Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 10

OT

Oleg Tsybikov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ivan Shemetoon
так же можете воспользоваться плагином Edit Linked Library.

Да.. все верно изменить в сцене -приемнике не сможете. Вам необходимо править сам исходник и обновлять связи в сцене.
это крайне не удобно. особенно когда планируется несколько сцен с разным наполнением и в каждой этот объект может находится в разном положении. но с линкование коллекции похоже это обходится. буду пробовать таки образом собирать сцены. посмотрим все ли будет хорошо.
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
да(
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хотя на рендере вроде норм будет
источник

I

Ivan Shemetoon in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Wortega
А как починить белые точки? На суслике
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Wortega
А как починить белые точки? На суслике
семплов побольше
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
семплов побольше
я накинул
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Wortega
я накинул
и сколько сейчас?
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
сейчас 64
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
мало. 300 поставь
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вроде норм должно быть
источник

YL

Yan Lin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg Tsybikov
это крайне не удобно. особенно когда планируется несколько сцен с разным наполнением и в каждой этот объект может находится в разном положении. но с линкование коллекции похоже это обходится. буду пробовать таки образом собирать сцены. посмотрим все ли будет хорошо.
Линкованые обьекты надо перевести в прокси обьекты, тогда можно ими немного манипулировать в сцене, но если менять геометрию, то только в сцене-исходнике
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
мало. 300 поставь
Не, норм все
источник

DU

David Ushakov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Парни, а где находится этот денойз? А то все говорят, а я как-то никогда им и не пользовался
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вот такая картинка получилась. Хотелось бы добавить немного эффекта зомби. т.е. чтобы фонари горели не постоянно а мигали и понятное дело не синхронно. Как сделать можно? Ну накидываю я кривую шума в свечении. Но так нужно будет делать для каждого фонаря?
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
David Ushakov
Парни, а где находится этот денойз? А то все говорят, а я как-то никогда им и не пользовался
источник

DU

David Ushakov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Y
Вот такая картинка получилась. Хотелось бы добавить немного эффекта зомби. т.е. чтобы фонари горели не постоянно а мигали и понятное дело не синхронно. Как сделать можно? Ну накидываю я кривую шума в свечении. Но так нужно будет делать для каждого фонаря?
снизу докинь hard edgeй
источник

I

Ivan Shemetoon in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg Tsybikov
это крайне не удобно. особенно когда планируется несколько сцен с разным наполнением и в каждой этот объект может находится в разном положении. но с линкование коллекции похоже это обходится. буду пробовать таки образом собирать сцены. посмотрим все ли будет хорошо.
Тогда можете попробовать подменять MeshData - это прям жестоко, но иногда помогает.  Берете стандартный плейн и в нем меняете Mesh Data на тот обьект который прилинкован.  И тогда можно менять положение, масштаб и повороты.
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Wortega
снизу докинь hard edgeй
где именно, и что это даст?
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
чтобы снизу было видно что это 3х мерная штука
источник