Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 06

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Приведи пример урока, статьи, книги и т.д. топологии под инимацию с трисами! Хоть одно место где написано про то что квады и лупы при топологии это боед?
-_-" в посте была сетка после триангуляции и некоторые сразу врубили режим "треугольники эт плохо, пнятненько"
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
-_-" в посте была сетка после триангуляции и некоторые сразу врубили режим "треугольники эт плохо, пнятненько"
Зачем там вообще было триангуляцию делать? Какая-то спецзадача стояла?😳
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Или тупо надо было увеличить число поликов в 2раза?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Или тупо надо было увеличить число поликов в 2раза?
При триангуляции число полигонов не увеличивается
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Зачем там вообще было триангуляцию делать? Какая-то спецзадача стояла?😳
пост не мой, модель не моя, картинка не моя
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Видеокарта как угодно будет работать с треугольниками
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
При триангуляции число полигонов не увеличивается
ошибся, фэйсов...
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Так этим модификатором надо вручную каждую эмоцию пилить, как я понял. А мне бы как анимация с костями.
Колись откуда модель и почему она триангулирована?
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Нашел ссылку на курс, где делают морщинки мимические у стилизованных персов, но он для 3d макса(  
Для реализации этого эффекта нам необходимо создать карту дисплейсмента (Displacement) или карту нормалей (Normal Map) или карту рельефности (Bump). Я выбрал Bump.
источник

RB

Rustem B. in Blender_ru: вопрос-ответ.
я знаю что делать))
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Колись откуда модель и почему она триангулирована?
Да хз. Нашел на стоках, кто-то выкладывал, я и скачал, чтобы упражняться в анимации. Я уже не помню где я ее нашел)
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Серфингистка какая-то
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
пост не мой, модель не моя, картинка не моя
Я понимаю, что модель не твоя, но ты ж писал что речь о нормальной топологии необоснована и трисы подойдут.
источник

SM

Stefan Ma Pilunsky in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
“Возможно, совы — не то, чем кажутся, но они выполняют важную задачу: напоминают нам о необходимости глядеть в темноту.”
Марк Фрост, “Тайная история Твин-Пикс”


Внимание конкурс!: “Secure. Contain, Protect”.
В последнее время набирает популярность такое проявление народного творчества, как SCP, это одноименная вымышленная организация, по легенде занимающаяся содержанием аномальных объектов, предметов, существ, мест и явлений. Подробнее на Википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/SCP_Foundation

Существует огромная база данных, описывающих все это,
На русском: http://scpfoundation.net
На английском: http://www.scp-wiki.net

Задача конкурса: сделать предмет, место, персонаж или явление  на основе описания любого SCP-объекта.
Моделинг и рендер - только в Блендере. Стиль исполнения - любой. Текстуры (если они будут) можно делать где угодно и как угодно.
Результатом работы будет являться сам рендер + рендер или скриншот с сеткой.
Соотношение сторон картинки должно быть 4:3.
Все работы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть сделаны только для этого конкурса.
Политизированные или оскорбительные работы не принимаются.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе достаточно выложить картинку в чаты @blender_ru или @blender_ru_talks и снабдить ее тэгом, соответствующим конкурсу.

Пожалуйста, отметьте свою работу тэгом  #scp, иначе мы ее не найдем при подготовке к голосованию.
Срок - 13 января 2020г.
а композить в блендере можно, для конкурса?
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Stefan Ma Pilunsky
а композить в блендере можно, для конкурса?
да
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Я понимаю, что модель не твоя, но ты ж писал что речь о нормальной топологии необоснована и трисы подойдут.
-_-" трисы трисам рознь
источник

Ю

Юра in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Я понимаю, что модель не твоя, но ты ж писал что речь о нормальной топологии необоснована и трисы подойдут.
Все путают в одну кучу, то что видюха полюбому поделит всё на трисы и то что дивайдить (для мультиреза)) трисы… одно удовольствие))
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Серфингистка какая-то
Попробую потом моршинки сделать и поделюсь результатом)
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Попробую потом моршинки сделать и поделюсь результатом)
Спасибо, буду признателен, а то в максе делают, получается, блендер же не хуже!
источник

С.

Свят ... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Rustem B.
я знаю что делать))
Там есть SCP ключ, который открывает любые замки, даже электронные, он вроде тоже не сложный)
источник