Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 09

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitriy Holovko
А есть какой-то тумблер скрыть для рендера объект с которого партиклы берутся, но отображать сами партиклы? (hair)
модификатор mask
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
или просто hide emitter
источник

DH

Dmitriy Holovko in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
или просто hide emitter
ты про вот эту галку?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitriy Holovko
ты про вот эту галку?
да
источник

•К

•Владимир Красносель... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitriy Holovko
ты про вот эту галку?
Это только для вьюпорта
источник

DH

Dmitriy Holovko in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот я и хотел сказать, что она не помогла для рендера
источник

DH

Dmitriy Holovko in Blender_ru: вопрос-ответ.
Т.е. правильным действием будет накинуть на объекты mask, да? Так все делают? :)
источник

DH

Dmitriy Holovko in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
модификатор mask
странно, мб чёт не так делаю, но добавив модификатор он скрывает как изначальные объекты так и их партиклы.
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Гугли стохастическое смешивание. Для блендера даже реализация была.
погуглил, нашёл целых нишыша, и решил... решил.. а в задницу, лучше делать отдельно 3 плана - передний, средний, дальний, просто с разным скейлингом и легким рандомом в нодах. Это много разумнее.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitriy Holovko
странно, мб чёт не так делаю, но добавив модификатор он скрывает как изначальные объекты так и их партиклы.
в настройках партиклов нужно активировать использование модификаторов
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitriy Holovko
странно, мб чёт не так делаю, но добавив модификатор он скрывает как изначальные объекты так и их партиклы.
источник

DH

Dmitriy Holovko in Blender_ru: вопрос-ответ.
Жал эту галку, но исчезало всё по-прежнему. Мб я саму маску как-то не так юзаю. Ладно, позже попробую разобраться, пока просто отодвинул в сторону оригинальные объекты
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Тимур! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

R

RedKom in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nurit Ariel
У меня с ушами проблема как всегда. Я в целом не учила топологию правильную езе
Будем знать, что уши твое проблемное место))))
Я о ретопологии пока только слышал, но еще не пробовал)))
Так сказать теоритечески граматный, но без практики(
источник
2020 August 10

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anime? Серьёзно?! Похоже вы бот. Если нет, можете обратиться к администратору за помощью.
Sorry, but you seem to be a bot. Ask admin if it's not.
источник

NA

Nurit Ariel in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кто подсобит? Как рефы подбирать если фотошопом как пользоватьс забыла от слова совсем. И вообще может кто поделится фияами какими то своими?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nurit Ariel
Кто подсобит? Как рефы подбирать если фотошопом как пользоватьс забыла от слова совсем. И вообще может кто поделится фияами какими то своими?
pureref
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
я вообще не понял зачем фотошоп для рефов
источник

NA

Nurit Ariel in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
я вообще не понял зачем фотошоп для рефов
Ну... Видимо для того, что бы в профиль и анфас размеры совпадали?
источник

NA

Nurit Ariel in Blender_ru: вопрос-ответ.
И не только. Мне нравится например какая то фигурка и я хочу использовать ее силуэт
источник