Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 06

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
потому я скачал себе 3 версии блендера 2.79, 2.8, 2.81
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID—763.237. ПЫК
потому я скачал себе 3 версии блендера 2.79, 2.8, 2.81
У меня их 6, но это не значит что я хочу бегать из одной в другую, потому что какой то ушлепок из разробов подумал, а прикольно было бы взять и сделать меню экспорта максимально через жопу)
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
У меня их 6, но это не значит что я хочу бегать из одной в другую, потому что какой то ушлепок из разробов подумал, а прикольно было бы взять и сделать меню экспорта максимально через жопу)
они исправят это если будет необходимо либо почитай фак по импорту

может там всё и так хорошо, а просто ты не можешь понять, что так лучше
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID—763.237. ПЫК
они исправят это если будет необходимо либо почитай фак по импорту

может там всё и так хорошо, а просто ты не можешь понять, что так лучше
Действительно, с каких пор пользователям виднее что им удобнее а что нет.
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Действительно, с каких пор пользователям виднее что им удобнее а что нет.
удобно пользователю — не значит правильно/оптимально
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID—763.237. ПЫК
удобно пользователю — не значит правильно/оптимально
Ты главное сам этой логикой пользуйся.
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Ты главное сам этой логикой пользуйся.
стараюсь
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
знаешь как больно смотреть туторы по 2.79 когда у тебя 2.81 :(

а бывает и 2.80 отличается от 2.81
т.е. даже годовые туторы нужно переделывать под 2.81

боль
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Тут вообще сетка не под анимацию, где квады?
Вот откуда такой бред берёте? тут нормальная сетка под анимацию, просто триангулированная
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Господа, подскажите пожалуйста, как добиться сложной эмоции ригом или шейп кеями, или на такой сетке это невозможно? Хочется, чтобы вот прям складки мимические были.
мультирез + шейпкеи. но мультирез в 2,8 сломали или жди пока починят или в 2,79 и перед мультирезом надо трис2квад прогнать
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
Вот откуда такой бред берёте? тут нормальная сетка под анимацию, просто триангулированная
Этот бред берется из повсеместно принятых правил и стандартов в области персонажной анимации. А так тебе конечно виднее... мультирез прям в тему в анимации🤦‍♂.
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
а вы о какой анимации? анимации движения или создания видео/лицевой анимации?
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID—763.237. ПЫК
а вы о какой анимации? анимации движения или создания видео/лицевой анимации?
Изначально речь шла о анимации лица, но я так понимаю в целом персонаж под анимацию.
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Этот бред берется из повсеместно принятых правил и стандартов в области персонажной анимации. А так тебе конечно виднее... мультирез прям в тему в анимации🤦‍♂.
нужно понимать о чём эти правила и применять их к месту, а мультирез был создан пиксаром именно для анимации
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
А разве не достаточно скульптом пройтись? Зачем какие-то плагины или спецсредства?
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Фигня в том, что ирл снег так не ложится. Откуда на нём эти выемки?
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Faraponov
Подскажите, почему Bevel мод не работает когда переключаю в режим Angle?
Дашь модельку? Посмотрю, что там может мешать.
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Дашь модельку? Посмотрю, что там может мешать.
Да, попробую сейчас
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Макс Малафєєв
доброго вечера! для этой опции существует какой-то хоткей?
в настройках хоткеев в поиске не находит ни единого пункта "вайрфрейм".
Поставил себе cavity и mesh edit mode. И в стартовый файл сохранил. Суть та же сетка.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Макс Малафєєв
доброго вечера! для этой опции существует какой-то хоткей?
в настройках хоткеев в поиске не находит ни единого пункта "вайрфрейм".
источник