Size: a a a

Город в движении

2021 February 27
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Реклама на дорожных знаках

🗣 Вы знали, что ГИБДД борется с наружной рекламой? По их мнению, билборды очень отвлекают водителей. Однако есть реклама, которая устанавливается в виде дорожных знаков с жёлтой окантовкой.

Такого рода бизнес хорошо прижился и процветает. Шестиметровый знак стоит 539100 руб/год, стандартные знаки в два метра – 95400 руб/год.

Каким образом дорожный знак стал продаваться как обычная коммерческая реклама — непонятно. При этом специально подобран яркий, кричащий цвет, который отвлекает водителей. Но еще более непонятно, почему это до сих пор не заинтересовало ГИБДД?
источник
Город в движении
#улично_дорожная_сеть #ОДД
источник
Город в движении
Что необычного может быть в круговом перекрёстке?

В Нидерландах применяют несколько видов типовых «кругов», каждый для своей ситуации.

Самый распространённый — однополосный круг диаметром 26-28м (тут может повернуть даже большой автобус), с островками безопасности и велодорожкой. Их применяют на пересечениях улиц 1+1, при этом его пропускная способность больше, чем у регулируемого перекрёстка улиц 2+2.

При больших потоках машин левые повороты «на просачивание» через две полосы становятся небезопасны, на перекрёстках улиц 2+2 приходится делать 4 светофорные фазы, и каждая полоса «едет» в среднем лишь 15-20% времени, что очень неэффективно.

Круговой перекрёсток занимает столько же места, значительно снижает время ожидания для всех, успокаивает трафик, повышает БДД. Его пропускная способность 2-2,5 тыс. автомобилей в час - столько же, сколько у регулируемого перекрёстка улиц 2+2. При этом сами улицы можно сделать уже, и получить больше места для парковки, тротуаров, озеленения и т.д.

@tak_grubo
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#ОДД #обустройство #безопасность
источник
Город в движении
Наши перекрёстки сами себя загораживают

Разнообразные стандарты — ГОСТы, СНИПы, СП и целая охапка региональных нормативных документов — постепенно превращают наши улицы во что-то безумное.

В попытках обеспечить безопасность заборами, знаками, мигающими маячками, кислотными рамками (что весьма бесполезно) ГИБДД и администрация снабжает перекрёстки городских улиц таким количеством технических средств, что сами то перекрёстки перестаёт быть видно.

Вот обычный перекрёсток на Острове Декабристов. Это далеко не худший перекрёсток — здесь есть светофоры и даже островки безопасности!

С точки зрения водителя и с точки зрения пешехода. Из-за огромного количества знаков водители в точке принятия решения практически не видят встречную полосу движения — целая цепочка автомобилей оказывается в слепой зоне. И так же в слепой зоне оказывается пешеход на островке за перекрёстком оказывается пешеход.

В свою очередь, пешеход на островке безопасности вообще не видит автомобилей за перекрёстком! Это всё очень опасно, а создаётся эта опасность — средствами обеспечения безопасности. Вот так вот.

Завтра покажу, как это место могло бы выглядеть =)
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Вчера я показал на примере одно из перекрёстков на Острове Декабристов, как наши перекрёстки сами себя загораживают — настолько их завешивают знаками и другими очень важными, с точки зрения ГИБДД, штуками.

Сегодня я хочу показать, как мог бы выглядеть этот перекрёсток... в Швейцарии! На самом деле, я просто удалил всё лишнее и установил на островках светофоры и столбики из Женевы — и перекрёсток сразу стал виден гораздо лучше!

Хотите как в Женеве?
источник
2021 March 01
Город в движении
#мосты_и_тоннели #история #велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
Представители велосипедного и градозащитного сообществ Петербурга обратились с открытым письмом к губернатору Александру Беглову. Они просят сохранить...Представители велосипедного и градозащитного сообществ Петербурга обратились с открытым письмом к губернатору Александру Беглову. Они просят сохранить...

Представители велосипедного и градозащитного сообществ Петербурга обратились с открытым письмом к губернатору Александру Беглову. Они просят сохранить старейший в городе Цимбалинский путепровод и вклю...
источник
Город в движении
Компания OTSLab, в которой я работаю, ищет специалиста на вакансию "Руководитель проектов в области транспортного планирования"

Если вы имеете опыт в транспортном планировании, хорошо разбираетесь в городских транспортных системах, можете самостоятельно выстраивать рабочий процесс в команде и общение с заказчиком, то эта вакансия для вас!

Мотивационное письмо и резюме отправляйте, пожалуйста, через hh.ru или на почту info@otslab.ru с темой "резюме – название вакансии – ФИО".
https://spb.hh.ru/vacancy/42657161
источник
Город в движении
Разум всё же возобладал 👍 #общественный_транспорт
источник
Город в движении
#ОТ
С этого года на указателях маршрутов общественного транспорта, которые размещены в верхней части лобового стекла, теперь не обязательно указывать оба конечных пункта (раньше было обязательно).

Об этом сказано в Постановлении Правительства РФ от 1 октября 2020 г. № 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»: 18. Указатель маршрута регулярных перевозок, размещаемый над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, содержит наименования начального и (или) конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок.
источник