Александр Цыпкин:
Немного об итальянском сервисе.
1. Флоренция, отель, врать не буду, то ли пять, то ли четыре звезды, но не хостел, в общем. Барин проснулся в плохом настроении и в нем же позвонил на ресепшн.
"Заберите рубашку погладить, у меня полчаса"
"Комната с утюгом на первом этаже. Ключ мы вам дадим"
2. Опять Флоренция. Такси подъехало. Барин подошел с чемоданом к багажнику и стал ждать пока кучер вытащит свою задницу из-за руля, прибежит, откроет шкаф, положит в него чемодан и получит один евро вместе с моей бесплатной барской улыбкой. В итоге неожиданно крышка багажника со свистом открывается, пролетая в миллиметре от барской физиономии. Реакция спасла. Из-за руля так никто и не вышел. Ну сэкономил евро.
Азия, только Азия.
От меня: с сервисом тут не очень. В смысле, не так, как мы привыкли. Здесь скорее дружелюбие и гостеприимство, как в Грузии: в ресторане в маленьком городе накормят, как родного, и похихикают, что обляпался, а в маленьком отеле обсудят вместе с тобой за ужином всю твою семью. Я, правда, надеялась, что в классных отелях в больших городах сервис — это сервис, а не наше провинциальное дружелюбие. Но нет.
https://www.facebook.com/alexander.tsypkin/posts/10208239145270729