Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 June 14
Авиадиспетчер
ЕЭК прорабатывает расширение кооперации стран ЕАЭС в авиастроении

Евразийская экономическая комиссия прорабатывает возможности расширения промышленной кооперации государств Евразийского экономического союза в области авиастроения. "ЕЭК намерена активизировать сотрудничество стран в этой отрасли, выстроить новые цепочки взаимодействия, что в итоге приведёт к росту добавленной стоимости в ЕАЭС", - сказал министр ЕЭК по промышленности и агропромышленному комплексу Артак Камалян во время рабочей поездки по производственным площадкам Иркутского авиационного завода (филиал Корпорации #Иркут).

В настоящее время приоритетная программа завода – развёртывание серийного производства самолётов МС-21. На встрече А. Камаляна с генеральным директором Иркутского авиационного завода Александром Вепревым были высказаны предложения по дальнейшему развитию кооперации в авиапроме, которые будут рассмотрены на площадке комиссии.

💡Узнайте о совместных проектах в аэрокосмической отрасли в рамках ЕАЭС на #МАКС2021
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Вчера, в небе Италии, Airbus A-319 вылетевший из Палермо и направляющийся в Милан потерял радиосвязь с авиадиспетчерской службой, вследствие чего на его перехват и идентификацию были подняты два истребителя Eurofighter Typhoon из 4-го авиакрыла ВВС Италии. Ну а нам достались красивые закатные виды из кабины истребителя.
источник
Авиадиспетчер
Новый аэропорт «Симферополь», пожар, спасение документов «братан, в бардачке документы спаси, а то там газ и я очкую» и причина гигантской пробки» 👀

Видео и цитаты @eliseevtalk
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Реклама Aviasales. Уже в туалетах российских аэропортов.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Новый виток банкротств авиакомпаний

🇮🇪 В Ирландии объявила о банкротстве и немедленном прекращении своей деятельности авиакомпания Stobart Air. Авиакомпания осуществляла региональные перевозки под брендами Aer Lingus Regional, KLM Cityhopper, BA CityFlyer.

Авиакомпания располагала флотом из 12 ATR 72-600 и 1 ATR 42-600.

🇧🇪 Бельгийская региональная авиакомпания Air Antwerp сообщила в пятницу вечером о прекращении своей деятельности.

Air Antwerp эксплуатировала один арендованный самолет Fokker 50 на рейсах между Антверпеном и аэропортом Лондон-Сити, а также предлагала небольшое количество код-шеринговых маршрутов с KLM из Амстердама в Хитроу, Манчестер и Ньюкасл. Последний рейс единственный самолёт Air Antwerp совершил 7 мая 2021 года.

Фото ©️ Ethan Allen
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Авиахолдинг «Сухой» подал иск к Сбербанку на 291 млн рублей.

Арбитражный суд Москвы 10 июня зарегистрировал иск авиационного холдинга «Сухой» к Сбербанку на 290,8 млн руб. Иск пока не принят к рассмотрению, основания для него не указаны.

Напомним, что у «Сухого» и Сбера давно складываются напряженные отношения. В октябре 2020 г. «Сухой» уже предъявлял претензии Сбербанку на сумму около 232 млн рублей. Его основания тоже не сообщались — суды проводили дело в закрытом режиме. Известно лишь то, что иск был удовлетворен частично.  

Также авиахолдинг и Сбербанк судились по сделкам поставочного валютного опциона с барьерным условием, заключенных в 2013–2014 гг. Одним из условий соглашений было то, что при росте курса доллара выше уровня 40,25 руб. «Сухой» обязывался продать кредитной организации валюту по курсу 28,30 руб. на общую сумму $248,4 млн. — за это компании открывалась кредитная линия по сниженной процентной ставке. Однако из-за подорожания доллара в 2016 г. «Сухой» должен был исполнить опцион, купив валюту по низкому курсу на 13,4 млрд руб. Договор позволял Сбербанку снять со счетов холдинга средства в пределах этой суммы до 2018 г., но в итоге банк успел списать лишь 844 млн руб.

В сентябре 2016 г. прокуратура Москвы подала иск в интересах Росимущества, которое владело 91% основного акционера «Сухого» ОАК, с требованием признать сделку недействительной. Сбербанк, в свою очередь, направил прокуратуре и «Сухому» проект мирового соглашения по спору: банк предлагал холдингу выплатить 13,5 млрд руб. в течение двух лет.  Но договориться как-то не получилось — в апреле 2019 г. требование Росимущества было удовлетворено, а все жалобы Сбера спешно отклонили.

Отметим, что вышеописанное дело как две капли воды похоже на прения Сбербанка с  «Транснефтью» в 2014 году. Тогда Сбер предложил «Транснефти» сложный производный инструмент для снижения стоимости обслуживания  облигационного долга трубопроводной компании, но из-за резкого роста курса доллара к рублю все вновь пошло не по плану. В результате представители «Транснефти» невероятно возмутились и заявили, что у банка нет никаких стандартов поведения на рынке, кроме одного, сформулированного в голливудском фильме «Волк с Уолл-стрит»: «Брать бабло у клиента из кармана и класть в наш карман».
источник