Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 10

I

Ivan Shemetoon in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Wortega
чтобы снизу было видно что это 3х мерная штука
тут скорее с освещением нужно поиграть :))
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
и свет))
источник

I

Ivan Shemetoon in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Y
Вот такая картинка получилась. Хотелось бы добавить немного эффекта зомби. т.е. чтобы фонари горели не постоянно а мигали и понятное дело не синхронно. Как сделать можно? Ну накидываю я кривую шума в свечении. Но так нужно будет делать для каждого фонаря?
Один из уровней Left4Dead ? Атмосферненько так получилось :)
источник

N

Nuriddin in Blender_ru: вопрос-ответ.
how to render with wireframe in a workbench render engine?
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Wortega
чтобы снизу было видно что это 3х мерная штука
Все равно не понял
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
это хреновый денойз. вот этот лучше гораздо https://www.youtube.com/watch?v=Pw-OxOHHu5I&t=4s
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
David Ushakov
Парни, а где находится этот денойз? А то все говорят, а я как-то никогда им и не пользовался
я там выше ссылку дал
источник

I

Ivan Shemetoon in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Y
Все равно не понял
снизу грунт из -за освещения "размазан" - кажется что в фотошопе плоскость нарисовали...обьема не чувствуется..
источник

I

Ivan Shemetoon in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ivan Shemetoon
снизу грунт из -за освещения "размазан" - кажется что в фотошопе плоскость нарисовали...обьема не чувствуется..
и фонарики лучше анимировать и ключи раскидывать по таймлайну рендомно. И да.. надо к каждому фонарику будет делать..
источник

N

Nuriddin in Blender_ru: вопрос-ответ.
как рендерить с помощью проволочных сетей?  на workbench
источник

I

Ivan Shemetoon in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nuriddin
how to render with wireframe in a workbench render engine?
switch on this button
источник

G

Grumpy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как пофиксить текстуру в этой области? Чтобы верхняя часть не переходила вниз.
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ivan Shemetoon
и фонарики лучше анимировать и ключи раскидывать по таймлайну рендомно. И да.. надо к каждому фонарику будет делать..
А commotion не поможет?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Grumpy
Как пофиксить текстуру в этой области? Чтобы верхняя часть не переходила вниз.
применить сабдив и сделать нормальную развертку
источник

G

Grumpy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
применить сабдив и сделать нормальную развертку
Сабдив есть, проблема в том, что в этом месте не добавились лупкаты.
источник

I

Ivan Shemetoon in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Y
А commotion не поможет?
Хм.. коммоушен вроде как с трансформами только работает -  Я не пробовал. На досуге попробую протестить :)
источник

I

Ivan Shemetoon in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Y
А commotion не поможет?
Работает... но все равно у всех ламп должны быть ключи. Т.е нужно настроить одну лампу , скопировать ключи на все остальные лампы - и затем пройтись коммоушен`ом.
источник

SP

Sergey Privalov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Пипец, ребятки вам надо отдельно ветку по рендеру в Блендере делать.
источник

S

Shoxa in Blender_ru: вопрос-ответ.
Здраствуйте.  
после solidify Выделяю внутренные полигоны выделяются и внешные ?.
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Так и должно быть
источник