Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 09

ДК

Диёр К. in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
Я же не говорил что невозможно) Я говорил что больше времени потратишь😉
Команда circle это по сути to sphere - 1
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
Я же не говорил что невозможно) Я говорил что больше времени потратишь😉
ну буквально на 10 сек дольше)
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если брать в целом блендер, то есть аддоны которые экономят не 10 секунд а минуты. Например - UVPackmaster 2
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
Если брать в целом блендер, то есть аддоны которые экономят не 10 секунд а минуты. Например - UVPackmaster 2
Если не часы
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Sukhov
А как пользоваться этим аддоном? просто хз правда
источник

AS

Anton Sukhov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спс
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вопрос к задротам шейдеров, дано - вот такой класный процедурный шейдер грунта лунной поверхности 50смХ50см в блендеровских метриках, как замиксовать шейдеры, так чтобы при отдалении он не был уродливо тайловым? Есть ли способ
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
Вопрос к задротам шейдеров, дано - вот такой класный процедурный шейдер грунта лунной поверхности 50смХ50см в блендеровских метриках, как замиксовать шейдеры, так чтобы при отдалении он не был уродливо тайловым? Есть ли способ
Есть, миксить их по перлину с другим классным процедурным шейдером
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Godcold
Есть, миксить их по перлину с другим классным процедурным шейдером
но перлина нет в блендере
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Godcold
Есть, миксить их по перлину с другим классным процедурным шейдером
а миксить, именно через Color Mix или Math Add?
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
но перлина нет в блендере
каво
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Noise Texture же
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Godcold
каво
эээммм... Это перлин? Незнал 😐 спс
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
а миксить, именно через Color Mix или Math Add?
Через Mix Shader
источник

Reogen Кирилл in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
Вопрос к задротам шейдеров, дано - вот такой класный процедурный шейдер грунта лунной поверхности 50смХ50см в блендеровских метриках, как замиксовать шейдеры, так чтобы при отдалении он не был уродливо тайловым? Есть ли способ
есть способ
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Godcold
Через Mix Shader
но дисплейсмент то один)
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
Вопрос к задротам шейдеров, дано - вот такой класный процедурный шейдер грунта лунной поверхности 50смХ50см в блендеровских метриках, как замиксовать шейдеры, так чтобы при отдалении он не был уродливо тайловым? Есть ли способ
Гугли стохастическое смешивание. Для блендера даже реализация была.
источник

Reogen Кирилл in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

DH

Dmitriy Holovko in Blender_ru: вопрос-ответ.
А есть какой-то тумблер скрыть для рендера объект с которого партиклы берутся, но отображать сами партиклы? (hair)
источник