Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 June 09
Авиадиспетчер
Как сообщает южнокорейское издание The Korea JoongAng Daily на заводе южнокорейской авиастроительной корпорации Korean Aerospace Industries (KAI) в Сачхонe начались работы по разборке фюзеляжа первого летного опытного образца перспективного южнокорейского многофункционального истребителя KF-21 Boramae (серийный и бортовой номер "001"). Демонтаж элементов фюзеляжа производится по причине найденных технических ошибок, допущенных при конструировании самолета.
источник
Авиадиспетчер
Первые изображения нового истребителя-невидимки для авианосцев ВМС Китая

Перcпективный китайский палубный истребитель может быть построен на основе опытного самолета FC-31, более компактной и дешевой альтернативы принятому на вооружение тяжелому истребителю J-20. Макет самолета был недавно замечен на бетонном макете китайского авианосца, используемом для отработки оборудования и компоновки авиационно-технического комплекса. Судя по очертаниям и особенностям компоновки истребителя, конструкция выполнена с использованием технологий стелс. FC-31 имеет внутрифюзеляжный отсек для вооружения и может оснащаться перспективной ракетой "воздух-воздух" большой дальности PL-15. Выбор компактного FC-31 вместо тяжелого J-20 имеет смысл, так же, как до этого США заменили крупные и тяжелые F-14 на меньшие F/A-18E/F.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Авиапамятники⭐️
✈️Су-24Мзаводской номер 0815353, бортовой номер 47 красного (ранее белого) цвета. Корпус стандартной серо-голубой окраски. Установлен на площадке на въезде в микрорайон Быхов-1 — бывший военный городок базировавшихся до 1990 года в Быхове 170-го и 240-го гвардейских морских ракетоносных авиаполков 57-ой ракетной авиадивизии Балтийского флота. Су-24М находился на хранении в Барановичах и был доставлен в Быхов 28 февраля 2018 года. Самолет установлен как памятный знак в честь авиаторов, проходивших службу в 57-й Смоленской морской ракетоносной авиационной дивизии.
Подробнее можно почитать в Белорусском Авиадневнике
🌍
г. Быхов, Могилевская
обл. 🇧🇾
📌 Координаты
📸 sky.n.planes
#авиапамятники
___________
@AviaticA
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Первая в истории посадка истребителя F-35B Lightning II совершена на палубу авианосца HMS Prince of Wales Королевских ВМС Великобритании.
#Англия

@new_militarycolumnist
источник
Авиадиспетчер
Легенда Камчатской авиации. Самолет ЛИ-2 в Тиличиках. 1977 год. Последний рейс этого самолета в северный камчатский поселок. Теперь он стоит на постаменте у аэровокзала города Елизово.
источник
2021 June 10
Авиадиспетчер
⚡️«Аэрофлот» удалил комментарии под своим постом в Instagram о низких зарплатах бортпроводников

«Аэрофлот» открыл набор бортпроводников и сделал об этом пост в соцсетях, сопроводив его фотографиями стюардесс и стюардов из «аэрофлотовского» пула с пятидневных съёмок на Сейшелах.

«Аэрофлот» пообещал успешным кандидатам стабильную зарплату и соцпакет, включая льготные и бесплатные авиабилеты, которыми, как рассказывают источники в компании, не могут воспользоваться ушедшие в декрет девушки и их родственники с третьего месяца беременности.

Под постом появились многочисленные комментарии о низких зарплатах и налёте, «стукачестве» на коллег, штрафах, вынужденных подработках, проблемах колл-центра, невыносимых условиях и отсутствии «плюшек».

Однако «Аэрофлот» вскоре удалил эти комментарии. На сайте нацпера говорится, что «Аэрофлот» удаляет в соцсетях сообщения, содержащие ненормативную лексику, грубые, оскорбительные выражения в адрес других пользователей, сотрудников авиакомпании и бренда.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Cessna 680 Citation Sovereign LV-CIQ приземлился в частном аэропорту Аргентины с невыпущенными шасси днем и при хороших погодных условиях.

Из-за отсутствия информации об аэропорт в базе самолёта, пилоты совершали посадку визуально, предварительно отключив систему предупреждения опасного сближения с землёй, а также множество других систем безопасности, в том числе и предупреждение о не выпуске шасси.

На заходе экипаж произвёл процедуру выпуска шасси, а они не вышли и ввиду отключенной системы предупреждения — информацию о их не выходе экипаж не получил. Кроме того, после взлёта экипаж снял наушники и выполнял весь полёт без них, хотя звук на speaker не был выведен.

В итоге борт 500 метров проехал по ВПП на брюхе, а затем выкатился за её пределы налево.
источник
Авиадиспетчер
А вот так выглядит авиационная изоляция
источник