrukhov
Отнесли результаты исследования в ЗакС

Вчера мы сходили в Законодательное Собрание и передали каждому из 49 депутатов наш отчёт о исследовании Южного шоссе с сопроводительным обращением.

Также, каждому из 49 депутатов мы отправили обращение с электронной копией отчёта через интернет-приёмную.

Депутатам Законодательного Собрания предстоит решить — отрезать ли кусок парка Интернационалистов ради расширения дороги и теперь это решение они будут принимать, имея на руках данные нашего исследования.

Дальше мы представим отчёт лично или отправим его Губернатору, главе Фрунзенского района и в профильные комитеты.

Помогите распространить!
Соцсети как работают? Чем больше лайков, комментариев и репостов — тем больше людей увидят материал.

Пост Вконтакте / пост на Фейсбуке / тред в Твиттере
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
🎬 Велосипедная инфраструктура Женевы

https://vk.com/video160657_456239447
источник
Город в движении
Многие транспортники слышали про масштабный лохотрон под названием Skyway ("струнный транспорт" Юницкого). Любому нормальному профессионалу понятно, что это - жулики, за рубежом их уже таковыми объявили официально. В России же никому дела нет, и простые граждане продолжают нести им деньги, а чиновники - вести с ними переговоры.

Столь успешный и долгоживущий лохотрон вдохновляет новых проходимцев. Поэтому теперь мы видим наглые спекуляции на транспортных проблемах Петербурга. Будьте осторожны и помните, что халявный сыр бывает только в мышеловке.

P.S.
Если вы - пользователь ВКонтакте, вы можете пожаловаться на мошеннический контент. Это приведет к блокировке ресурса.
#метро #обман
источник
2021 March 15
Город в движении
#скорость #безопасность
источник
Город в движении
🚗На большинстве городских дорог Брюсселя запретили ездить быстрее 30 км/ч

Сейчас это самый масштабный проект ограничения скорости в Европе. Кипр, по примеру Брюсселя, тоже намерен ограничить скорость на городских дорогах до 30 км/ч, потому что сейчас именно на них происходит 70% смертельных ДТП.

Ограничение скорости в городе — общемировая практика, основанная на факте, что главной причиной аварий с пострадавшими становится высокая скорость машин.
источник