Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 06

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет. Может кто-нибудь подсказать логику использования Bevel nod'a в данной ситуации. Единственное применение, знакомое мне- это, собственно аналог модификатору, а здесь он используется, как фактор наложения (снега, в конкретно этой ситуации).
источник

ОП

Олег Попов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как добавить такое окошко ?
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Евгений Новик
Всем привет. Может кто-нибудь подсказать логику использования Bevel nod'a в данной ситуации. Единственное применение, знакомое мне- это, собственно аналог модификатору, а здесь он используется, как фактор наложения (снега, в конкретно этой ситуации).
а результат можно увидеть?
источник

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
а результат можно увидеть?
Разве что могу скрин из видео скинуть, т.к., моя видюха умирает от подобного. Пару минут.
источник

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
а результат можно увидеть?
Просто интересна сама логика. Как, зачем и почему?
источник

SM

Stefan Ma Pilunsky in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
а результат можно увидеть?
Вот результаты с разными вариациями.
источник

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я понимаю в общем что там выбирают только ось Z чтобы снег "сверху" лежал. Но вот полчему Бевел надо подумать получше
источник

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Я понимаю в общем что там выбирают только ось Z чтобы снег "сверху" лежал. Но вот полчему Бевел надо подумать получше
Вот и у меня полнейший ступор. Если с Normal ещё понятно. Ну, или Musgrave, например, то вот как именно это работает с Бевелом не ясно.
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Видно что Бевел уменьшает область на которую снег ложится
источник

SM

Stefan Ma Pilunsky in Blender_ru: вопрос-ответ.
в мануале написано что он скругляет углы при резком переходе в бамп мапе
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Stefan Ma Pilunsky
в мануале написано что он скругляет углы при резком переходе в бамп мапе
отсюда и уменьшение заснеженной площади
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Евгений Новик
Блин мне что то так зашло..
источник

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ванька zloy
Блин мне что то так зашло..
Красиво, без вопросов. Но моя 1050Ti умирает от подобных манипуляций :)
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Качество порезал бы, и норм
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Евгений Новик
Красиво, без вопросов. Но моя 1050Ti умирает от подобных манипуляций :)
Жду конечный результат!
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
У нас в чате ест представители рендер фермы, может если проект стоящий можно попробовать договориться)
источник

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ванька zloy
Жду конечный результат!
Это не моё :) Я просто смотрел урок (для общего развития) и словил затуп на Bevel nod'e.
источник