Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 06

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
нет модификаторов
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
я убрал только Bevel по Weight
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но раньше ты ведь пытался его делать.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Начнём с того, что сеточка не очень. Вот зачем эти рёбра?
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Во-вторых, когда я добавил модификатор, у него уже стояла галочка only vertices. Возможно, ты её ставил и от того что-то не то было.
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
+ очень странная модель
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Посмотрел самые первые картинки. Only vertices не стоял. Ладно.
Но ещё одна причина, из-за чего модификтор может "не работать", это из-за clamp overlap. Эта галочка проверяет, что при создании фасок полигоны не выворачивало. Она не позволит увеличить размер фаски больше допустимого.
А допустимый размер фаски у тебя оказался очень мал из-за близко расположенных вершин где-то в модели. Если убрать галочку, то размер можно смело увеличивать, но где-то в модельке будут кривые полигоны.
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Начнём с того, что сеточка не очень. Вот зачем эти рёбра?
Сеточка с видеоурока 1 в1
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Посмотрел самые первые картинки. Only vertices не стоял. Ладно.
Но ещё одна причина, из-за чего модификтор может "не работать", это из-за clamp overlap. Эта галочка проверяет, что при создании фасок полигоны не выворачивало. Она не позволит увеличить размер фаски больше допустимого.
А допустимый размер фаски у тебя оказался очень мал из-за близко расположенных вершин где-то в модели. Если убрать галочку, то размер можно смело увеличивать, но где-то в модельке будут кривые полигоны.
Понял
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
И да, на угол лучше не полагаться. В сложных моделях трудно осмыслить, где у тебя нужные углы, а где ненужные. Лучше самостоятельно помечать те рёбра, которым фаску делать.
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
И да, на угол лучше не полагаться. В сложных моделях трудно осмыслить, где у тебя нужные углы, а где ненужные. Лучше самостоятельно помечать те рёбра, которым фаску делать.
Как я и сделал?)
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ты сделал не фаску.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я всё пони. У тебя четырёхугольник с развёрнутым углом. Модификтор такое не любит. Поэтому clamp overlap срабатывает очень быстро.
источник

А

Амет in Blender_ru: вопрос-ответ.
есть ли какой-то способ узнать закрыта ли модель со всех сторон? например для 3д печати
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Добавил ребро и стало нормально.
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Амет
есть ли какой-то способ узнать закрыта ли модель со всех сторон? например для 3д печати
да
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Амет
есть ли какой-то способ узнать закрыта ли модель со всех сторон? например для 3д печати
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Я всё пони. У тебя четырёхугольник с развёрнутым углом. Модификтор такое не любит. Поэтому clamp overlap срабатывает очень быстро.
Угол внутрь полигона?
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Faraponov
Угол внутрь полигона?
Разбил четырёхугольник на два треугольника.
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Faraponov
Угол внутрь полигона?
https://blender3d.com.ua/modifikator-bevel/
Тут неплохо описан этот модификатор в целом...
источник