Будем рады общению, Антон! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Будем рады общению, Антон! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Будем рады общению, Эдуард! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Привет! Можете подсказать как привязать анимацию одного объекта (который тоже будет со своей анимацией) к другому (который уже двигается по Z). Способ только через добавления копирования позиции?
только сейчас глядя на прозрачную жидкость ополаскивателя для рта понял, что реалистичная рефракция должна быть через facing to roughness... все ведь перед глазами :| ну и +микс трех шейдеров стекла (R G B) с чуть разным iOR
Будем рады общению, Andrey! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Будем рады общению, Dmitry! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Привет. Подскажите, пожалуйста, как заставить меши в массиве ориентироваться вдоль оси z, а не перпендикулярно нормалям кривой, вдоль которой они идут.
Будем рады общению, Isaac! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Привет. Подскажите, пожалуйста, как заставить меши в массиве ориентироваться вдоль оси z, а не перпендикулярно нормалям кривой, вдоль которой они идут.
Точно не помню , но по моему тут этот момент затрагивался.
Ребят, вот у меня объекты как одно целое, мне нужно их разъединить, я нажимаю p и ни какая табличка не выскакивает. Может есть какой то другой способ их разъединить?