Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 06

RB

Rustem B. in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
“Возможно, совы — не то, чем кажутся, но они выполняют важную задачу: напоминают нам о необходимости глядеть в темноту.”
Марк Фрост, “Тайная история Твин-Пикс”


Внимание конкурс!: “Secure. Contain, Protect”.
В последнее время набирает популярность такое проявление народного творчества, как SCP, это одноименная вымышленная организация, по легенде занимающаяся содержанием аномальных объектов, предметов, существ, мест и явлений. Подробнее на Википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/SCP_Foundation

Существует огромная база данных, описывающих все это,
На русском: http://scpfoundation.net
На английском: http://www.scp-wiki.net

Задача конкурса: сделать предмет, место, персонаж или явление  на основе описания любого SCP-объекта.
Моделинг и рендер - только в Блендере. Стиль исполнения - любой. Текстуры (если они будут) можно делать где угодно и как угодно.
Результатом работы будет являться сам рендер + рендер или скриншот с сеткой.
Соотношение сторон картинки должно быть 4:3.
Все работы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть сделаны только для этого конкурса.
Политизированные или оскорбительные работы не принимаются.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе достаточно выложить картинку в чаты @blender_ru или @blender_ru_talks и снабдить ее тэгом, соответствующим конкурсу.

Пожалуйста, отметьте свою работу тэгом  #scp, иначе мы ее не найдем при подготовке к голосованию.
Срок - 13 января 2020г.
ооооооооооооооооооо SCP one love
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
“Возможно, совы — не то, чем кажутся, но они выполняют важную задачу: напоминают нам о необходимости глядеть в темноту.”
Марк Фрост, “Тайная история Твин-Пикс”


Внимание конкурс!: “Secure. Contain, Protect”.
В последнее время набирает популярность такое проявление народного творчества, как SCP, это одноименная вымышленная организация, по легенде занимающаяся содержанием аномальных объектов, предметов, существ, мест и явлений. Подробнее на Википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/SCP_Foundation

Существует огромная база данных, описывающих все это,
На русском: http://scpfoundation.net
На английском: http://www.scp-wiki.net

Задача конкурса: сделать предмет, место, персонаж или явление  на основе описания любого SCP-объекта.
Моделинг и рендер - только в Блендере. Стиль исполнения - любой. Текстуры (если они будут) можно делать где угодно и как угодно.
Результатом работы будет являться сам рендер + рендер или скриншот с сеткой.
Соотношение сторон картинки должно быть 4:3.
Все работы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть сделаны только для этого конкурса.
Политизированные или оскорбительные работы не принимаются.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе достаточно выложить картинку в чаты @blender_ru или @blender_ru_talks и снабдить ее тэгом, соответствующим конкурсу.

Пожалуйста, отметьте свою работу тэгом  #scp, иначе мы ее не найдем при подготовке к голосованию.
Срок - 13 января 2020г.
о! годнота
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Я не совсем понял как ты собираешься применять запеченые дисплейс-морщины... при анимации лица. Поясни если не сложно.
загуглил, походу в блендере не сделать, я читал статью про чувака, который сделал ролик, там голова замоделеная и в конце вместо шеи была рука, у него мимические морщинки были таким образом сделаны, софт не был указан
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Я не совсем понял как ты собираешься применять запеченые дисплейс-морщины... при анимации лица. Поясни если не сложно.
Махаться покадрово, больше никак)
источник

m

maleficmax in Blender_ru: вопрос-ответ.
а никак маску из искажения меша (растяжения/сжатия) не віцепить?
источник

С.

Свят ... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Моделить не умею я, но хотел бы увидеть исполнение SCP-3166 в любой из его форм
источник

AK

Alex Kshishtovski in Blender_ru: вопрос-ответ.
SCP это как шароверы?
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
загуглил, походу в блендере не сделать, я читал статью про чувака, который сделал ролик, там голова замоделеная и в конце вместо шеи была рука, у него мимические морщинки были таким образом сделаны, софт не был указан
Да, по факту этот можификатор уровни сабдивизий как в зебре помогает увеличивать и проджектить, как в той же зебре. Но я и в зебре могу такое сделать.
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Kshishtovski
SCP это как шароверы?
ну почти, где-то рядом с ними
источник

С.

Свят ... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Kshishtovski
SCP это как шароверы?
это как аномалии и мутанты
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
загуглил, походу в блендере не сделать, я читал статью про чувака, который сделал ролик, там голова замоделеная и в конце вместо шеи была рука, у него мимические морщинки были таким образом сделаны, софт не был указан
И это ты мне писал, что я пишу бред? «загуглил», «походу», «софт не был указан». Отличные советы.👍
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
И это ты мне писал, что я пишу бред? «загуглил», «походу», «софт не был указан». Отличные советы.👍
не надо тут, про бред было исключительно про сетку из треугольников
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Да, по факту этот можификатор уровни сабдивизий как в зебре помогает увеличивать и проджектить, как в той же зебре. Но я и в зебре могу такое сделать.
Тут суть в том что ты будеш анимировать движение, у тебя формируеться изгиб в процесе.
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Тут суть в том что ты будеш анимировать движение, у тебя формируеться изгиб в процесе.
Так этим модификатором надо вручную каждую эмоцию пилить, как я понял. А мне бы как анимация с костями.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
не надо тут, про бред было исключительно про сетку из треугольников
А ты на глаз уверен что все лупы на глазах и вокруг рта сойдутся после)
источник

RB

Rustem B. in Blender_ru: вопрос-ответ.
SCP-4880 👍
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
не надо тут, про бред было исключительно про сетку из треугольников
Приведи пример урока, статьи, книги и т.д. топологии под инимацию с трисами! Хоть одно место где написано про то что квады и лупы при топологии это боед?
источник

АГ

Андрей Горюшкин in Blender_ru: вопрос-ответ.
ппц там 5000 объектов
источник

АГ

Андрей Горюшкин in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот уж нечем людям заняться)
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Так этим модификатором надо вручную каждую эмоцию пилить, как я понял. А мне бы как анимация с костями.
остановись на шейпкей и нормальной сетке, и я уверен у тебя все выйдет
источник