Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 09

C

C7HBS8I9CB1IR4QI in Blender_ru: вопрос-ответ.
маяк?
источник

R

RedKom in Blender_ru: вопрос-ответ.
Такое впечатление, что тут одни дети... (Вопросы очень серьезные...) 🙄
источник

I

I in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я на последние несколько вопросов по блендеру на этом канале ответа не получил :/
источник

R

RedKom in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я тут воще ничего еще не спрашивал)
Сам базу грызу(
источник

R

RedKom in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но надеюсь, что если возникнет вопрос, то получу ответ;)
Но ток не на базовый, чтоб меня еще посылали в гугл или базу учить...))))
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Что то одни жалобы в чате. Вопросы то где?
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, MR.baýbow! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

bB

baybow Bet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет
источник

bB

baybow Bet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кто может создать малинкий анимации  у меня старый пк ✌️
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
как сделать чтобы туман стелился только по земле?
источник

NA

Nurit Ariel in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Sukhov
Если хочешь скинь проект в лс
Спасибо, ок
источник

NA

Nurit Ariel in Blender_ru: вопрос-ответ.
RedKom
Херасе палигончиков... 😳
Так затри ее на текстурке или переразверни после применения мирора
Это я не умею ещё. Только подхожу к.этому
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
как сделать чтобы туман стелился только по земле?
Он у тебя мешем сделан?
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
GottMitUns
Он у тебя мешем сделан?
туман - просто кубик, вопрос как правильно соединить ноды с градиентом, чтобы он технически верно рессеивался
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
туман - просто кубик, вопрос как правильно соединить ноды с градиентом, чтобы он технически верно рессеивался
А, тут дело простое: к значению density ноды Principled Volume подключаешь текстуру градиента, маппингом поворачиваешь её так, чтобы чёрный цвет оказался сверху, а белый - снизу. Затем между текстурой и шейдором ставишь color ramp и ползунками можно контролировать плотность тумана. В той, части, что полностью чёрная, тумана нет, в белой - наоборот, он очень плотный. Рекомендую в Color Ramp переключить Linear на B-Spline, это даст более плавный переход. Белый цвет, если туман слишком плотный, можно делать темнее
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
GottMitUns
А, тут дело простое: к значению density ноды Principled Volume подключаешь текстуру градиента, маппингом поворачиваешь её так, чтобы чёрный цвет оказался сверху, а белый - снизу. Затем между текстурой и шейдором ставишь color ramp и ползунками можно контролировать плотность тумана. В той, части, что полностью чёрная, тумана нет, в белой - наоборот, он очень плотный. Рекомендую в Color Ramp переключить Linear на B-Spline, это даст более плавный переход. Белый цвет, если туман слишком плотный, можно делать темнее
спс)
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
спс)
Обращайся :D
источник

F

Fawkes in Blender_ru: вопрос-ответ.
Нормально, что такие облака очень долго считаются? Правда у меня сцена другая чуть, и суслик

https://youtu.be/lPAYX8z9i8M
источник

F

Fawkes in Blender_ru: вопрос-ответ.
Невыносимо, в общем, плюс много шума, надо много пассов ставить и полдня считать
источник