Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 09

AS

Anton Sukhov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Tile size
Во спс, а то забыл как они называються
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет. Вопрос: могу я как-то объеденить высоко и низкополигональные модели в блендере, чтобы комфортно работать во вьюпорте, но  рендерилась только высокополигональная модель?
источник

AS

Anton Sukhov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Всем привет. Вопрос: могу я как-то объеденить высоко и низкополигональные модели в блендере, чтобы комфортно работать во вьюпорте, но  рендерилась только высокополигональная модель?
High p спрячь, Low p оставь. High выбери чтобы рендерилась, Low чтобы не рендерилась
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Sukhov
High p спрячь, Low p оставь. High выбери чтобы рендерилась, Low чтобы не рендерилась
Это все хорошо, но мне надо будет двигать и хай и лоу, какой в этом смысл?
источник

AS

Anton Sukhov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Это все хорошо, но мне надо будет двигать и хай и лоу, какой в этом смысл?
А у тебя модель просто сглажена?
источник

AS

Anton Sukhov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Это все хорошо, но мне надо будет двигать и хай и лоу, какой в этом смысл?
ну тип ты просто применил модификатор subdivide?
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не сглажена. Одна хайполи, другая лоуполи (ретоп).  Я хочу чтобы на ней были уровни сабдивизий, чтобы работать комфортно,  в модификаторе поставить на рендер только хорошее качество. Я делал в зебре, теперь бы такую матрешку в блендер запихнуть. Это возможно?
источник

AS

Anton Sukhov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Не сглажена. Одна хайполи, другая лоуполи (ретоп).  Я хочу чтобы на ней были уровни сабдивизий, чтобы работать комфортно,  в модификаторе поставить на рендер только хорошее качество. Я делал в зебре, теперь бы такую матрешку в блендер запихнуть. Это возможно?
Я не знаю тогда. Могу только сказать что в блендере есть такой модификатор как в зебре. Multiresolution
источник

AS

Anton Sukhov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Чтобы были уровни детализации
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Sukhov
Я не знаю тогда. Могу только сказать что в блендере есть такой модификатор как в зебре. Multiresolution
Я знаю, но получается, что только в блендере надо лепить для того чтобы уровни были. В том и вопрос, можно как-то это сделать с мешем со стороны или нет.
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Всем привет. Вопрос: могу я как-то объеденить высоко и низкополигональные модели в блендере, чтобы комфортно работать во вьюпорте, но  рендерилась только высокополигональная модель?
два раза прочитал, сёравно непонятно что ты хочешь
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо, что отозвались)
источник

AS

Anton Sukhov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
два раза прочитал, сёравно непонятно что ты хочешь
Ну тип чтобы во вьпорте было лоу поли, а на рендере хай
источник

AS

Anton Sukhov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Не сглажена. Одна хайполи, другая лоуполи (ретоп).  Я хочу чтобы на ней были уровни сабдивизий, чтобы работать комфортно,  в модификаторе поставить на рендер только хорошее качество. Я делал в зебре, теперь бы такую матрешку в блендер запихнуть. Это возможно?
я сначало подумал гифон, потом понял что это не грифон)
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Sukhov
Ну тип чтобы во вьпорте было лоу поли, а на рендере хай
если сабдив есть, то можно отключить в настройках рендера, галка simplify там можно выставить максимальный сабдив
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это избушка на ножках)
источник

AS

Anton Sukhov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
если сабдив есть, то можно отключить в настройках рендера, галка simplify там можно выставить максимальный сабдив
Это импорт из зебры
источник

AS

Anton Sukhov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Это избушка на ножках)
я понял)
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Sukhov
Это импорт из зебры
в 2,90 можно ребилд сделать в мультирезе, эффект будет тот же
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
в 2,90 можно ребилд сделать в мультирезе, эффект будет тот же
Я до 2.9 еще не добрался
источник