Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 10

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ivan Shemetoon
я имею ввиду что тормозит гораздо меньше если применить сабдив-модификаторы.
Если применить, то аутОфМем не будет, а вот как раз тормозить - да, будет знатно)
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
файл подкачки отключи
Ещё раз. Не работает винда нормально без файла подкачки. Не работает.
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ivan Shemetoon
ВОт тут... Undo steps
у интел ж нет CUDA, нафига галочку ставишь :-) в сценах с оверотражений глючить будет рендер
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
у интел ж нет CUDA, нафига галочку ставишь :-) в сценах с оверотражений глючить будет рендер
Это не Cuda. Это включение gpu+cpu
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Deen
Это не Cuda. Это включение gpu+cpu
У меня с ним глюки, райзен х1300 + 1650S
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
И вот самая досадная штука с дисплейсментом - как сделать его предсказуемым, чтобы его рельеф был виден во всюпорте без предпросмотра рендера, и как с ним делать анимацию, чтобы ноги например не проваривалить сквозь, т.к. его поведение не предсказуемо (и признать с этого так бомбит, что плакать хочется)
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
И вот самая досадная штука с дисплейсментом - как сделать его предсказуемым, чтобы его рельеф был виден во всюпорте без предпросмотра рендера, и как с ним делать анимацию, чтобы ноги например не проваривалить сквозь, т.к. его поведение не предсказуемо (и признать с этого так бомбит, что плакать хочется)
запекать в карту, потом применять ее модификатором и вуаля - геометрия
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
запекать в карту, потом применять ее модификатором и вуаля - геометрия
костыли 😭 как обычно плиаааааа
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
костыли 😭 как обычно плиаааааа
покажи мне хоть одну индустрию без костылей.
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
покажи мне хоть одну индустрию без костылей.
нужен гайд на ютубе - "дисплейсмент без рака мозга"
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
и вслед за ним "предсказуемое поведение света и материалов", потому что вот с этим ну просто трагедия, они хоть и сделали Ватты, но когда пытаешься расчитать эти самые ватты на квадратный метр чувствуешь себя Эйнштейном
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
и вслед за ним "предсказуемое поведение света и материалов", потому что вот с этим ну просто трагедия, они хоть и сделали Ватты, но когда пытаешься расчитать эти самые ватты на квадратный метр чувствуешь себя Эйнштейном
Ну вряд ли нужно 6000 Ватт для фонаря, чтобы он дал такой свет
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Y
Ну вряд ли нужно 6000 Ватт для фонаря, чтобы он дал такой свет
вот в этом и непредсказуемость, что нужно) абсолютно нелогично
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
вот в этом и непредсказуемость, что нужно) абсолютно нелогично
и 50 000 тоже вполне реально) по меркам блендера, причем освещатся будет помещение)
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
процедурные текстуры и дисплейсмент - для самых терпеливых, вьюпорт тормозит, рендерит 40 лет 😑
источник

RD

Rafael D in Blender_ru: вопрос-ответ.
Есть здесь кто нибудь с опытом создания рига для объектов с несколькими подвижными мешами и последующим экспортом из blender в Unity?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, shahrik! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

s

shahrik in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет! Я новичок в блендер, доделываю свой третий проект - плюшевого мишку
источник

s

shahrik in Blender_ru: вопрос-ответ.
буду рад познакомиться
источник