Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 10

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ладно, как исключить объект из отражений, чтобы он не отражался в других объектах?
источник

AS

Alexander Shishkin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Believer
curve модификатор
да, курв модификатор, но почему то они вот так вот скейлятся
источник

B

Believer in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander Shishkin
да, курв модификатор, но почему то они вот так вот скейлятся
А, ща. Я вроде обходил это
источник

B

Believer in Blender_ru: вопрос-ответ.
Создай плейн с теми же настройками array и пусти его по кривой. Потом сделай нужный куб дочерним объектом для плейна. И тут во вкладке плейна
- instancing нажми faces
источник

BA

Behzod Axrorov in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

BA

Behzod Axrorov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Когда генерировал риггинг выдаёт ошибку
источник

BA

Behzod Axrorov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кто-то знает как решить?
источник

AS

Alexander Shishkin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Believer
Создай плейн с теми же настройками array и пусти его по кривой. Потом сделай нужный куб дочерним объектом для плейна. И тут во вкладке плейна
- instancing нажми faces
источник

AS

Alexander Shishkin in Blender_ru: вопрос-ответ.
плайн тоже как то скелится
источник

AS

Alexander Shishkin in Blender_ru: вопрос-ответ.
щас другую курву попробую
источник

B

Believer in Blender_ru: вопрос-ответ.
Так он тебе нужен просто чтобы куб поместить
источник

RD

Rafael D in Blender_ru: вопрос-ответ.
Народ, подскажите, почему меш присоединённый к арматуре с помощью "bone" при повороте арматуры (например на 90гр.) и последующем применении нового значения поворота "отваливается" и поворачивается на дополнительные 90 градусов.

*Такого не происходит если меш привязан через "Bone relative" или armature deform (with automatic weights)
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
Behzod Axrorov
Когда генерировал риггинг выдаёт ошибку
Мета риг используешь? Скорее всего ты не удалил лицо нормально и осталась кость nose.
источник

AS

Alexander Shishkin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Believer
Так он тебе нужен просто чтобы куб поместить
разобрался) в настройках курсвы, был чек бокс Radius. Убрал и все нормально заработало
источник

BA

Behzod Axrorov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Deen
Мета риг используешь? Скорее всего ты не удалил лицо нормально и осталась кость nose.
Ну думаю я все правильно сделал
источник

B

Believer in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander Shishkin
разобрался) в настройках курсвы, был чек бокс Radius. Убрал и все нормально заработало
Не понимаю, о чем ты, ибо и с этой галкой все работает. Ну, раз разобрался, то хорошо))
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
Behzod Axrorov
Ну думаю я все правильно сделал
Посмотри в скрытые кости в других они меньше размером и их не видно. Я помню что такое было у меня давно.
источник

BA

Behzod Axrorov in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

BA

Behzod Axrorov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Deen
Посмотри в скрытые кости в других они меньше размером и их не видно. Я помню что такое было у меня давно.
Все спасибо 😅
источник

BA

Behzod Axrorov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Работает
источник