Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 06

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я не про то, что тема рассчитана на малое время, а на то, что нет никакого условного равенства между участниками. Тип, я могу потратить всю неделю на бесконечную икею, а какой-нибудь дятел сделает красивенький ключик за день и абсолютно спокойно уделает меня на голосовании.
источник

RB

Roma Bern in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Я не про то, что тема рассчитана на малое время, а на то, что нет никакого условного равенства между участниками. Тип, я могу потратить всю неделю на бесконечную икею, а какой-нибудь дятел сделает красивенький ключик за день и абсолютно спокойно уделает меня на голосовании.
Ну так не делай бесконечную икею
источник

RB

Roma Bern in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сделай зубную щётку
источник

RB

Rustem B. in Blender_ru: вопрос-ответ.
@Jafdet не думаешь разделить голосование по катигориям?
источник

RB

Roma Bern in Blender_ru: вопрос-ответ.
Rustem B.
@Jafdet не думаешь разделить голосование по катигориям?
Кстати тоже идея
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Я не про то, что тема рассчитана на малое время, а на то, что нет никакого условного равенства между участниками. Тип, я могу потратить всю неделю на бесконечную икею, а какой-нибудь дятел сделает красивенький ключик за день и абсолютно спокойно уделает меня на голосовании.
Так ты придумай что будет интересно при голосовании
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Rustem B.
@Jafdet не думаешь разделить голосование по катигориям?
Наверное нет
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Опять же. Ключик можно. Замоделить, затекстурить и подать по-разному. Как и ИКЕЮ
источник

С.

Свят ... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
Наверное нет
предлагаю разделить по опасности объектов, ибо многие безопасные просты, а опасные сложны
но там вроде 3 класса
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не нужно делить. Мы все-таки 3д артисты, а не сотрудники Фонда
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
Так ты придумай что будет интересно при голосовании
А это к моделингу отношение не имеет.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Я вам сходу могу придумать объектов 50, которые можно замоделить за час. Мне кажется, тема конкурса опять ни о чём.
За час можно что угодно замоделировать. Тут, выходит, задача в  том, чтобы отрендерить красиво, композицию выбрать, с материалами поработать. Что угодно можно сделать быстро и плохо. Но победы не будет. Поэтому есть смысл делать хорошо.
А так как тема очень просторная, то любой сможет поучаствовать.
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Свят ...
предлагаю разделить по опасности объектов, ибо многие безопасные просты, а опасные сложны
но там вроде 3 класса
Там более десятка классов, множество внесистемных объектов.
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
А это к моделингу отношение не имеет.
Ну так подумай, как выиграть при минимальной затрате сил
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Подскажите как улучшить зум камеры, иногда, в Edit моде, камера очень медленно зумится, такое чувство что невозможно приблизится. С клавишей Num Dot тоже не оч получаетс =я :(
Как сделать так чтобы зум не зависил от того что сейчас выделено?
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Faraponov
Подскажите как улучшить зум камеры, иногда, в Edit моде, камера очень медленно зумится, такое чувство что невозможно приблизится. С клавишей Num Dot тоже не оч получаетс =я :(
Как сделать так чтобы зум не зависил от того что сейчас выделено?
Во-первых, точка нумпада центрируется на выделенное. И это как раз должно помогать.
Во-вторых, нужно понимать, что камера всегда центрирована на точку в пространстве. Вокруг этой точки она вращается. Центрировать можно на что угодно с помощью alt+колесо мыши.
В-третьих, проблемы с зумом не бывает, если работаешь с видом без перспективы.
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Во-первых, точка нумпада центрируется на выделенное. И это как раз должно помогать.
Во-вторых, нужно понимать, что камера всегда центрирована на точку в пространстве. Вокруг этой точки она вращается. Центрировать можно на что угодно с помощью alt+колесо мыши.
В-третьих, проблемы с зумом не бывает, если работаешь с видом без перспективы.
Alt + колесо мыши прыгает по сторонам
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Во-первых, точка нумпада центрируется на выделенное. И это как раз должно помогать.
Во-вторых, нужно понимать, что камера всегда центрирована на точку в пространстве. Вокруг этой точки она вращается. Центрировать можно на что угодно с помощью alt+колесо мыши.
В-третьих, проблемы с зумом не бывает, если работаешь с видом без перспективы.
Спасибо )
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но Альт и мышь не работает :(
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Faraponov
Alt + колесо мыши прыгает по сторонам
Курсором мыши ты указываешь, куда центрироваться. Разумеется оно будет прыгать.
источник