Size: a a a

Город в движении

2021 March 15
Город в движении
Новости из автомира #скорость
источник
Город в движении
источник
2021 March 16
Город в движении
#транспортная_политика #устойчивое_развитие
источник
Город в движении
Помните Томск? Вообще конечно любопытно. Снос домов и строительство магистралей и эстакад в США непосредственно связано с бедностью и расизмом. Сносили именно дешевое не ликвидное жилье, где ютились бедное и/или чернокожее население. Соотвественно успех аргументации и защиты таких городских кварталов во много строился на историях гуманизма и равных прав. В России это скорее вопрос пренебрежения правом собственности (сносят частный сектор или гаражи) и отсутствия права на землю. Ну и самое главное традиции это право собственности охранять. Отсюда и проигрыш - российская джейн джекобс должна была бы защищать не бедных без собственности, а условно богатых владельцев оной, что в обществе не приветствуется.
источник
Город в движении
На картах крупного американского риэлторского сайта нашлись "дома-призраки", которые были снесены для строительства автомагистралей и развязок еще в 60х годах.

https://www.buzzfeednews.com/article/carolinehaskins1/zillow-ghost-maps-displacement
источник
Город в движении
Пример из России, та самая томская развязка
источник
2021 March 17
Город в движении
#велосипедизация #лайфхак
источник
Город в движении
10 минут жизни

Именно столько времени проведут в пробке во дворе жители этих новостроек, решившие ехать на работу сегодня на автомобиле

За это время можно было проехать:
🛴 1,5 км — на самокате
🚲 2,5 км — на велосипеде

То есть добраться до ближайшей станции метро или уже проехать значительную часть маршрута до работы.

#майонезныйТранспорт
источник
2021 March 18
Город в движении
#скорость #ОДД #юмор
источник
Город в движении
Сложный юмор про дорожные реалии в России.
Знак, запрещающий ехать со скоростью 20 км/ч.
источник
2021 March 19
Город в движении
Избыточная ширина полос имеет значение #ОДД
источник
Город в движении
Было бы в центре Петербурга более спокойное движение, более узкие полосы и контроль за нарушениями ПДД, то никому бы в голову не приходило устраивать подобные опережения между полос и ускорения.
Невский проспект сегодня.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2021 March 24
Город в движении
#велосипедная_инфраструктура #безопасность
источник
Город в движении
​​Велосипедная инфраструктура нужна, чтобы защитить людей на велосипедах от столкновения с автомобилями. По крайней мере, так мы привыкли думать. Но, как утверждают авторы датского исследования Factors influencing the injury severity of single-bicycle crashes, больше половины велосипедных ДТП — одиночные. И от них, как на странно, велоинфраструктура тоже помогает.
источник
Город в движении
Городская среда курильщика

https://www.instagram.com/p/CMv7w2LghOv/
Фото Александра Петросяна

#Невский
источник
2021 March 25
Город в движении
#велосипедная_инфраструктура #транспортная_политика
источник
Город в движении
Успехами западных городов в их движении в сторону велосипедизации среди российских велоэнтузиастов принято исключительно восхищаться. Но важно знать, что часто там всё как на Лесной улице в Москве: велополосу сделали, но автомобилисты против и завалили префектуру и мэрию жалобами. Поэтому велополосу решили больше не делать. И борьба за активную и экологичную мобильность на отдельно взятой улице возвращается к исходной точке.

Свежий пример – улица Кенсингтон Хай в лондонском Челси. В прошлом году в пик пандемии (в Британии она все еще продолжается) здесь за 300 тысяч фунтов сделали отдельную велополосу. В день по ней проезжало около 4000 человек. Но вот, после трехсот жалоб, поступивших райнонным властям, было решено дорожку убоать и не возвращать. Это вызвало протест велосообщества, разгорелся скандал, который пока неизвестно как закончится.

Главная надежда – на те улицы, где победу за право безопасной езды на велосипеде удается отстоять. Чем больше таких улиц, тем сильнее меняется обшая картина.
источник
Город в движении
источник