инфа - 32гб озу, отключил файл подкачки - постоянно ловил аутОфМемори, достало - включил обратно, теперь всё работает (сцена при подготовке рендера весит 11гб, следовательно - блендер, ну ты кака как всегда)
либо он именно дисплейсмент не умеет в озу размещать, одно из двух
инфа - 32гб озу, отключил файл подкачки - постоянно ловил аутОфМемори, достало - включил обратно, теперь всё работает (сцена при подготовке рендера весит 11гб, следовательно - блендер, ну ты кака как всегда)
либо он именно дисплейсмент не умеет в озу размещать, одно из двух
Система 64 бит угу
винда в принципе не способна работать без файла подкачки на большинстве программ. это не проблема блендера, это проблема винды. с ФШ та же песня
инфа - 32гб озу, отключил файл подкачки - постоянно ловил аутОфМемори, достало - включил обратно, теперь всё работает (сцена при подготовке рендера весит 11гб, следовательно - блендер, ну ты кака как всегда)
либо он именно дисплейсмент не умеет в озу размещать, одно из двух
Система 64 бит угу
на линуксе можешь попробовать сделать для сравнения
🧐 странно как то... по видяхе много раз ловил OOM, но вот по оперативе -только когда прям физически память заканчивалась - все 24Гб. А на дисплейс - да ..народу много жалуется
ну не пасиб, 2 года отстрадал на линуксе, который никто не поддерживает, вечный секс с драйверами, обновами, после которых он может вообще не стартануть (дебиан, бубунта, арч)
а всё разобрался, оказывается блендер не умеет задействовать выше 4гб озу (постоянно жду чудес от бесплатного ПО, наивен), и просто выгружает всё на винт в кэш, врубил кеш - заработало
блендер может использовать сколь угодно озу. а дисплейсмент хранится в видюхе