Size: a a a

Город в движении

2020 May 01
Город в движении
#парковка
источник
Город в движении
В 17.00 (мск) буду рассказывать про парковку во дворах: как организовать, какие есть проблемы и почему не нужно делать на каждую квартиру по месту.

youtube.com/watch?v=jv1fAEaACOs
источник
2020 May 03
Город в движении
источник
Город в движении
Что и требовалось доказать. Наши дороги не просто опасны, они провоцируют опасное вождение. И чем свободнее на дороге, тем больше провоцируют. Обидно, что даже с такими доказательствами в России игнорируют проблему или решают её контрпродуктивно. Дорожные аварии воспринимаются как некое стихийное явление, с которым, вроде как можно и нужно смириться. Нет, смиряться нельзя. Нужно анализировать ситуацию, использовать мировой опыт и делать правильно.

И штрафы, конечно, повысить раз в 5 вместе с отменой ненаказуемого интервала и идиотских скидок. Пусть постепенно, но это нужно сделать. Штрафы должны быть наказанием, бьющим по любому кошельку, а не "посильной" платой за возможность убивать других.
#безопасность #скорость #транспортная_политика
источник
2020 May 04
Город в движении
Лаборатория качества городской жизни Университета ИТМО и велосообщества Петербурга проводят исследование онлайн сообществ, посвященных велосипедному движению. Результаты исследования помогут улучшить работу велосообществ в онлайне. Приглашаем вас пройти опрос, это займет не более 10 минут. Опрос анонимный, все данные обрабатываются в обобщенном виде. Отчет будет опубликован  на странице https://vk.com/qullab. По вопросам об опросе можно обращаться к @kiskina
Заранее благодарим вас за участие! Будет здорово, если вы поделитесь опросом на своих страницах и расскажете о нем другим участникам велодвижения Петербурга! Форма для опроса: https://forms.gle/cgbbAKwdvbvGt8yB7
#велосипедизация
источник
Город в движении
#общественный_транспорт
источник
Город в движении
На этой неделе Комитет по транспорту издал документ, согласно которому работа ночного транспорта не будет возобновлена до особого распоряжения.

Есть подозрения, что в этом году ночные автобусы и поезд-челнок метро уже не поедут вовсе. Надеемся, что такую практику не распространят на следующий год и рано или поздно маршруты (пусть далеко не идеальные в данный момент, как в плане трасс, так и в плане организации работы) всё же вернутся - в конце концов, переформатировать существующее легче, чем потом создавать всё заново.
источник
2020 May 05
Город в движении
В штате Мичиган проанализировали влияние коронавируса на аварийность и получили картину, похожую на то, что происходит в Москве: в условиях значительного снижения интенсивности движения тяжесть ДТП не уменьшается, а наоборот, увеличивается.
Коронавирус создал уникальную ситуацию, избавив города от пробок. И это стало хорошим тестом инфраструктуры на безопасность. Москва и Мичиган его уже провалили.
#безопасность
источник
2020 May 06
Город в движении
Разрабатываем план по организации временной велосипедной инфраструктуры в городе https://vk.com/@otslab-velopolosy-v-period-pandemii #велосипедизация #велоинфраструктура
источник
2020 May 07
Город в движении
#безопасность #скорость #ОДД
источник
Город в движении
Давайте поговорим о действительно умных светофорах.

Вот посмотрите какое любопытное устройство. На первый взгляд кажется, что это просто регулируемый перекрёсток. Но нет: светофор только с одной стороны из трёх. К тому же он какой-то странный: два жёлтых сигнала, и нет зелёного. Что это, и как работает?

Такие светофоры можно повсеместно встретить в северной Испании и южной Франции (и наверняка не только там), на въездах в населённые пункты и в других местах, где важно, чтобы автомобилисты сбросили скорость. Работают они в спарке с радаром.

По умолчанию светофор красный. Он переключится на жёлтый мигающий (мигают обе жёлтые секции попеременно) только когда автомобиль подъедет на ~45м, и то ЕСЛИ в момент проезда знака с ограничением скорости он двигался не быстрее разрешённого. В противном случае придётся тормозить до полной остановки, и светофор переключится только тогда (я проверял).
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Дал такие пояснения для СМИ к карте веломаршрутов:

Основная задача - определить, где можно быстро организовать велосипедную инфраструктуру с минимальными затратами. То есть, без капитальных строительных работ, а только путем установки знаков, указателей, нанесения разметки, устранения локальных препятствий. Карта отражает возможные места для организации веломаршрутов. Определение приоритетных маршрутов, которые предлагается реализовать в первую очередь - следующая задача.

Основные факторы, влияющие на прохождение маршрутов:
1) Безопасность. Маршруты проходят так, чтобы минимизировать опасность для велосипедистов со стороны автотранспорта, а также избежать интенсивного движения велосипедистов по пешеходным путям.
2) Минимальные затраты. Инфраструктура спланирована так, чтобы это можно было реализовать с минимальными затратами. Тут не предполагается строительства велодорожек, используются существующие покрытия проезжих частей и тротуаров. Проезжая часть используется там, где есть резервы, где можно сузить слишком широкие полосы движения, либо уменьшить количество полос для автомобилей, если они не загружены (с учетом того что сейчас интенсивность движения сильно снизилась). По тротуарам маршруты проходят там, где они достаточно широкие, чтобы не мешать пешеходам, либо там где интенсивность движения пешеходов очень низкая. Иногда нет необходимости делать отдельные пути для велосипедистов, они могут двигаться в потоке автомобилей, при условии что поток не интенсивный, а скорость автомобилей низкая. Это достигается путем установки знаков и искусственных неровностей. Также есть участки, где достаточно лишь установить указатели.
3) Связность. Чтобы велосипедом можно было пользоваться как транспортом, пользователь должен иметь возможность проехать большую часть своего пути в безопасности, четко понимая, где ему двигаться, чтобы проехать к пункту назначения. Существующая велоинфраструктура очень фрагментирована, она хороша для небольших прогулок, но разрывается в наиболее сложных и опасных местах, не давая передвигаться по городу с деловыми целями. Мы постарались устранить этот недостаток.

#велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
Продолжаем работу. Перевели на русский и адаптировали к российским нормам немецкое руководство по устройству временной велоинфаструктуры https://www.facebook.com/OTSLaboratory/photos/a.202595384493130/234276604658341/?type=3&theater
#велосипедная_инфраструктура
источник
2020 May 10
Город в движении
#велоинфраструктура #ОДД
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
На Луначарского реализуют интересную временную схему организации дорожного движения: запрещают парковку и отделяют первую полосу блоками.

Схожим образом можно быстро сделать выделенку для общественного транспорта или отличную велодорожку, пока не закончится эпидемия. #майонезныйCovid19
источник