Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 06

AK

Alex Kshishtovski in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Gurchenkov
не по свету, но hdri завода или ангара сюда бы влепил!))
источник

RB

Roma Bern in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Gurchenkov
а вот меня немного напрягает, что металл похож больше на камень, есть такое ?
Он же типо краской покрыт
источник

AG

Andrey Gurchenkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
не по свету, но hdri завода или ангара сюда бы влепил!))
источник

AG

Andrey Gurchenkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
есть, но она на минимальной интенсивности, иначе сложно тенями управлять
источник

RB

Roma Bern in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Gurchenkov
есть, но она на минимальной интенсивности, иначе сложно тенями управлять
Так вставь как картинку
источник

RB

Roma Bern in Blender_ru: вопрос-ответ.
Так же можно сделать?
источник

AG

Andrey Gurchenkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
а, я понял. не, на фон не хочу ничего ставить
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
@Veedocq с зумом все равно не понятно, возьмем автомобильную арку к примеру, я выделяю левый вертекс, жму точку на нам паде, каме подъезжает к вертексу, далее я пращаю камеру и тяну ее к противоположному вертексу в арке, и она еле еле замится и еле еле даже с шифтом влево вправо двигается, а иногда ок, думаю когда точку не жму, как понять какой режим сейчас для камеры, чтобы не недоумевать что происходит?
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Faraponov
@Veedocq с зумом все равно не понятно, возьмем автомобильную арку к примеру, я выделяю левый вертекс, жму точку на нам паде, каме подъезжает к вертексу, далее я пращаю камеру и тяну ее к противоположному вертексу в арке, и она еле еле замится и еле еле даже с шифтом влево вправо двигается, а иногда ок, думаю когда точку не жму, как понять какой режим сейчас для камеры, чтобы не недоумевать что происходит?
Когда ты жмёшь точку, ты центрируешься к выделенному элементу, но ты не привязываешь камеру к нему. При перемещении элемента камера центрирована на прежнюю точку пространства.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вообще, это не должно быть проблемой. Навигация, перемещение камеры, это всё такие же банальные действия, как моргать для тебя.
Вращение камеры вокруг точки - зажать колесо
Приближение-отдаление - вращать колесо
Смещение камеры (центро-точки) в сторону - шифт+зажать колесо
Указать точку центрирования - альт+нажатьколесо
Эти действия приходится постоянно выполнять. Как если бы скульптор постоянно бегал вокруг свой скульптуры, чтобы оглядывать её с разных ракурсов и работать под удобным ракурсом.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
А вас послушаешь, так надо поставить камеру в одно место и наяривать модель до конца с одного и того же ракурса.
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Вообще, это не должно быть проблемой. Навигация, перемещение камеры, это всё такие же банальные действия, как моргать для тебя.
Вращение камеры вокруг точки - зажать колесо
Приближение-отдаление - вращать колесо
Смещение камеры (центро-точки) в сторону - шифт+зажать колесо
Указать точку центрирования - альт+нажатьколесо
Эти действия приходится постоянно выполнять. Как если бы скульптор постоянно бегал вокруг свой скульптуры, чтобы оглядывать её с разных ракурсов и работать под удобным ракурсом.
я приблизительно тебя понял, но не понимаю почему камера не работает так же интуитивно как в unity
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
А вас послушаешь, так надо поставить камеру в одно место и наяривать модель до конца с одного и того же ракурса.
не ворчи) я только учусь )
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Faraponov
я приблизительно тебя понял, но не понимаю почему камера не работает так же интуитивно как в unity
Потому что там ты часть игрового мира. Ты перемещаешься в нём, как персонаж. Крутишься вокруг себя, летаешь по нему.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
А тут ты бог, ты за пределами мира. Ты крутишь его как захочешь (или сам крутишься вокруг него), как мастер крутит свою поделку. Естественно, у вращения всегда точка вращения. И тут она не в тебе, а где-то в модельке.
Грубо говоря: в юнити ты в домике и обустраиваешь его изнутри, в блендере - на улице, и смотришь на него со стороны.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кстати, твой режим тоже есть. Режим полёта по васду. шифт+тильда
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Евгений! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Кстати, твой режим тоже есть. Режим полёта по васду. шифт+тильда
и правда есть) буду привыкать )
источник

R

Röman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Кстати, твой режим тоже есть. Режим полёта по васду. шифт+тильда
Найс, спасибо
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Faraponov
и правда есть) буду привыкать )
Но этим режимом не помоделируешь. Неудобно его прожимать только для того, чтобы камеру поперемещать. Этот режим удобен для настройки расположения камеры.
источник