Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 09

SN

Sosison Navalniy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как убрать оси у выбранной точки? На что-то случайно нажал и появились оси. До этого было как на 1 скрине.
источник

SN

Sosison Navalniy in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Чем менее плотные облака, тем дольше они считаются. В настройках рендера, во вкладке Volume, есть параметр step size, его величина прямо пропорциональна скорости расчётов и обратно пропорциональна качеству: простыми словами, чем выше это значение, тем быстрее и менее качественно будет просчитываться облако
источник

NA

Nurit Ariel in Blender_ru: вопрос-ответ.
RedKom
Кс я уже знаю, что надо делать лоупольную версию)
Ретопо))))
Там можно все сделать чистенько
У меня с ушами проблема как всегда. Я в целом не учила топологию правильную езе
источник

F

Fawkes in Blender_ru: вопрос-ответ.
GottMitUns
Чем менее плотные облака, тем дольше они считаются. В настройках рендера, во вкладке Volume, есть параметр step size, его величина прямо пропорциональна скорости расчётов и обратно пропорциональна качеству: простыми словами, чем выше это значение, тем быстрее и менее качественно будет просчитываться облако
А сами облака как оптимизировать? Мне надо такие туманные клубни по земле, плотные. Спасибо
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sosison Navalniy
Как убрать оси у выбранной точки? На что-то случайно нажал и появились оси. До этого было как на 1 скрине.
Как вариант - выбрать на панели инструментов (T) другой инструмент, например, инструмент выделения. Если он уже выбрал - попробуй переключить его тип (W)
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sosison Navalniy
Как убрать оси у выбранной точки? На что-то случайно нажал и появились оси. До этого было как на 1 скрине.
выбери другой инструмент
источник

SN

Sosison Navalniy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо! Помогло
источник

Е

ЕЕЕ in Blender_ru: вопрос-ответ.
😔
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fawkes
А сами облака как оптимизировать? Мне надо такие туманные клубни по земле, плотные. Спасибо
Если тебе нужно ускорить рендер, спешу огорчить: волюметрики (материалы, вроде дыма пара и т.д) очень долго просчитываются компьютером. В чём то может помочь увеличение значения параметра, о котором я говорил ранее, но облака так и так будут долго рендериться
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fawkes
Невыносимо, в общем, плюс много шума, надо много пассов ставить и полдня считать
Концептуально, можно, воспользовавшись картой глубины результата рендера сделать текстуру клубов и поместить её в фактор ноды, создающей в композе туман. Все так размыто объяснил, так как в композе плохо разбираюсь, но идея, думаю, окажется полезной)
источник

F

Fawkes in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем спасибо, так-то я и в фотошопе могу клубы добавить, но интересен именно физический результат, смотрю на октановские и облизываюсь, в блендере пока повторить такие не получилось
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fawkes
Всем спасибо, так-то я и в фотошопе могу клубы добавить, но интересен именно физический результат, смотрю на октановские и облизываюсь, в блендере пока повторить такие не получилось
скачай и посмотри как сделано. https://cloud.blender.org/p/gallery/5ed78e14a10b85039a2f9bcf
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
но быстро не будет. волюметрики тяжелые. во всех рендерах
источник

F

Fawkes in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да, по облакам уже понял насколько тяжело становится, а если просто principled volume нода на куб, то терпимо, а иногда и быстро
источник

Е

ЕЕЕ in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
ЕЕЕ
это не вопрос
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всегда думал, что иви - быстрый рендер, но увы, при сложных шейдерах он тупит так, что сайклс не смотря на долгое время рендера выигрывает, т.к. вьюпорт так адово тормозит в иви, что сайклс покажется просто праздником (X1300/1650S/32RAM)
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот и говорю, в тех случаях, когда много миксов и дисплейсмента - иви не может
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
Всегда думал, что иви - быстрый рендер, но увы, при сложных шейдерах он тупит так, что сайклс не смотря на долгое время рендера выигрывает, т.к. вьюпорт так адово тормозит в иви, что сайклс покажется просто праздником (X1300/1650S/32RAM)
Это да, у меня сайклз летает там, где иви лежит
источник